Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6589886

Добрый вечер !
Ситуация такая.
Установили в начале марта 2019 кондиционер Hisense AS-07UR4SYDDEIB1G.
Кондиционер поставлен на левую от окна стену, то есть трубки внутреннего блока разворачивали.
При работе на охлаждение во внутреннем блоке слышны посторонние звуки, похожие на шипение-скрежет. Вот видео этих звуков
Эти звуки появляются про работе на охлаждение и на осушение, при переключении на обогрев- звуков нет, внутренний блок работает тихо.
Вызвал монтажников, приехали, послушали, позвонили в офис. Там совещались полчаса, перезвонили и начали мне говорить, типа это нормально, это фреон циркулирует, и все кондеи так работают при охлаждении. На мои возражения, пояснения, что в соседней комнате стоит инвертор Генерал Климата(с 2014 года) и работает тихо, на требования замены по гарантии взяли тайм-аут до понедельника.
Что думают по этому поводу уважаемые спецы? Что мне ихним сервисникам говорить?
ПыСы. Покупка и установка была в одной фирме.

euromac написал:
При работе на охлаждение во внутреннем блоке слышны посторонние звуки, похожие на шипение-скрежет.

кипение фреона

BV написал:
кипение фреона

Это я знаю, вопрос в том, это нормально или нет? Я имею в виду, что так слышно это кипение.

euromac,
Каким образом разворачивали трубки,поворачивали или разгибали?На вашем видео ничего не слышно и не понятно,но это ненормально,никаких шипящих звуков быть не должно,это или брак или накосячили монтажники,через офис найдите такой же установленный комплект и сравните ваши звуки с его и все будет ясно.

КАТРАН написал:
Каким образом разворачивали трубки,поворачивали или разгибали?

Вот это сказать не могу, не видел самого процесса.

КАТРАН написал:
На вашем видео ничего не слышно и не понятно

На видео слышно, как бы сказать, скребущие периодические звуки, это и есть проблема.

euromac, само по себе бульканье или шипение говорит о не правильной работе так называемого дросселя (он же может быть EEV, ТРВ и т.п.), в ряде оборудования из серии "по дешевше" роль этого устройства выполняет либо трубочка с рассчитанным сечением и длинной, либо калиброванная вставка с отверстием, на некоторых линейках оборудования например того же МЕ, такой дефект оказался не устраним при наличии трубочки и инверторного компрессора ...
Погоняйте в различных режимах охлаждения с различной интенсивностью производительности по холоду, если такое явление будет проявляться только на режимах малой производительности, скорее всего вы имеете дело с конструкторским просчетом, монтажная компания ничего с этим блоком не сделает, ума не хватит ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
Погоняйте в различных режимах охлаждения с различной интенсивностью производительности по холоду

Гонял, и 17 ставил с максимальной скоростью вентилятора (кстати, на выходе было 8 градусов), и на 26 в режиме "quiet" (вентилятор на минимуме), ничего не меняется, звук есть, когда работает компрессор. У меня вопрос, а может быть причиной залом жидкостной трубки?

euromac,
Может,но это легко проверить,подцепив манометр к сервисному порту,но у вас скорее всего не это.

КАТРАН написал:
euromac,
Может,но это легко проверить,подцепив манометр к сервисному порту,но у вас скорее всего не это.

КАТРАН, ну почему же ?
Залом вполне может быть причиной такого поведения, особенно если он проявляется во всех режимах работы ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

**Бориска66

КАТРАН, ну почему же ?
Залом вполне может быть причиной такого поведения, особенно если он проявляется во всех режимах работы ...

Бориска66,
Потому что это должен быть уже не залом,а перелом.С просто заломом компрессор мицу хеви,установленный в серверной,тихо умирает через 8 лет тихой работы,без всякого гудежа.

КАТРАН написал:
компрессор мицу хеви

Не сравнивай божий дар с яичницей ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Как вариант, перелом около испарителя (монтажный косяк), но бывало и косячная заводская пайка калачей, дросселирование в одном из контуров и по манометру это не всегда видно, зато видно визуально или рукой по испарителю, где то тепло, где то мёрзнет. Надо смотреть или сразу менять внутренний, потом разбираться. Так то , привозили на ремонт блоки с развёрнутыми на другую сторону трубами, даже разворачивали до разгерметизации. И кассету так умудрились изуродовать (ключом крутили не гайку, а фитинг).
Но был случай и с неправильной капиляркой. Потому думаю, начинать с замены внутрянки.

ALPIC написал:
Потому думаю, начинать с замены внутрянки.

Не включай СТО: а давайте попробуем ту херню поменять, не помогло ? А теперь другую и т.д. ...
Это как минимум не профессионально ...

С начала надо нормально диагностировать и не "по фотографии" ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Так понятно, не по фотографии, но и по факту, манометры накинул и видишь, что всё норм или наоборот, что температура кипения ниже нуля, и что ? Однозначно снимать, смотреть что с трубами (если испаритель по температуре ровный), а новая внутрянка уже должна рядом лежать.
Не, я не против полной диагностики, потом разбор полётов, потом... Но всё зависит, сколько раз хочется съездить на этот объект, и как быстро закрыть вопрос с заказчиком. Конечно, если висишь на большом объекте пару месяцев, то там пофик. И к тому же есть случаи когда замена чего либо - единственный достоверный вариант.

ALPIC написал:
а новая внутрянка уже должна рядом лежать.

