DLG700, я три раза менял подшипники в баках стиралок. Всегда брал skf. На работе тоже используем в основном эту фирму. Изучал все виды оригинальности и вариантов подделок. Пол года назад на авто менял подшипники в двух вентиляторах и в генераторе. SKF попадается маде ин Франция, Малайзия и Китай. Всегда беру вариант 2RS- это с двух сторон паранитовые защитные вставки. ZZ - это металл идёт, обычно с завода ставят, они дешевле. Купил в лучшие годы оригинальную смазку двух видов от SKF, и после покупки подшипников вскрываю крышки и вымываю карбоклинером смазку, забиваю свою. Значит на данный момент смирился с Малайзией и Китаем, посмотрел смазки у них по сути нормально забито и не густая, в отличии от Франции. По звуку, субьективным сопоставлением зазоров нет отличий вообще. Начитался, что заводы разбросаны по всему миру, в принципе всё одно и тоже.
В барабан подшипник хорошо заходит когда прогреть феном строительным посадочное место. Потом через алюминиевую оправку забиваешь подшипник. Вообще можно и металлическими бородками, головками, кусками труб, но только наносить удары по внешней обойме подшипника.
p/s/ Главное не возьмите случаем подшипник с дополнительной припиской "C3", это увеличенный зазор. Очень часто попадается при поиске подшипников данный вариант, потом пользователь в отзывах как правило ругается на гул.