Ksana написал :
то что у нас ремонт задержался на неделю, не отменяет того факта, что магазин обманул нас с размерами
Магазин совершенно не интересуют ваши трудности с ремонтом, он отталкивается от закона, у вас были 2 недели на проверку, не уложились... так что ж теперь воду лить (...даже через три дня они не приняли бы раскроенный ковролин). Принесли бы и проверили. При чём тут честность? Есть закон, правила обмена... от этого надо отталкиваться, а не кивать на трудности жизни.
Никто кстати и не вспомнил про допуск, который в процентах, а зря... тем более что материал то мягкий, тянется... так что исходя даже из этого брать в обрез просто глупо. 6.60 не разорили бы.
Ksana написал :
а то что при доставке они собственными силами не демонстрируют свою честность ( не перемеряют рулон при мне) это тоже отдельный вопрос.
А оно им надо, доставщикам? Товар отмерян, запакован и подписан... это СЛУЖБА ДОСТАВКИ. Помочь клиенту развернуть для проверки в чистом (!) помещении можно, помочь промерить... самим то у клиента чего суетится? Если уж так вопрос ставить, то доставке надо принимать заказ и перемерять до привоза, а не после. Но на то есть штатное расписание.
Ksana написал :
но никто не пошевелился и в результате вину взваливают на меня.
Шевелиться надо заказчику, купил-проверил... обнаружил косяк после (ессесно не трогая товар ножницами и резаком!), то извести продавца об этом в установленые сроки. Вот тогда и разговор можно вести. За сколько уплачено, сколько привезено... учесть допуск резки, другие свойства ковролина. Обвинять всех вокруг, не видя собственных промахов довольно глупо. ИМХО, магазин виноват в меньшей степени, чем заказчик, пожалевший несколько сот рублей на совершенно необходимый для укладки запас материала. Главное что заказчик похоже ничего и не понял, и приведись брать ещё что нибудь в погонных метрах, опять возьмёт в обрез с точностью до сантиметра на своей рулетке.