Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10419

23.10.2021 в 14:20:11

У тещи в хозяйстве есть мотоблок которым я пару раз в год 2-3 сотки пропахиваю. И еще у нее есть участок с наклонным профилем. Вот этот мотоблок и глохнет, когда ползет с наклоном влево (на фото в сторону шкивов). Пока пашу галсами, но как-то хотелось бы эту особенность исправить. После зимы или лета заводится с полтычка. Бензобак полный. Масло по уровню до пробочки.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

23.10.2021 в 15:31:02

Мишутк написал: Масло по уровню до пробочки.

Долейте прям до пока выливаться не начнёт. Если и это не поможет- меняйте датчик уровня масла, это он блокирует зажигание при малом уровне. Многие его вообще отключают, но я бы так не советовал. Для проверки можно временно отключить.

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10419

23.10.2021 в 16:32:17

Павел-61 написал:

Мишутк написал: Масло по уровню до пробочки.

Долейте прям до пока выливаться не начнёт. Если и это не поможет- меняйте датчик уровня масла, это он блокирует зажигание при малом уровне. Многие его вообще отключают, но я бы так не советовал. Для проверки можно временно отключить.

Павел-61, спасибо. Я бы в поплавковую камеру карба полез... ни за что бы про масло не подумал. К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

15.11.2021 в 02:18:28

Мишутк написал: К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.

Это не ремонт, не надо никуда лазить!! наклони его до того положения, в котором он глохнет и через ту заливную пробку, которая будет выше, долей масло до среза заливной горловины!! У меня МТЗ глох на косогорах с подобным двигателем, я заливал почти двойную норму и всё норм работало. двигатель проектировался для работы на генераторах и иных агрегатах, которые стоят РОВНО на горизонтальной площадке, масла там мало, если отключить датчик уровня, можно не заметить как масло кончится и понадобится покупка нового двигателя, так как замена шатуна и коленвала будут стоить примерно как новый двигатель. Глянул фотки, датчик уровня масла у тебя действительно стоит.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10419

15.11.2021 в 10:08:35

СаняТ3 написал:

Мишутк написал: К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.

Это не ремонт, не надо никуда лазить!! наклони его до того положения, в котором он глохнет и через ту заливную пробку, которая будет выше, долей масло до среза заливной горловины!! У меня МТЗ глох на косогорах с подобным двигателем, я заливал почти двойную норму и всё норм работало. двигатель проектировался для работы на генераторах и иных агрегатах, которые стоят РОВНО на горизонтальной площадке, масла там мало, если отключить датчик уровня, можно не заметить как масло кончится и понадобится покупка нового двигателя, так как замена шатуна и коленвала будут стоить примерно как новый двигатель. Глянул фотки, датчик уровня масла у тебя действительно стоит.

СаняТ3, спасибо. Перелив масла ему не страшен?

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.11.2021 в 14:10:09

Мишутк написал: Перелив масла ему не страшен?

по картеру нет, главное чтобы через сапун ручьём не побежало при наклоне, но это надо залить столько, чтобы поршень юбкой в масло начал упираться, и в клапанную крышку его пихать. В идеале ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.11.2021 в 14:55:21

СаняТ3 написал: В идеале ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.

Спускаемся с небес на землю и включаем голову. Срослось? Нет? Тогда перезагружаемся. Опять не срослось? Тогда выключамся из форума.

Мишутк написал: Перелив масла ему не страшен?

На ровной площадке льём пока не начнёт выливаться, ну чтоб было по горлышко, Проверено временем и несколькими форумами, исключений не замечено.

0
Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

17.11.2021 в 18:09:47

Павел-61 написал: На ровной площадке льём пока не начнёт выливаться, ну чтоб было по горлышко, Проверено временем и несколькими форумами, исключений не замечено

Мотор при переливе масла дымить будет или нет. (У мк ТАРПАН 03 с мотором БРИГССТРЕТТОН в двигатель масло не рекомендуют переливать. Это для не вашего мотора)

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

18.11.2021 в 02:51:30

Па написал: в двигатель масло не рекомендуют переливать.

Поэтому я и тормознул форумчанина с советом-

СаняТ3 написал: ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.11.2021 в 08:44:02

Павел-61 написал: Поэтому я и тормознул форумчанина с советом-

ещё раз повторюсь. отработал 8 лет с ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ, на пальцах!!!! КИТАЙСКАЯ КОПИЯ 200 КУБОВОЙ ХОНДЫ двигатель ВОТ ЭТОТ.

при НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ МАСЛА на косогорах глох

при ПОВЫШЕННОМ по принципу

СаняТ3 написал: ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.

всё нормально работало, ничего не дымило, не глохло.

следующий умный совет кто нить в студии озвучит типа ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК, что для топикстартера закончится покупкой нового двигателя.

Па написал: с мотором БРИГССТРЕТТОН в двигатель масло не рекомендуют переливать

МТЗ РЕКОМЕНДУЕТ В ТРАНСМИССИЮ ЗАЛИВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, я заливаю в ТРАНСМИССИЮ ТРАНСМИССИОННОЕ, у читающих инструкцию и слушающих рекомендации завода, под довольное хлопанье завода сыплются коробки и они покупают новый комплект шестерён, я же до сих пор работаю с родной КПП и мостами, менял только подшипники, что для уже 11 лет серьёзной эксплуатации не плохо.

будет двигатель ДЫМИТЬ, можно масло лишнее слить, только он ДЫМИТЬ не будет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.11.2021 в 10:15:34

СаняТ3, Болеешь что ли от невнимательности? Разговор был про двигатель, а не трансмиссию. Назидания мне не нужно читать, я сам могу это сделать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу