07.01.2020 в 02:58:58
07.01.2020 в 02:59:45
Па, Видел. Написал выше. Фигня вообще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.01.2020 в 03:06:07
Ну тогда, есть колёсики на ХАммере, но их не сделать. Я их даже и показывать не буду.
07.01.2020 в 03:06:47
Саныч53 написал: ты не поверишь - не тебе одному!
Мыслим значит в одном напрвлении. Там можно применить откидные траки. Пока по тягам не понимаю. Мысль: От центра колеса идут леера. На внешнем кольце траки, при натяжении лееров начинают подниматься от плоскости внешнего кольца. т.е колесо ощетинивается, появляются грунтозацепы, они же увеличители плоскости толкания.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.01.2020 в 03:08:28
Па написал: Ну тогда, есть колёсики на ХАммере, но их не сделать. Я их даже и показывать не буду.
Па, Отчего? Как идея может и срастётся. Ну на Жигулях действительно фигня. Мокрое колесо. Дал газ, либо провернул в этой штуке, либо провернул с ней. Надо сней. Зачем така сложность, на цепи лапы повесить, то же самое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.01.2020 в 03:08:35
07.01.2020 в 03:21:45
Па написал: с сотами, где то видел соты,
Интересно. Но задача другая, смоделировать работу обычного колеса. Сот много они распределяют нагрузку между собой и позволяют промяться колесу. Если сделать соты мягче, что бы в нормальном положении колесо было расплющено, получим эффект спущенного колеса. Для МБ возможно подойдет, но площадь трения будет такой же как на спущеном колесе, только плоскость жестче. Далее, ослабление сот приведет к растягиванию верхних и при трогании закрутке общей массы в трубу. Т.е придем к такому же варианту, что с лентами. Погрузчик понравился. Переменный профиль, то что надо. Скорее всего гидро или электро изменение. Ну и сложность даже с механикой процесса, стоимость.... Тут то же дядька развлекается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.01.2020 в 03:40:42
07.01.2020 в 03:51:11
Па, Оно и мягкое и мнётся. Но не работает как нам надо. Там задача повторить работу колеса. Переехать препятствие. Ну а проехать по грязи? Как обычное колесо. Задача там удержать круглую форму. Без увеличения пятна контакта. Они там для военных хотели, а для военных надо автоподкачку, а эти никак не спустишь, потому и ушли как новшество в автопром. И да, у меня на таких МБ с 1984г ездит ;) . Только мнутся они плохо. Здесь у ребят действительно получается увеличить пятно. Обсуждаем как обойти недостатки. Либо что то поменять для приближения к нашим хотелкам. На квадрике оно работает, но там и задачи другие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2020 в 08:10:49
Саныч53 написал: А можно увидеть фото на разных этапах изготовления траков и гусеничной ленты; глянуть размеры?
С удовольствием, но их нет. Пластиковые траки лили из полиуретановой, двухкомпонентной комрозиции в силиконовую форму. Металлические резали лазером, гнули и прикручивали к ламинированной фанере.
Саныч53 написал: n600, а количество траков 24 задано геометрическими размерами колеса, размером заготовки или еще чем-либо? А 32 трака или 40 на том же диаметре колеса не пробовали?
Количество траков задается углом качания траков. Здесь траки качаются от 0 до 20 градусов. Тоесть их не можетбыть меньше 18 штук (360/20). Если траков будет 18, то это будет круглое колесо. А если мы туда добавим еще 6 траков, то появятся прямые участки сверху и снизу по три трака. Пока решили, что 24 трака нормально. е мало и не много. Но, можно и другое количество.
08.01.2020 в 08:34:54
Jesha написал: Похоже, что МБ встаёт на две точки колеса, там где оно касается земли, и там где оно отходит от земли. Середина придавлена только за счет натяга самого кольца колеса. Есть такое?
Категорически нет! Колесо снизу держит жесткую поверхность. Это определяется ограничением угла поворота трака относительно другого трака. Посмотрите, как оно переезжает рельсы. Как будто само себе подкладывает доску.
Jesha написал: Вот просится вариант само натягивающийся гусеницы. Вставка внутри колеса. Два ролика и подшипник по середине, через него проходит ось привода.
Сам долго думал насчет такой схемы, но даже пассивный вариант не придумал, не говоря уж об приводе на такой движитель.
Па написал: у этого пользователя и другие колёса есть
Это все одно и то же колесо, Но, в приведенном Вами ролике в качестве ступицы используется обычное автомобильное колесо. Тут гусеничное колесо можно использовать в качестве цепей противоскольжения. Но мешают габариты колесной арки.
Jesha написал: Есть. Только они страдают теми же недостатками + скользящие троса
Уже не в первый раз заявляю: "Там нет скользящих тросиков. Ничего (кроме осей в шарнирах) не трется. Только гнется. Посмотрите внимательно - все троса соединены жестко. Ничего не скользит.
Па написал: Ну тогда, есть колёсики на ХАммере, но их не сделать. Я их даже и показывать не буду.
Колесо на Хаммере категорически другое. Оно упругое. И ведет себя как обычное упругое колесо. В нем ось поддерживается и сверху и снизу за счет упругости сот и обода. Упругость воздуха заменили упругостью резиновых сот. Заметьте, что нет роликов, как замечательно ведет себя это колесо на слабых грунтах. У меня ось колеса висит на гибких спицах, и если предположить, что спицы и траки абсолютно неупругие, то все взаимодействия будут также абсолютно неупругими, но колеса будет ехать также хорошо.
08.01.2020 в 10:00:19
Jesha написал: Вот просится вариант само натягивающийся гусеницы. Вставка внутри колеса. Два ролика и подшипник по середине, через него проходит ось привода
sn600 написал: Сам долго думал насчет такой схемы, но даже пассивный вариант не придумал, не говоря уж об приводе на такой движитель.
в середину своего колеса вставляешь траверсу с двумя роликами и все дела.
sn600 написал: Пластиковые траки лили из полиуретановой, двухкомпонентной комрозиции в силиконовую форму. Металлические резали лазером, гнули и прикручивали к ламинированной фанере.
:a А сделать из айфонов не дешевле будет? А с такими технологиями не то что в трубу вылетишь, а и заводиться не стоит... А купите лист железа или алюмяшки, нарубите на гильотине или нарежьте лазером заготовок, согните швеллерок и соедините это все заклепками, винтами или болтами...Не хотите металл? Так нарежьте из пластиковой трубы прямоугольного сечения!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.01.2020 в 12:29:40
sn600 написал: Колесо снизу держит жесткую поверхность. Это определяется ограничением угла поворота трака относительно другого трака. Посмотрите, как оно переезжает рельсы. Как будто само себе подкладывает доску.
Да. Просмотрел. Я то подумал, что троса передергиваются. А болячки те же. Его нагружать вообще не рекомендовано. Гуляние по диаметру в 30%, ни в какие крылья не вложишь.
sn600 написал: Тут гусеничное колесо можно использовать в качестве цепей противоскольжения. Но мешают габариты колесной арки.
Ну это проблематично будет, в плане привода и перевозки таких цепей в багажнике.
sn600 написал: Сам долго думал насчет такой схемы, но даже пассивный вариант не придумал, не говоря уж об приводе на такой движитель.
Я описал выше, Саныч нарисовал. Привод не меняется, дергаем за ниточки. Рама с роликами внутри колеса в свободном вращении на оси ступицы. Рама будет играть роль распора и опоры.
Выигрыш перед гусеницей будем иметь не в возможности создать плоскость, а в возможности самонатяжения гусеницы. Отсутствие необходимости изготовления приводящей звезды. Но тут же вылезает и огромный минус - невозможность использования мягкой гусеницы. И ещё один - быстрый износ (по сравнению со звездочкой) приводных элементов гусеницы. Остаётся возможность самопроворота рамы внутри гусеницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2020 в 15:22:40
Саныч53 написал: в середину своего колеса вставляешь траверсу с двумя роликами и все дела
Jesha написал: Рама с роликами внутри колеса в свободном вращении на оси ступицы. Рама будет играть роль распора и опоры.
А зачем? Все станет тяжелее, дороже и ломучее. Получим те-же гусеничные модули. Не надо никаких распорок. Если беспокоитесь за грузоподьемность - зря. Грузоподъемности там хватает.
Саныч53 написал: А сделать из айфонов не дешевле будет? А с такими технологиями не то что в трубу вылетишь, а и заводиться не стоит... А купите лист железа или алюмяшки, нарубите на гильотине или нарежьте лазером заготовок, согните швеллерок и соедините это все заклепками, винтами или болтами...Не хотите металл? Так нарежьте из пластиковой трубы прямоугольного сечения!
Все так и было. Резали, гнули и крутили к фанере. Металлическое колесо проще делать и оно выглядит надежнее, но там 48 шарниров, которые или будут дорогими или будут мало жить. Пластиковое дорого лить (если не под давлением) но оно без шарниров.
08.01.2020 в 16:24:26
sn600 написал: там 48 шарниров, которые или будут дорогими или будут мало жить.
Нет там ни одного - та же лента, что и в пластмассовых...
sn600 написал: Получим те-же гусеничные модули.
с гарантированно бОльшим пятном контакта по сравнению с Вашей конструкцией, опять же в момент старта колесо не будет принимать форму круга. По большому счету: что нам нужно? Нужен гусеничный движитель, со всеми его плюсами.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу