29.12.2024 в 09:10:23
BV написал 28.12.2024 в 22:17
MADONNA, Еще раз напомню - чрезмерное люфты в любых подшипниках приводят к вою подшипников
Это мантра наверное такая. Вой возможен только при определенных нагрузках и движении - заходишь в магазин запчастей - там относительно тихо, подшипники лежат на витрине и не воют. Хотя и не затянуты 22кгмс. В общем случае формактор 206 предполагает нагрузку 1(2) тонны и при предельных нагрузках и оборотах 10.000- конечно все должно быть натянуто и с должным моментом. когда лежит на витрине (или работает в стирмашине - что по сути очень близко по нагрузкам) - то момент затяжки не имеет значения.
я не писал о нагрузках - я писал о посадке и люфтах.
ессно, до нагрузок еще не дошло, Ваше путешествие в теорию мира подшипников еще только в самом начале )) к следующей зиме, возможно, вы уже подойдете к смазкам, ну а через пару лет очень удивитесь, что безразлично какой подшипник (пара) стоят на барабане стиралки. где-нибудь в Пакистане или в Камбоджи ставят что найдут в джунглях - и радуются. Вот где надо тусить на форумах - воистину творчество начинает работаь только натощак (пример -СССР).
Да, это я.
29.12.2024 в 09:11:54
BV написал 28.12.2024 в 22:17
MADONNA, И я вам уже говорил, что подшипник для стиралки, если сжать обоймы руками не люфтит, а для ступицы люфтит.
Чем готовы ответить за достоверность этой байки? Или опять "мопед не мой" ?
Да, это я.
29.12.2024 в 10:00:40
BV написал 27.12.2024 в 22:35
не смог найти подшипник двухрядный, самоцентрующийся фирмы SKF ВА2В 633667, РАЗМЕРЫ 30х60х37
У этих брал 3 раза (по холодильникам) - претензий нет. По подшипникам не знаю, выбор есть. По отзывам: не стоит заказывать, если нет в наличии...не дождаться потом. Цены по моему адекватные.
29.12.2024 в 10:15:48
калямба, ну да, я так понял цены начинаются от 1...1.5 в зависимости от.... аппетита. Потолок видел 5 тыр)
29.12.2024 в 10:19:42
MADONNA написал 29.12.2024 в 09:11
Чем готовы ответить за достоверность этой байки? Или опять "мопед не мой" ?
Вы же прекрасно понимаете, что я не буду покупать ступичный подшипник и проверять его.... А если и попадет в мои руки, то вам что то доказывать вообще смысла не имеет - напишите что это брак, и надо исследовать 1000 разных подшипников)))
29.12.2024 в 10:27:07
MADONNA написал 29.12.2024 в 09:10
В общем случае формактор 206 предполагает нагрузку 1(2) тонны и при предельных нагрузках и оборотах 10.000- конечно все должно быть натянуто и с должным моментом
Новый день....Склероз...)
MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52
это, пардон, 22 килограмма на метровой трубе!
Да, странно, я этого не знала.
Опять сравниваем теплое и мягкое однорядный и двух рядный с разьемной обоймой.
29.12.2024 в 11:05:59
BV написал 29.12.2024 в 10:27
Новый день....Склероз...)
Мне вот интересно - если собеседник вообще не понимает о чем разговор - что лучше? деликатно отойти в сторону - потому что продолжение дискредитирует его и без того уже?? Или, если дискредитация является одной из задач - завести его в болото заблуждений подальше и там уже топить? Вам каакой сценарий больше по душе?
Чем готовы ответить за достоверность этой байки? Или опять "мопед не мой" ?
Вы же прекрасно понимаете, что я не буду покупать ступичный подшипник и проверять его....
Вот пример некомпетентности, оголтелого невежества и упоротой самоуверенности )) Вы в своих рассуждения опираетесь всего-лишь на слухи, а не на знания. Разница между первым и вторым в Вашем понимании столь незначительна - что Вы ей легко принебрегаете. а зря. Потому что автоподшипник не люфтит. это раз. во-вторых, формфактор - это соотношение внешнего/внутреннего диаметра и размера шариков. вы-б терминологию чтоль изучили, прежде чем опровергать )) А то - "не знаю о чем вы тут говорите - но ехать надо!"
Да, это я.
29.12.2024 в 11:26:51
MADONNA написал 29.12.2024 в 11:05
Потому что автоподшипник не люфтит. это раз.
Что, все? В любых условиях? )))
MADONNA написал 29.12.2024 в 11:05
Вы в своих рассуждения опираетесь всего-лишь на слухи, а не на знания
Ну ок, у вас же есть знания - вам раз плюнуть - привести аргументы что подшипник тянут 220нм просто так....
Можно опытным путём при случае - вы писали что, у вас в эксплуатации есть нное количество стиралок... Это подшипник применяется, как выяснилось, в моделях многих брендов, не только Электролюкс.
29.12.2024 в 11:40:51
BV написал 29.12.2024 в 11:26
Что, все? В любых условиях? )))
Все, размером 60х30х37. В любых земных условиях, близким к н.у.
Ну ок, у вас же есть знания - вам раз плюнуть - привести аргументы что подшипник тянут 220нм просто так....
Еще раз - в автомобиле совершенно другие нагрузки. И предварительный натяг обусловлен рядом факторов - температурные и механические деформации, например. И поправка на приработку нового подшипника - когда ставишь новый - через 500 км пробега он обретет такие механические характеристики - которые практически неизменными будут следующие 500.000 км. В стиральной машине (эквивалент) 500 км пробега - это тотальный износ всего остального, включая лакокрасочное покрытие и ножки-опоры.
Да, это я.
29.12.2024 в 12:22:39
MADONNA написал 29.12.2024 в 11:40
Все, размером 60х30х37. В любых земных условиях, близким к н.у.
Практически согласен....
500км ну 10 часов.
Допустим в см нагрузки на два порядка меньше....3..4...года.
Но речь немного о другом, как зажать обоймы так же как в авто, прижимая их к фаске бронзовой втулки. ...
29.12.2024 в 13:00:09
BV написал 29.12.2024 в 12:22
как зажать обоймы так же как в авто, прижимая их к фаске бронзовой втулки. .
а никак. в этом нет необходимости. Усилие на винтике М8 и не позволит затянуть с натягом 22н/м И заодно - "а что будет если.." Ну не стянули внутренние обоймы - нет натяга, нет люфта. машинка работает?
Да, это я.
29.12.2024 в 14:00:48
MADONNA написал 29.12.2024 в 13:00
И заодно - "а что будет если.." Ну не стянули внутренние обоймы - нет натяга, нет люфта. машинка работает?
если нет, то и проблем нет... Только вот половина людей пишет что есть. ...
Проводить эксперименты навот это "если" точно нет желания. Для этого надо будет что-то городить с фасками....
Тем более цена подшипников разных типов сравнимого качества не принципиально отличается.
Если что будет не так - лезть туда еще раз нет никакого желания.
Если вы считаете что можно ставить другой подшипник - ставьте себе. Я это точно делать не буду. Если при покупке вдруг пришлют не тот - перед возвратом проверю люфт.
29.12.2024 в 14:39:49
BV написал 29.12.2024 в 14:00
Только вот половина людей пишет что есть. ... ...
Ну это конечно сильный аргумент. Поиск истины голосованием, да еще где! среди обитателей автофорума ))) Собрались значит мужики у гаражей и давай обсуждать - как правильно отремонтировать стирмашину. "Не верю " (с)
Проводить эксперименты навот это "если" точно нет желания.
Вы всерьез полагаете, что все что происходит в интернете - посвящено Вам и Вашим проблемам??
тут обмен мнениями.
Да, это я.
29.12.2024 в 14:48:20
MADONNA написал 29.12.2024 в 14:39
среди обитателей автофорума
не только там... Это обсуждение на авто форуме - какая никакая но инфо по теме ...и мастера по ремонту СМ как ни удивительно, бывает ездят на авто.
Подскажите другой источник.... Может ответы в майл ру...?
Вот форум мастеров по стиралкам:
если интересно - дочитайте до конца тему - там результат.
MADONNA написал 29.12.2024 в 14:39
тут обмен мнениями
Я и высказал свое мнение...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу