Дымчатый
Дымчатый
Гость

Регистрация: 11.12.2017

Окресности

Сообщений: 1066

20.05.2025 в 13:22:50

master.msk написал 20.05.2025 в 11:35

Они тупо ходят в рабочее время, когда, естественно, никого нет дома

Время "тупо" хождения должно быть (обязано) согласовано, если не согласовано - идут "тупо" лесом.

master.msk написал 20.05.2025 в 11:35

Если разжевано, почему регулярно темы?

Нравится, видимо, кому-то мусолить.

0
ser000
ser000
Резидент

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10922

20.05.2025 в 16:19:08

sanya1965 написал 20.05.2025 в 01:29

Сначала было Решение ВС от 11.05.2022 № АКПИ22-161 и Дело № 11-211/22(2-04/22) Только потом Постановление. Которое ещё надо искать на работе.

Тут про поверку, о том что пользователь теоретически может не подавать сведения после проведённой поверки, т.к.есть аршин из которого УК должна подсосать сведения, а так же информация о поверке исключительно электронном реестре и физические свидетельства о поверки выдавать перестали с какого-то момента, а УК застряла в прошлом и требовала того чего не было в природе на тот момент. При новой установке или замене новые приборы уже имеются в аршине, а АКТ ввода в эксплуатацию нужен для начала расчётов по счетчикам - это всего лишь подтверждение начала расчётов, УК из этого акта данные заносит в свою систему для начислений и приёма показаний от вас.

Дымчатый написал 20.05.2025 в 11:05

если стоит индивидуальный прибор - ничего никто не поделит. фантазии.

master.msk написал 20.05.2025 в 11:14

Почему не поделят?

Делят, но лишь остаток (домовой счётчик минус индивиндуальные) идущий на ДомовыеНужды или тем у кого нет счётчиков - норматив с повышающим коэффициентом 1,5.

master.msk написал 20.05.2025 в 11:14

Если приборы учета у вас в квартире, работники ук не имею доступа для эксплуатации, пользователь может снять счетчики, не платить годами, подавать нулевые показания и потом поменять самостоятельно. Вы же за это здесь бьетесь, чтобы не платить, верно?)

В постановлении 354 на этот счёт механизм есть: УК уведомляет о желании посетить прибор, потребитель в праве согласовать иное время, а если не пускает проверяющих, то расчёты переходят на среднее, а потом на норматив до тех пор пока не будет обеспечен доступ к прибору учёта. Так же в заявке на замену заявитель обязан указать дату и время замены не менее чем за 2 дня, а УК явиться в назначенное время или согласовать иную дату и время для посещения во время замены или перед заменой.

Но там же в постановлении указано, что если УК не явилось на замену или не согласовала иное время, то обязана принять данные переданные заявителем, а так же может осмотреть новые и старые приборы уже после замены для ввода в эксплуатацию, если у УК будет такое желание.

Не смотря на то что всегда ставил и менял счетчики самостоятельно - ни чего не воровал, а так же предоставлял фото до и после замены, не препятствовал осмотру приборов учёта представителем УК, если УК изъявляла такое желание.

master.msk написал 20.05.2025 в 11:35

Теоретически. Они тупо ходят в рабочее время, когда, естественно, никого нет дома

Не знаю как вам, но по заявке всегда звонили и спрашивали, когда будет удобно подойти. Договаривались на кокретное время - целый день ждать не требовалось. Иногда получалось перед работой (контора работала с 8 часов утра) или после работы (в некоторые дни до 20). Как-то случился казус, в заявке указал о необходимости позвонить перед приходом, но это было прогнорировано, а т.к. сейчас много мошенников, то находящийся дома не принял неожиданного гостя, но не смотря на это представитель УК акт подписал и бросил в почтовый ящик с отметкой на полях, что потребитель домой не пустил.

