21.08.2021 в 16:43:39
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, срочно надо! Какие хорошие шаровые с американкой конус-шар (!) 3/4 поставить на отопление, (т.к. умные люди советуют именно такие)?? Система однотрубная.. Цена в данном случае почти не важна.
21.08.2021 в 19:34:53
,Bugatti, Giacomini
21.08.2021 в 20:08:09
NKSoft, эти умные люди какие-то глупые. Все краны - с интегрированными конусными американками, шарами и полушариями там и не пахнет.
Из беспрокладочных изделий - термоклапаны Danfoss RTR-G, например. Всё умиление от отсутствия якобы "уязвимой" прокладки мгновенно проходит, как только ты понимаешь, что до скрипа скрученный узел продолжает подкапывать - потому что на сопрягаемых плоскостях то ли частичка грязи, то ли царапинка... А колечко из EPDM прослужит десятки лет.
Bugatti Oregon норм.
22.08.2021 в 11:15:27
касимов написал: ,Bugatti, Giacomini
касимов, Бугатти есть с такими американками? Модели не поскажете? А то у меня голова уже кипит..
22.08.2021 в 11:33:21
Mazayac написал: NKSoft, эти умные люди какие-то глупые. Все краны - с интегрированными конусными американками, шарами и полушариями там и не пахнет.
Из беспрокладочных изделий - термоклапаны Danfoss RTR-G, например. Всё умиление от отсутствия якобы "уязвимой" прокладки мгновенно проходит, как только ты понимаешь, что до скрипа скрученный узел продолжает подкапывать - потому что на сопрягаемых плоскостях то ли частичка грязи, то ли царапинка... А колечко из EPDM прослужит десятки лет.
Bugatti Oregon норм.
Mazayac, Вот именно - у многих клапанов (Danfoss, Oventrop) такое уплотнение, а например, Данфосы то явно ставят тысячами.. Неужели если бы было столько подтеканий, от них бы уже массово не отказались..? Я так понимаю - если планируется поставить раз и не трогать (не откручивать американку) минимум лет 10 - то такое соединение по идее надёжнее. Но, видимо, требует максимальной аккуратности при установке/обслуживании. Кстати, у Бугатти 322, на который я было нацелился не PTFE, а VITON, который тоже вроде неплох, но что реально лучше - я не знаю.. Пока хочу просто посмотреть в интернете на шаровые с такими американками, они же существуют??
22.08.2021 в 11:36:41
Mazayac, совершенно прав:
Mazayac написал: умиление от отсутствия якобы "уязвимой" прокладки мгновенно проходит, как только ты понимаешь, что до скрипа скрученный узел продолжает подкапывать - потому что на сопрягаемых плоскостях то ли частичка грязи, то ли царапинка...
Если вы (или какие-то непонятные монтажники) не работали с такими американками, то и начинать не надо. Эти сопряжения требуют аккуратности, точности, и несвойственного нашим краям ювелирно-бережного отношения. Смотрите в сторону Bugatti Oregon (300 серии) с американками и кольцевым уплотнением. Даже если что-то пойдет не так, уплотнение всегда можно поменять. А вот отшлифовать изуродованный перетяжкой, ударом или оцарапанный конус (без уплотнителя):
можно только демонтировав фитинг. И то если он не сильно изуродован, есть приспособление для шлифовки и руки растут из правильных мест. А самое главное, для этого потребуется открутить с трубы отсечной кран. А для этого слить стояк отопления. Надеюсь, смысл сказанного - понятен.
22.08.2021 в 12:27:33
NKSoft, Вы всё больше и больше напоминаете тролля. Который полностью игнорирует всё написанное участниками форума. Пишу дословно: "таких кранов не существует" - игнор и мыслеизвержение о том, как много ставят термоклапанов Danfoss без прокладок... Ну ставят, и что? Кранов-то с такими американками всё равно НЕТ.
PTFE в уплотнении штока хуже, чем Viton или EPDM. Но эту информацию Вы тоже проигнорируете.
25.08.2021 в 14:44:38
Mazayac, а вот интересно, от другого крана с колечком можно взять ответную часть для данфосса?
25.08.2021 в 16:40:13
Mandalore105, не знаю, не ставил таких экспериментов.
25.08.2021 в 18:39:19
Andrey80, потому что текучий. С большой вероятностью придётся изредка поджимные гайки под ручками подтягивать. Лучше EPDM, Viton или FKM.
25.08.2021 в 21:44:32
Mazayac написал: С большой вероятностью придётся изредка поджимные гайки под ручками подтягивать.
Так это ведь не сильный недостаток,в отличии если потечет уплотнение на EPDM,с которым придется менять узел?
25.08.2021 в 22:50:05
Andrey80, Вы путаете мой список современных материалов (EPDM, FKM, VITON) со старым NBR - который как раз не годится для отопления и ГВС. И увы, NBR встречается повсеместно в кранах, редукторах, обратных клапанах...
05.09.2021 в 23:14:06
Шаровые краны. Чтобы поменять батареи на каждый радиатор вам понадобиться 2 шаровых крана с американкой (со сгоном). Если система однотрубная – диаметром 3/4″, если двухтрубная -1/2″. Лучшими шаровыми кранами на рынке я считаю Valtec Base White.
Мнение абсолютно объективное и основано на ряде причин:
– доступность и невозможность купить подделку благодаря самой широкой дилерской сети
– высокое качество латуни, не боится лишнего оборота
– монолитность конструкции до шара, отсутствие протечки при разгерметизации корпуса крана
– широкие выступы под ключ внутри ответной части крана, надежность монтажа/демонтажа
– рабочая (проверенная мной лично) гарантия от производителя
– рукоятка-бабочка белого цвета
все перечисленные мной преимущества частично или полностью отсутствуют у таких известных марок как Bugatti, Oventrop, Itap, Stout и др.
При боковом подключении понадобиться 2 прямых крана. При подключении подводящих труб с разных сторон (диагональ, низ-низ) понадобиться один кран прямой и один угловой. При использовании схемы с подключением с разных сторон и термостатическим вентилем радиатор подключается с помощью двух прямых шаровых кранов, угловой американки и углового термостатического клапана.
05.09.2021 в 23:37:15
Олегович, есть широко распространённое мнение, что угловые ШК сильно более уязвимы, чем обычные, и долго не живут (уплотнение штока всегда под давлением, грязь откладывается за счёт резкого поворота потока в угловой "карман"). Нет никаких подтверждений этому на практике?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу