короткие и частые ( или редкие) поездки зимой - причина недозаряда аккумулятора
smollwille написал:
Для особо упертых ток утечки 0,03А
проверьте реле регулятор , простой в неделю и невозможность запуска свидетельствуют о неисправности системы
smollwille написал:
Если у самого нет мозгов проверить авто
моя машина заводится штатно, и не нуждается в 4 Джи поддержании заряда
fhntv, Подключи зарядник к холодному аккумулятору и посмотри за какое время и доскольки градусов он нагреется, проведи эксперимент чтоб больше ерунду не писать. Нагрев может быть но далеко не до такой как допустим у Li-ion акб в сотовом при комнатной температуре.
Что тебе надо от реле регулятора? Машина проверена и исправна еще раз тебе говорю, проверены ток утечки, напряжение на холостом ходу, на оборотах с фарами. Проверял сам лично, но раз для тебя это пустые слова, то проверка генератора, напряжения и прочего проводилась при покупке АКБ для постановки на гарантию.
Зачем 4G заряду приплетать, реально не понимаешь для чего это, первый пост перечитай внимательно.
smollwille написал:
Нагрев может быть но далеко не до такой
такой не такой - может девушка сказать
инженеры сказали бы до "достаточной" температуры ...
и мы конечно же понимаем теплотворную способность зарядки и корреляцию измерений в холодном гараже ...
так то и литий в холоде "не нагреется" потому что баланс поступления и утилизации тепла будет не в пользу электрохимии в батарейке
smollwille написал:
проверка генератора, напряжения и прочего проводилась при покупке АКБ для постановки на гарантию.
тут надо бы подробнее - это какой то очередной нестандарт :)
smollwille написал:
зачем искать несуществующую проблему в машине и АКБ
проблема таки существующая - просто вероятно ваши силы и средства направлены не в то русло
на вашем месте я бы купил пускозаряд и успокоился бы
генерируете кучу проблем , поймите - ваш уровень вопросов не предполагает компетенции по самостоятельной сборке и эксплуатации таких устройств, достаточно поглядеть на предполагаемую вами "цепочку" устройств ...
smollwille написал:
включить котел за пол часа до поездки
:popcorn
если только китайский подогреватель "лунь фэн" установленный в разрыв системы охлаждения
прочие "котлы" за полчаса до поездки включать можно только для галочки
smollwille написал:
включить котел за пол часа до поездки
:popcorn
если только китайский подогреватель "лунь фэн" установленный в разрыв системы охлаждения
прочие "котлы" за полчаса до поездки включать можно только для галочки
smollwille написал:
автомат=>реле напряжения=>УЗО=>стабилизатор напряжения=>зарядное устройство
вот к этому ? :)
fhntv,
Котел Старт М, двигатель 1,5л нормально подогревает за 30 минут. Не горячий, но для без проблемного старта в мороз достаточно.
Вебасто тоже 30 минут греет обычно. Причем тут китайские котлы непонятно.
smollwille,
Если в авто все гуд, и аккум на гарантии - просто раз в месяц-полтора заряжайте аккум от зарядника в своем присутствии и все.
Это проще, лучше, безопасней чем городить огород.
На остальное - просто отдельный бесперебойник.
Самосрабатывающий огнетушитель будет не лишним в корпусе щита, если щит работает без присмотра.
Абстрактное реле напряжения не пойми какого производителя - может оказаться пожароопасным прибором, и никто не знает, как оно себя поведет:
Aтос написал:
Купил на Алибабайке подзаряжалку на 2ампера
Если аккумулятор замёрз за полчаса отогревает
Aтос, ссылка на заряжалку для литиевых аккумуляторов.
Не спутали авто с другим девайсом?
Если нет, и забыть эту заряжалку включенной ....то 12в аккумулятор она в итоге вскипятит.