master.msk написал 20.05.2025 в 11:35

на практике, домовые счетчики не соответствуют сумме индивидуальных

Это факт, причём это расхождение имется даже если снятие показаний автоматизировано, т.к. опрос всех счётчиков сразу в один момент не возможен даже автоматом, а когда каждый сдаёт что хочет и подавно не вомзможно соблюсти баланс - всегда перекос, но и это описано в постановлеии 354 и формулах, причём там явный перекос в таких расчётах, т.к. когда баланс с превышением одна формула расчёта, а когда отрицательный другая и получается перекос по оплате доплаты и переплаты в неравных долях (плата всегда больше, а возврат меньше).

master.msk если что-то не нравится можете кликнуть по нику пользователя, а потом в левой колонке снизу нажать красную кнопку ОГРАНИЧИТЬ и больше не увидете сообщений не угодного вам пользователя.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9557

20.05.2025 в 16:24:44

Дымчатый написал 20.05.2025 в 11:05

А где-то есть ещё МкД без общедомовых счетчиков?

Есть. В разных домах с общим подвалом никак не поставить.

0
Дымчатый
Дымчатый
Гость

Регистрация: 11.12.2017

Окресности

Сообщений: 1066

20.05.2025 в 17:27:26

ser000 написал 20.05.2025 в 16:19

Делят, но лишь остаток (домовой счётчик минус индивиндуальные) идущий на ДомовыеНужды

Я думал что про такие очевидные вещи писать не нужно... Так же делят и электричество..

0
ser000
ser000
Резидент

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10922

20.05.2025 в 17:36:01

Дымчатый написал 20.05.2025 в 17:27

Я думал что про такие очевидные вещи писать не нужно... Так же делят и электричество..

В Москве этого не видно, ОДН в одной строке прячутся РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. В регионах ОДН на каждого бывают выше квартирного потребления.

0
pool
pool
Резидент

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 5597

15.06.2025 в 22:21:04

Конец истории таков. После отфутболивания меня от УК в диспетчерскую к сантехникам, и которые отказались делать пломбировку ("не делаем"), вновь зашёл в УК, рассказал всё как есть. Они сделали телефонный звонок и, не успел я ещё вернуться от них домой, как перед дверью меня уже ждал сантехник-среднеазиат с пломбиратором в руках. Даже позвонил мне сам с вопросом "Когда я буду?", типа поторопил. Вот они чудеса от животворящего пинка. В УК мне дали некий Акт замены счётчика, в который вписываются старые и новые (в моём случае - все нули) показания. За 10 минут, прямо при нём, я поменял счётчик на новый, проверили на герметичность, он опломбировал его и молча ушёл. Никаких денег не взял. Я хотел подсунуть акт сантехнику на подпись, тот отмахнулся. В акте я поставил единственную свою подпись и отдал его в УК и, по их же просьбе сделал и показал им фото счётчика на своём смартфоне. Дело было в прошлом месяце, в этом месяце на Мос.ру появились долгожданные нули. Пробил-таки я эту бюрократию.

0
марс
марс
Местный

Регистрация: 06.01.2013

МО

Сообщений: 544

16.06.2025 в 08:19:42

pool написал 15.06.2025 в 22:21

Никаких денег не взял.

Я обычно чаевые сую в карман с выражением лица, типа "только попробуй не взять!" )). А то, что мурыжили вас, надо наоборот потребовать себе.

0

Так угораздило развиться,
Чем дальше, тем сложнее жить.
Приходится всю жизнь учиться,
Да и других еще учить!

egorguy
egorguy
Новичок

Регистрация: 04.12.2024

Москва

Сообщений: 4

17.08.2025 в 21:10:54

pool, таже самая фигня, я каждый раз при замене прохожу этот квест, вот и сейчас нужно поменять один из счетчиков, залез в прейскурант платных услуг ГБУ Жилищника, а там опломбировки вообще больше нет, только повторная по вине потребителя 1000 руб за 1 шт. Ну и естественно, принес заявление на вызов сантехника для составление акта замены и снятия контрольных показаний, а также на ввод в эксплуатацию нового счетчика. Спросил про пломбировку, и снова по кругу, - мы вам как повторную пломбировке только можем сделать. На мой резонный ответ что согласно закону они обязаны самостоятельно и бесплатно сделать пломбировку, они мне как обычно сообщили что такой услуги нет, только в составе услуги по замене (2 тыс) или установки нового прибора учета (1,5тыс). Короче не хотят по хорошему никак, каждый раз люди новые а песенка одна и таже. В прошлый раз никто не явился на замену, поменял сам, ввели в эксплуатауию через 2 месяца только, - письмо на ввод рассматривали все это время и тоже так никто и не пришел опломбировать, сам купил роторные пломбы и опломбировал на всякий случай. Посмотрим как сейчас будет, в заявлении написал что проводить буду замену собственными силами по причине окончания срока поверки и срока гарантийной эксплуатации.