Пообщался с магазином. Если в двух словах- они снимают кондей (оба блока), везут в сервисный центр (в сторонний, у нис нет сервисников), там делают диагностику и выносят вердикт. По результату: 1-меняют, 2-ремонтируют, 3-признают, что это нормальная работа, и все издержки оплачиваю я. На то, что бы поменять, а потом разбираться- ответили отказом. Как то боязно отдавать им кондей на почти неделю (внутрянка черная блестящая, какую вернут-вопрос), да и сам в ближайшее время не смогу присутствовать при демонтаже. И есть опасения, что будет вердикт под номером 3.

Немного офф-топа.
Первый кондей, Генерал Климата (инверторная 9-ка), ставила мне АБАДА-групп. Были проблемы с наружкой- вибрация и гул. Приехал монтажник, послушал, и через небольшое время (дня 3-4) заменили наружный блок. Просто приехали, поставили новый НБ, старый забрали, и все. Кондей пашет без проблем с 2014 года. Думал, что тут так же будет.. Но нет....Приедут, снимут, отвезут куда-то, что-то продиагностируют, а там как карта ляжет. Еще и попасть можно на деньги.

euromac написал:
. Если в двух словах- они снимают кондей (оба блока), везут в сервисный центр (в сторонний,

трассу выдирать вместе со стеной тоже будут?
"Дебилы... " (С) С.Лавров.
ИМХО, найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Или обратиться в
"Айсенс Рус КО, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Ленинская Слобода, д.26, ком.-2/I/67, 115280. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙСЕНС РУС КО" Лю Чанхай . Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD). Также Айсенс Рус КО, ООО работает еще по 22 направлениям. Размер уставного капитала 50 000 руб."

euromac написал:
Установили в начале марта 2019 кондиционер Hisense AS-07UR4SYDDEIB1G.

А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

ЗЫ: скрежет на вентилятор похож.

эго написал:
скрежет на вентилятор похож.

При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

эго написал:
А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

Обращение было по телефону на прошлой неделе. До этого на охлаждение не включали, только обогрев.
Продавец не отказывается от гарантии, он предлагает как описал выше.

euromac, еще раз послушал, на фреон не похоже ... похоже просто болтается какая то мелочь внутри или брякает в каком-то зазоре от вибрации.
ИМХО такие вещи смотреть только по месту - взможно снять кожух и понажимать на разные места. Звук может меняться или пропадать.

euromac написал:
При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

маловероятно но может как-то меняться зазор от холода...

BV написал:
маловероятно но может как-то меняться зазор от холода...

Не, холод ни при чем. Как только загорается значок компрессора (и включается компрессор соответственно), появляется этот звук, воздух даже не успевает охладиться. Причем на поддержании температуры (например на 26 гр) звук как бы волнообразный(нарастает быстро-шуршит 2-4 сек-стихает медленней чем нарастает, пауза 0.5-1 сек и по новой), а если поставить 17 - становится постоянным. И от скорости вентилятора внутрянки не зависит.

BV написал:
найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Не подскажете такого в Москве, в СВАО ?

Вообще, магазин не отказывается от исполнения гарантийных обязательств, напрягает только, что будут снимать оба блока и куда то увозить, на месте диагностику не делают, максимум что могут- проверить трассу на заломы. Но это я и сам могу. Причем говорят, что если даже обнаружат залом на трубках внутреннего блока (трубки разворачивали), то все равно снимут и увезут на ремонт. То есть менять отказываются.

euromac написал:

BV написал:
найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Не подскажете такого в Москве, в СВАО ?

euromac, 4-е сообщение в теме

euromac написал:
, напрягает только, что будут снимать оба блока и куда то увозить, на месте диагностику не делают,

Проблемка в том, что звук может после снятия исчезнуть ....

Разок было ... шум от внутреннего блока был из-за того, что монтажники тупо не запенили отверстие в стене при сквозном монтаже - свистел воздух

BV написал:
Проблемка в том, что звук может после снятия исчезнуть ....

Вот и я о том же, снимут, звук исчезнет, выкатят счет за ложняк, а поставят назад - а звук раз, и вот он.

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Разок было на инверторе, испаритель чуть обмерзал в морозы при выключенном с пульта, холод спускался на кровать (так и заметили).
Если выключить автомат - всё нормально. Трассу всю облазили, она не короткая, две проходки- на лоджию и на улицу, всё запенено, стыки изоляции проклеены. По итогу поменяли систему, поставили в другое место, везде всё хорошо, но время убили до... Что это было, хз, подозрение на неправильную организацию подогрева картера, (глюк платы инвертора), приводящий к какому то абсорбционному процессу в гидроконтуре , на трассе определённой конфигурации (компрессор точно не крутился, совсем) .
И это не единственный случай, когда разбор должен быть по месту.
Моё мнение, снимать и увозить - искать чёрную кошку в тёмной комнате.

ALPIC, Даже если бы не было вообще подогрева картера ничего подобного быть не должно ...
Подогрев нужен только для одного: предотвратить выпадение жидкого хладагента в компрессор и растворение им масла, что чревато выносом всего масла из компрессора, на маленьких машинах это вообще явление которое заметить почти нельзя из-за того, что само масло очень быстро возвращается и детали даже высохнуть не успевают ...
Хотя жидкость все равно ляжет где-то и это неизбежно при долгом простое а клапанов отсекающих там нет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ALPIC написал:
Моё мнение, снимать и увозить - искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Вот только как это продавцу объяснить ? У них на все доводы один ответ- сначала демонтаж, далее -диагностика, потом поиск решения, и то, если признают случай гарантийным.