ser000 написал:
Может кто и делал, но это скорее всего экономически не целесообразно.
У многих и многих фирм один и тот же конструктив для водяных и электромоделей.
Просто в один из вертикальных коллекторов вкручивается ТЭН с управлением.
Поэтому электровариант подороже.
ser000 написал:
Так теплоноситель может так же протечь или даже взорваться, если перегреть
Там ТЭН примерно на 300 вт макс - замахаешься перегревать и взрывать.
Mazayac написал:
Поэтому придётся изучать совместимость соединений, размеров и доступность в продаже конкретных ТЭН-ов.
по большому счету - только совместимость с резьбой ТЭНа.
Ну или жидкое масло или дистиллированную воду - недоливать. Масло примерно на 15%, воду можно и 10% .
В лесенке - чтобы в верхней перекладине была жидкость, а в верхних частях коллекторов - воздух.
(Для высокотемпературных масляных обогревателей недоливают масло примерно на 20%)
Собственно все.
Ах да, для Европы выпускают совмещенные электроводяные модели - то есть водяной с ТЭНом.
ТЭН работает летом, когда не работает отопление