0
pool
pool
Резидент

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 5597

17.08.2025 в 21:47:12

egorguy, основная позиция примерно такова - Вам лично эта опломбировка вообще не нужна. Вам надо, чтобы в Мос.ру цифры учёта поменялись со старых на новые (в моём случае - все нули). Для этого пишется акт по их местной форме. Не хотят? Тогда просто в уведомительном порядке через собственное заявление с отметкой о получении. У меня до этого не дошло. Всё обошлось мирно - актом и приходом сантехника на опломбировку. . Прям какая-то повсеместная агрессивность при замене счётчиков и повсеместное нежелание пломбировать. Мне непонятна причина.

0
egorguy
egorguy
Новичок

Регистрация: 04.12.2024

Москва

Сообщений: 4

17.08.2025 в 22:07:30

pool, да это понятно, у меня в тот раз так и было, со всеми ругался, секретарь сказал, что ваше заявление вообще никто даже смотреть не будет, тетка в отделе приборов учета, сказала я ничего не знаю несите в приемную, мы вам пломбировать не будем, платите сторонней организации, я ей также сказал мне эти пломбы вообще нафиг не нужны, они вам нужны. Написал заявление с требованием принять к учету новые приборы, приложили фото и паспорта, через 2 месяца пришло письма в ящик что приборы приняты к учету. А самое веселое - что у меня в квартире 2 стояка, соответственно 4 счетчика, не жирно ли будет за пломбировку 4 тыс отвалить, там работы на 5 минут.

0
ser000
ser000
Резидент

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10922

27.08.2025 в 01:17:29

egorguy написал 17.08.2025 в 21:10

сам купил роторные пломбы и опломбировал на всякий случай.

Что мешает сейчас сделать тоже самое?

egorguy написал 17.08.2025 в 21:10

Спросил про пломбировку

Не надо спрашивать, пишите заявку со своими требованиями и ждите письменный ответ.

egorguy написал 17.08.2025 в 22:07

Написал заявление с требованием принять к учету новые приборы, приложили фото и паспорта, через 2 месяца пришло письма в ящик что приборы приняты к учету.

Ну ведь работает, так в чём проблема? Идите по проторенной дорожке.

egorguy написал 17.08.2025 в 22:07

у меня в тот раз так и было, со всеми ругался, секретарь сказал, что ваше заявление вообще никто даже смотреть не будет

Напишите в Жилинспекцию, иногда помогают и УК уже начинает за вами бегать, но ждать ответа до 20-30 дней и сейчас для обращения во властные структуры требуется подтверждение через гос.услуги или посылать бумажным письмом с описью и уведомлением о вручении.

egorguy написал 17.08.2025 в 21:10

Ну и естественно, принес заявление на вызов сантехника для составление акта замены и снятия контрольных показаний, а также на ввод в эксплуатацию нового счетчика.

Следуйте порядку в постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.

egorguy написал 17.08.2025 в 21:10

Короче не хотят по хорошему никак

Очень редко было недопонимание на местах и обычно в конце в конце концов всё относительно быстро решалось вводом в эксплуатацию после установки или замены, а так в основном проблем нет. Но обычно сам акты печатал и заполнял, а так же ставил одноразовые номерные пломбы и обычно претензий не было. В УК сразу принимали акт как есть и ставили свои печати или назначили время когда придут на осмотр и составляли свой акт по данным из переданного им акта. Накладка была, когда поленился и не составил акт, но это совсем другая история.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу