17.10.2020 в 10:45:39
fhntv написал: прорабом может назваться любой чабан
Это если лоха найдёт. :D
17.10.2020 в 10:54:07
AndyMirror написал: Это если лоха найдёт
много ходит прорабов с дипломом ? один из тысячи хотя бы ПГС окончил
17.10.2020 в 10:57:24
fhntv написал:
SergSB написал: Выкручивать болты подрамников, тяг, рычагов, ..., отключать некоторые разъемы с движка, АКПП и тд - это явно не тупость автосервисов
тупость все же , вопрос прежний что такое "ингибитор" акпп ? более того не надо никуда лазить чтобы по коду ЭСУД определить что и где отключено
fhntv,
Ингибитор или селектор/переключатель передач АКПП. Да с лаунчем так и проверили его.
17.10.2020 в 11:05:24
fhntv написал:
евгений78 написал: работа прораба,такая же как и мастер,водитель,руководитель и т.д.
увы не такая - все прочие требуют дипломов и соблюдений правил а прорабом может назваться любой чабан
fhntv, ваше сравнение,это обычная манипуляция.вы сравните хорошего мастера и хорошего прораба,или плохого мастера,плохого прораба,и третий вариант,супермастера с супер прорабом,тогда всё встанет на свои места.согласен,что на 50кв прораб вообще ненужен,но если это не 3-5его объект,а годами квартира 100 кв и более он необходим,не запугать не вор,а именно прораб.и вы заблуждаетесь,что таких мало или нет вообще,это далеко не так.по себе могу сказать,иногда приходится быть прорабом,и это совсем работа не сахар,рабочим бригадиром или просто рабочему,гораздо проще,имеется ввиду не физическая усталость.это со стороны кажется,он приехал,посмотрел и уехал,на самом деле объём работ проделываемый нормальным прорабом,ни чуть не меньше,условного,электрика или сантехника,а зачастую ещё и больше.у прораба ненармированный день,и даже находясь дома,он продолжает работать.а заработки это уже зависит от человека,от его работоспособности и самоотдачи.
телефон 8 905 530 42 54
17.10.2020 в 11:09:06
fhntv написал:
евгений78 написал: работа прораба,такая же как и мастер,водитель,руководитель и т.д.
увы не такая - все прочие требуют дипломов и соблюдений правил а прорабом может назваться любой чабан
fhntv, покажите мне мастера плиточника с дипломом или маляра,или укладчика ламината,универсала,заливальщика стяжки и т п...
телефон 8 905 530 42 54
17.10.2020 в 11:11:31
SergSB написал: Ингибитор или селектор/переключатель передач АКПП. Да с лаунчем так и проверили его
вошингеры ;) селектор на шлейфе висит - отсутствие команд повод подрубить шлейф а не сканер сканер и ЭСУД - разные вещи
17.10.2020 в 11:12:44
евгений78 написал: покажите мне мастера плиточника с дипломом или маляра,или укладчика ламината,универсала,заливальщика стяжки и т п...
легко, даже штукатура по данным специальностям обучают в ПТУ ( сейчас колледж) конечно кроме заливальщиков, ламинатчиков и размешивальщиков растворов :D
17.10.2020 в 11:15:51
евгений78 написал: у прораба ненармированный день
ненормированный ;) зарплата тоже ненормированная это норма
17.10.2020 в 11:27:16
SergSB,
Поэтому даже от таких мастеров лучше получить смету и посмотреть цены и кол-во. Тем более в наше время интернета можно проверить любую позицию за несколько минут. Тут прав fhntv (хотя он редко прав, но ...) - лучше закупить все с мастером или заказать все с мастером и потерять время в 1-2 дня, чем потом удивляться куда делись сотни тысяч рублей.
Заказчик оплачивает чек, с явным указанием позиций и их цены в Электромонтаже или ЭТМ или других магазинах с открытым прайсом. Или может заказать сам при желании. Одно это убивает на корню приведённую вами аргументацию.
Аналогично у нормальных сантехников, плиточников и и.д.
На рынке по мутным схемам с наценкой закупают исключительно указанные ghntv крысопрорабы и бригады универсалов-разводил. Нормальные мастера и бригады так же могут там закупать, но им в голову не придёт требовать у продавца завысить стоимость.
17.10.2020 в 11:32:14
SergSB,
Выкручивать болты подрамников, тяг, рычагов, ..., отключать некоторые разъемы с движка, АКПП и тд - это явно не тупость автосервисов.
Решается присутствием в зоне ТО, даже девочек там видел. Не решает вопрос если машину надо на пару дней оставить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу