Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

14.02.2013 в 22:12:41

ди гриз, Не думали небольшие колесики поставить ? Проще будет перемещать по участку .

0
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

14.02.2013 в 23:02:11

Микаэл, ))))) а так? вобще фишка этой мешалки в устройстве привода-сам прыдумал:o

0
Вложение
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

14.02.2013 в 23:32:11

А так нормально ! А в чем фишка привода ? Не разглядел . Вроде венец .Шкив ,двигатель и тд . Вроде разглядел . Вместо венца стоит цепь ? :) Если это так ,то зачет .Хорошее решение .Ремонто пригодное .:applause:

0
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.02.2013 в 04:39:27

Микаэл, спасибо...))сижу умиляюсь)))

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.07.2013 в 12:13:05

Всем привет. Очень приглянулись варианты с движком от стиралки, коих тут немало. Есть пару вопросов. В аналогичных механизмах привода, таких как у: ZAXAR, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32685&p=416158&viewfull=1#post416158 tyretsky, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32685&p=1209272&viewfull=1#post1209272 Sorbit, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32685&p=1663465&viewfull=1#post1663465 витёк 1, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32685&p=1885356&viewfull=1#post1885356 sten, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32685&p=2611706&viewfull=1#post2611706

По промежуточному валу, как я прочитал делается, например из приводного вала автомобильной помпы.
Вопрос № 1, как крепится большой шкив и шестеренка бендикса стартера? неужели постадочные места на валу с обеих сторон подходят и для шкива и для шестеренки? или надо будет дорабатывать или на станке или еще чем-либо? Вопрос № 2, это пром. вал, его крепление к раме. как я посмотрел в разных вариантах по разному где-то через подшипники, где-то через непонятно что (или это ступица колеса или что, не совсем понял). Подскажите. Вопрос № 3. по креплению вала, на котором вращается груша. В большинстве используется ступица колеса, которая крепится к раме (или к груше?) а вот сам вал - это полуось авто или как? в общем тоже вопрос.

Все эти вопросы к тому, что мне искать в округе и что спрашивать у знакомых. Спасибо за ответы.

0
Аватар пользователя
tyretsky

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Гродно

Сообщений: 14

09.07.2013 в 15:40:58

Получивши рассылку на почту, посмотрел версии аппаратов ZAXAR, Sorbit, Витек 1 и sten. Когда смотрел мешалку sten, то показалось, что брат близнец моей древней конструкции. Я своей до сих пор пользуюсь. Конструкция очень надежная и приятно, что мои идеи кому-то пригодились. Теперь ответы для tolik_pod.

  1. Диаметр шестеренки москвичевского бендекса меньше чем диаметр вала с той стороны, где сидит крыльчатка помпы. Зажимаем помпу за корпус в тиски, с обратной стороны через резиновую муфту или ремень вращаем вал с помощью высокооборотной дрели, тоже закрепленной в чем-нибудь. Зачистным кругом с помощью болгарки уменьшаем до нужного размера диаметр вала. Доводить лучше напильником. В валу на расстоянии от края чуть меньше высоты шестеренки сверлим поперечное отверстие и забиваем туда кусок гвоздя сотки в качестве штифта. В шестеренке делаем болгаркой поперечный надрез для этого штифта, набиваем шестеренку и с торца зажимаем болтом М8 (отверстие с резьбой там имеется). Шкив от стиральной машины у меня закреплен к фланцу крепления крыльчатки через пластину толщиной 3мм., сначала болтами М6 в штатные отверстия закрепляем пластину с дыркой посередине, а уже сам шкив с помощью мелкого крепежа к пластине. А лучше отнести все это токарю, если он есть под рукой.
  2. Крепление помпы. Металлическая пластина толщиной 4мм согнута в виде уголка. С одной стороны в ней сделана выборка и просверлены отверстия чтобы корпус помпы можно было закрепить за штатные уши как в самом двигателе. В другой части пластины просверлены три отверстия для крепления ее к раме болтами. К краям этого треугольника для жесткости приварена распорка из проволоки 8мм.
  3. Это не совсем полуось. Эта штука очень короткая и называется цапфа. Ведь твоя полусь должна на чем-то вращаться. Можно использовать весь узел от любого автомобиля или даже прицепа. Мне попалась от "Запаорожца".

0
Аватар пользователя
tyretsky

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Гродно

Сообщений: 14

09.07.2013 в 15:46:29

Да чуть не забыл. В отличии от конструкции Sten моя машинка очень легко расчленяется на две части для удобства перевозки в прицепе на дальние расстояния.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.07.2013 в 18:17:17

tyretsky, спасибо, земляк, за подробные ответы. с пром. валом все стало ясно. недопонял с креплением груши: маховик крепится ко дну груши, а вот сам вал, на котором она вращается? цапфа (ступица) она жестко связана с маховиком? (ну а со стороны рамы, я так понял цапфа к раме прикручена через стандартные заводские отверстия, я так понял)

п.с. еще! как сделан поворотный механизм груши (которым она наклоняется) на подшипниках?

0
Аватар пользователя
tyretsky

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Гродно

Сообщений: 14

10.07.2013 в 12:40:19

Да, tolik_pod, тяжело тебе будет.

  1. Ко дну груши крепится не маховик, а тормозной диск или барабан вместе со ступицей. Когда ты в автомобиле прикручиваешь колесо болтами - ты ведь его к ступице прикручиваешь. Ступица посредством подшипников вращается на цапфе (куске оси). В бетономешалке венец маховика закрепляется на тормозном диске или барабане, размер нужно подогнать, желательно на токарном станке. От цапфы отрезаешь все лишнее, оставив сколько нужно чтобы приварить и привариваешь сваркой к раме.

    Да нету там никаких подшипников - просто куски трубы. Чтобы не скрипело периодически смазывай.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.07.2013 в 13:44:32

tyretsky, да ладно меня так уже лажать :o справлюсь собираю уже детали, будет готово, тоже здесь выложу :a все разложил по полочкам, как ребенку, спасибо

0
Аватар пользователя
ЛЕНИН341

Местный

Регистрация: 07.03.2013

Челябинск

Сообщений: 7

22.09.2013 в 20:55:49

Внесу свою лепту.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

22.09.2013 в 23:54:56

ЛЕНИН341,:applause:но_колею_можно_смело_уменьшTь

0
Аватар пользователя
ЛЕНИН341

Местный

Регистрация: 07.03.2013

Челябинск

Сообщений: 7

23.09.2013 в 08:05:20

Микаэл написал : ЛЕНИН341,:applause:но_колею_можно_смело_уменьшTь

Там много доделок предстоит, в том числе и эта. Близко к объекту бетонирования не подъедешь. Зимой займусь, время будет!

0
Аватар пользователя
maschinist86

Местный

Регистрация: 04.10.2013

Львов

Сообщений: 7

07.10.2013 в 10:19:33

а с приводом от мотоблока ,может кто делал ???

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

07.10.2013 в 14:45:58

maschinist86 написал : а с приводом от мотоблока...

ДВС не может работать в любом положении, только близко к вертикальному, так что это получится довольно неуклюжая конструкция. Намного проще использовать электростанцию и бетономешалку с электродвигателем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу