ALPIC
ALPIC
Резидент

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

11.04.2019 в 11:25:25

Как вариант, перелом около испарителя (монтажный косяк), но бывало и косячная заводская пайка калачей, дросселирование в одном из контуров и по манометру это не всегда видно, зато видно визуально или рукой по испарителю, где то тепло, где то мёрзнет. Надо смотреть или сразу менять внутренний, потом разбираться. Так то , привозили на ремонт блоки с развёрнутыми на другую сторону трубами, даже разворачивали до разгерметизации. И кассету так умудрились изуродовать (ключом крутили не гайку, а фитинг). Но был случай и с неправильной капиляркой. Потому думаю, начинать с замены внутрянки.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2019 в 11:38:17

ALPIC написал: Потому думаю, начинать с замены внутрянки.

Не включай СТО: а давайте попробуем ту херню поменять, не помогло ? А теперь другую и т.д. ... Это как минимум не профессионально ...

С начала надо нормально диагностировать и не "по фотографии" ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ALPIC
ALPIC
Резидент

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

11.04.2019 в 12:45:48

Так понятно, не по фотографии, но и по факту, манометры накинул и видишь, что всё норм или наоборот, что температура кипения ниже нуля, и что ? Однозначно снимать, смотреть что с трубами (если испаритель по температуре ровный), а новая внутрянка уже должна рядом лежать. Не, я не против полной диагностики, потом разбор полётов, потом... Но всё зависит, сколько раз хочется съездить на этот объект, и как быстро закрыть вопрос с заказчиком. Конечно, если висишь на большом объекте пару месяцев, то там пофик. И к тому же есть случаи когда замена чего либо - единственный достоверный вариант.

0
euromac
euromac
Новичок

Регистрация: 11.08.2014

Москва

Сообщений: 17

11.04.2019 в 16:17:03

ALPIC написал: а новая внутрянка уже должна рядом лежать.

Пообщался с магазином. Если в двух словах- они снимают кондей (оба блока), везут в сервисный центр (в сторонний, у нис нет сервисников), там делают диагностику и выносят вердикт. По результату: 1-меняют, 2-ремонтируют, 3-признают, что это нормальная работа, и все издержки оплачиваю я. На то, что бы поменять, а потом разбираться- ответили отказом. Как то боязно отдавать им кондей на почти неделю (внутрянка черная блестящая, какую вернут-вопрос), да и сам в ближайшее время не смогу присутствовать при демонтаже. И есть опасения, что будет вердикт под номером 3.

0
euromac
euromac
Новичок

Регистрация: 11.08.2014

Москва

Сообщений: 17

11.04.2019 в 17:16:04

Немного офф-топа. Первый кондей, Генерал Климата (инверторная 9-ка), ставила мне АБАДА-групп. Были проблемы с наружкой- вибрация и гул. Приехал монтажник, послушал, и через небольшое время (дня 3-4) заменили наружный блок. Просто приехали, поставили новый НБ, старый забрали, и все. Кондей пашет без проблем с 2014 года. Думал, что тут так же будет.. Но нет....Приедут, снимут, отвезут куда-то, что-то продиагностируют, а там как карта ляжет. Еще и попасть можно на деньги.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123592

11.04.2019 в 17:48:04

euromac написал: . Если в двух словах- они снимают кондей (оба блока), везут в сервисный центр (в сторонний,

трассу выдирать вместе со стеной тоже будут? :) "Дебилы... " (С) С.Лавров. ИМХО, найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Или обратиться в "Айсенс Рус КО, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Ленинская Слобода, д.26, ком.-2/I/67, 115280. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙСЕНС РУС КО" Лю Чанхай . Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD). Также Айсенс Рус КО, ООО работает еще по 22 направлениям. Размер уставного капитала 50 000 руб."

0
эго
эго
Резидент

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

11.04.2019 в 19:23:35

Чё-то с вентилятором, кмк. На кипение звук не тянет.

euromac написал: там делают диагностику и выносят вердикт. По результату: 1-меняют, 2-ремонтируют, 3-признают, что это нормальная работа, и все издержки оплачиваю я. На то, что бы поменять, а потом разбираться- ответили отказом.

Нафиг этот геморой? Отказали письменно? Вызываете спеца (независимого эксперта) с шумомером. Если шум превышен, то письменно пишите заяву об обмене.

0
эго
эго
Резидент

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

11.04.2019 в 19:26:50

euromac написал: Установили в начале марта 2019 кондиционер Hisense AS-07UR4SYDDEIB1G.

А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

ЗЫ: скрежет на вентилятор похож.

0
euromac
euromac
Новичок

Регистрация: 11.08.2014

Москва

Сообщений: 17

11.04.2019 в 19:56:20

эго написал: скрежет на вентилятор похож.

При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

эго написал: А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

Обращение было по телефону на прошлой неделе. До этого на охлаждение не включали, только обогрев. Продавец не отказывается от гарантии, он предлагает как описал выше.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123592

11.04.2019 в 20:08:06

euromac, еще раз послушал, на фреон не похоже ... похоже просто болтается какая то мелочь внутри или брякает в каком-то зазоре от вибрации. ИМХО такие вещи смотреть только по месту - взможно снять кожух и понажимать на разные места. Звук может меняться или пропадать.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123592

11.04.2019 в 20:09:29

euromac написал: При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

маловероятно но может как-то меняться зазор от холода...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу