13.02.2018 в 22:04:32
alldn написал: Спасибо, мужики.
Мне до мужика еще далековато, но и не молод тоже.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 22:08:37
Go Rail написал: Но стабильности работы не будет.
Об чем и звук. Стабильности не будет, но завестись должен. Завтра сниму свечу с мотоблока. Заведомо рабочую свечу и опять подергаю.
Сейчас ходил в гараж, стал пробовать дергать - какой-то звук свистящий появился. Посмотрел, а у меня из-под цилиндра сифонит как из форточки. Блин, только поставил новую прокладку! Китай что-ли? Она сразу стала как тряпочка и хоть шпильки затянуты - сквозняк через нее свищет. Пришлось самому новую прокладку рубить из старого советского паронита. Теперь вроде не свищет. Пока ставил цилиндр на место посмотрел зазор в замке колец. Там мизерный зазор между кольцом и замком. Даже не знаю, может 0.1, может 0.2, но не больше.
13.02.2018 в 22:17:49
Go Rail написал: Похоже магнето "пахнет жареным".
Может быть. Больше и подумать не на что.
13.02.2018 в 22:57:06
alldn написал: Пришлось самому новую прокладку рубить из старого советского паронита.
я эту прокладку вырезал паронит 0.8 еще ее правильно поставить надо там отверстие не перекрыть, и замки в сторону карба
13.02.2018 в 23:52:14
stasalt, Отверстие подпитки карба я не перекрыл. А замки - на поршне? Поршень я не снимал, как стояли замки, так и стоят.
14.02.2018 в 01:16:52
alldn написал: зазор между кольцом и замком... 0.1
В норме, их трогать не нужно.
Евген
МС-10.
14.02.2018 в 01:17:58
alldn написал: Отверстие подпитки карба я не перекрыл. А замки - на поршне? Поршень я не снимал, как стояли замки, так и стоят
Замки несъемные. Про отверстие не понял.
Евген
МС-10.
14.02.2018 в 01:26:12
stasalt написал: правильно поставить надо там отверстие не перекрыть,
Я один раз так и поставил. Работал 2 года, потом при переборке заметил. Работал двиг неохотно, не особо развивал обороты, вернее не сразу.
Евген
МС-10.
14.02.2018 в 06:42:54
alldn написал: А замки - на поршне? Поршень я не снимал, как стояли замки, так и стоят.
так не известно как старый хозяин поставил у меня такое было
14.02.2018 в 09:24:37
Привет, сейчас пойду еще раз посмотрю как зажигание работает. Показалось мне, что искра есть только когда сильно дернешь, когда обороты прилично развиваешь. Но пробую искру я без свечи, а со свечой обороты значительно ниже. Хочу пойти сейчас, подцепить стробоскоп и попробовать подергать за веревку, посмотреть будет он моргать или нет.
14.02.2018 в 09:25:48
Go Rail написал: Я один раз так и поставил. Работал 2 года, потом при переборке заметил.
Если хорошо перекрыть отверстие, то бензонасос работать не будет.
14.02.2018 в 11:09:14
Посмотрел стробоскопом - нет искры. Т.е. магнето приказало. Покупать новое магнето? 1000 рублей плюс пересылка? Жаба не позволит.
Так что нужно определиться что именно приказало долго жить. Если это межвитковое в катушке зажигания, ее можно заменить любой от мотоцикла или машины. Если что-то в схеме - это тоже вопрос решаемый. Хуже, если межвитковое в зарядной катушке, перематывать ее нечем, да и неохота. Буду рыть дальше.
14.02.2018 в 14:27:31
alldn написал: Посмотрел стробоскопом - нет искры.
только хотел только предложить у одного была подобная ситуация он отпаял вторичку вывел провод и прицепил оковскую катушку и сразу завелся, немного не понял как стробоскопом смотреть искру? обычно это делают моментоскопом , и зачем покупать зажигание для начала его прозвонить
14.02.2018 в 15:02:43
Значицца так, докладываю: Снял магнето, прозвонил катушки, сопротивление соответствует тому, что обнаружил в интернете. Значит дело в самой схеме. Выкорчевал ее как гнилой пень, подогрев магнето на газу. (катушки перед этим отпаял и снял). К катушкам прицепил плату зажигания с удвоением, на котором макетировал его для Агрос. Поставил магнето на место, покрутил маховик рукой - вижу искра есть. Раньше и стартером не всегда была. Собрал все, подкормил мотор из шприца, пару раз дернул и он завелся. Заглушил его. Открыл краник, пожмакал на пимпочку, еще дернул с закрытой заслонкой и он завелся, открыл заслонку - работает, газа слушается, но неровно работает. Но это уж потом с карбюратором разберусь. Пока ясно, что было дохлое магнето. Опять разобрал все, буду новую схему на родное магнето лепить. Снаружи ставить коробочку как-то не кошерно.
Как смотрю зажигание стробоскопом: Выкручиваю свечу, чтобы крутился легко, прислоняю ее к цилиндру, чтобы искра была. К храповику цепляю эл. дрель. На свечной провод одеваю прищепку стробоскопа. Питается он у меня от маленьного авиамодельного аккумулятора. Потом кручу мотор дрелью, искра скачет, стробоскоп показывает мне метки на маховике. Как сделаны метки: Ставлю поршень в ВМТ, маркером провожу сплошную линию на корпусе и маховике в любом удобном мне месте. Далее поворачиваю коленвал против движения так, чтобы поршень опустился на 3.5 мм. Замеряю это штангелем (глубиномер). Теперь на маховике провожу еще линию маркером напротив метки на корпусе. Таким образом на маховике имеем две метки - ВМТ и -3.5 мм. Эта метка и есть момент зажигания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу