У тещи в хозяйстве есть мотоблок которым я пару раз в год 2-3 сотки пропахиваю. И еще у нее есть участок с наклонным профилем. Вот этот мотоблок и глохнет, когда ползет с наклоном влево (на фото в сторону шкивов). Пока пашу галсами, но как-то хотелось бы эту особенность исправить.
После зимы или лета заводится с полтычка. Бензобак полный. Масло по уровню до пробочки.
Долейте прям до пока выливаться не начнёт. Если и это не поможет- меняйте датчик уровня масла, это он блокирует зажигание при малом уровне.
Многие его вообще отключают, но я бы так не советовал.
Для проверки можно временно отключить.
Долейте прям до пока выливаться не начнёт. Если и это не поможет- меняйте датчик уровня масла, это он блокирует зажигание при малом уровне.
Многие его вообще отключают, но я бы так не советовал.
Для проверки можно временно отключить.
Павел-61, спасибо. Я бы в поплавковую камеру карба полез... ни за что бы про масло не подумал. К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.
Мишутк написал:
К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.
Это не ремонт, не надо никуда лазить!! наклони его до того положения, в котором он глохнет и через ту заливную пробку, которая будет выше, долей масло до среза заливной горловины!!
У меня МТЗ глох на косогорах с подобным двигателем, я заливал почти двойную норму и всё норм работало.
двигатель проектировался для работы на генераторах и иных агрегатах, которые стоят РОВНО на горизонтальной площадке, масла там мало, если отключить датчик уровня, можно не заметить как масло кончится и понадобится покупка нового двигателя, так как замена шатуна и коленвала будут стоить примерно как новый двигатель.
Глянул фотки, датчик уровня масла у тебя действительно стоит.
Мишутк написал:
К следующей пахоте подготовлюсь к такому ремонту.
Это не ремонт, не надо никуда лазить!! наклони его до того положения, в котором он глохнет и через ту заливную пробку, которая будет выше, долей масло до среза заливной горловины!!
У меня МТЗ глох на косогорах с подобным двигателем, я заливал почти двойную норму и всё норм работало.
двигатель проектировался для работы на генераторах и иных агрегатах, которые стоят РОВНО на горизонтальной площадке, масла там мало, если отключить датчик уровня, можно не заметить как масло кончится и понадобится покупка нового двигателя, так как замена шатуна и коленвала будут стоить примерно как новый двигатель.
Глянул фотки, датчик уровня масла у тебя действительно стоит.
по картеру нет, главное чтобы через сапун ручьём не побежало при наклоне, но это надо залить столько, чтобы поршень юбкой в масло начал упираться, и в клапанную крышку его пихать. В идеале ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.
СаняТ3 написал:
В идеале ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.
Спускаемся с небес на землю и включаем голову. Срослось? Нет? Тогда перезагружаемся. Опять не срослось? Тогда выключамся из форума.
Павел-61 написал:
На ровной площадке льём пока не начнёт выливаться, ну чтоб было по горлышко, Проверено временем и несколькими форумами, исключений не замечено
Мотор при переливе масла дымить будет или нет.
(У мк ТАРПАН 03 с мотором БРИГССТРЕТТОН в двигатель масло не рекомендуют переливать. Это для не вашего мотора)
СаняТ3 написал:
ставишь свой культиватор в положение максимального наклона, при котором будешь работать и в этом положении доливаешь в ту пробку, которая сверху будет.
всё нормально работало, ничего не дымило, не глохло.
следующий умный совет кто нить в студии озвучит типа ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК, что для топикстартера закончится покупкой нового двигателя.
Па написал:
с мотором БРИГССТРЕТТОН в двигатель масло не рекомендуют переливать
МТЗ РЕКОМЕНДУЕТ В ТРАНСМИССИЮ ЗАЛИВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, я заливаю в ТРАНСМИССИЮ ТРАНСМИССИОННОЕ, у читающих инструкцию и слушающих рекомендации завода, под довольное хлопанье завода сыплются коробки и они покупают новый комплект шестерён, я же до сих пор работаю с родной КПП и мостами, менял только подшипники, что для уже 11 лет серьёзной эксплуатации не плохо.
будет двигатель ДЫМИТЬ, можно масло лишнее слить, только он ДЫМИТЬ не будет.