Аватар пользователя
veo

Местный

Регистрация: 13.02.2009

Москва

Сообщений: 123

19.02.2013 в 11:55:58

Sha,DmKa, шток шестигранный (каждая грань не острая) , канал под шток круглый (точнее цилиндрический). сейчас посмотрел на свои фото - легкие потертости на гранях - это я, разобрав ОК, покрутил\подвигал шток в седле несколько раз, что бы убедиться, что нет повода заклиниванию (движение без заеданий) одно фото показывает один след (на обоих деталях), второе - второй след, т.е. по два пятна на каждой детали начальные фото были чуть подконтрастены (что бы лучше было видно следы). вот оригинальные ( после обрезания лишнего):

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16432

19.02.2013 в 19:08:04

Очередные кривые радиаторы Zehnder (Цендер, Зендер)...Германия (Germany)

0
Вложение
Аватар пользователя
SANTA IF

Местный

Регистрация: 06.01.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 554

19.02.2013 в 19:20:29

master.msk написал : радиаторы Zehnder

так это ж Иксклюзив!

0
Аватар пользователя
Slob

Местный

Регистрация: 09.03.2012

Симферополь

Сообщений: 2274

19.02.2013 в 19:41:30

master.msk написал : Очередные кривые радиаторы Zehnder

офигеть кривизна!)

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

19.02.2013 в 19:49:50

Правило русское?

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16432

19.02.2013 в 20:18:24

Это еще не самые кривые, бывают и более... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=35308&page=75&p=3003637&viewfull=1#post3003637

  • непркрашенные черные точки на стыках секций , их кол-во зависит от партии, бывает больше или меньше.
  • впечатление, что радиаторы Зендер делают в разных местах. Разные упаковки, шильдики, заглушки.

Кривизна, на мой взгляд, следствие неправильной упаковки и транспортировки, а может быть и не только.

Аналогичные Арбонии упакованы в жесткие уголки, кривизны не замечал. Зендер же просто в кратоне и в пленке. Точек на стыках Арбонии, кстати, тоже нет.

0
Вложение
Аватар пользователя
AlexMax

Местный

Регистрация: 08.07.2009

Луганск

Сообщений: 4583

19.02.2013 в 20:36:52

master.msk написал : непрокрашенные черные точки на стыках секций , их кол-во зависит от партии, бывает больше или меньше.

master.msk написал : следствие неправильной упаковки и транспортировки, а может быть и не только.

Кстати, это может быть взаимосвязано. Если окрашивание ведется после сборки секций, то любые изгибы чреваты отлетанием краски на самых слабых местах - тех же прокладках. Тут возможна прямая зависимость - чем кривее радиатор, тем больше точек непрокраса.

0
Аватар пользователя
SDT

Местный

Регистрация: 17.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

19.02.2013 в 21:43:37

Если есть специалисты - интересует как техническая так и юридическая сторона вопроса.

Купил душевую колонну Grohe в официальном магазине. Просверлил дырки в своей плитке в ванной, поставил, а она течет в месте соединения труб (там одна труба вставляется в другую трубу) - там два о-ринга (упл. кольца круглого сечения - "сальника"), по ним течет. Вызвал мастера из официального сервиса, он сказал поменяем кольца. Заказали кольца 12 декабря. до сих пор жду поставки 2 колечек диаметром 10 мм... Сегодня меня послал директор сервисного центра Grohe, и терпение мое на этом кончилось. вопрос:

  1. я конечно понимаю, что кольца бывают разные, возможно мне попалась некондиция, но все же металлические трубы делаются с таким допуском, что все кольца гарантированно этот зазор должны уплотнить. По моему мнению проблема в диаметре труб - их размер "провален". Посему надо менять колонну в комплекте. Я прав?
  2. Юристы мне говорят что по закону о защите прав потребителей я вправе потребовать устранения неисправности в 45 дней (если иное не оговорено производителем). По своему усмотрению я вправе требовать замены изделия в сборе. Куда претензию выставлять? В магазин? В сервисный центр? или в Grohe? Честно, достало, я хочу крови, чтобы проблемы были у тех кто "доставляет" 2 кольца больше чем 2 месяца. и даже не снисходит до общения по телефону.
0
Аватар пользователя
DmKa

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Москва

Сообщений: 1622

19.02.2013 в 21:59:48

SDT написал : Юристы мне говорят что по закону о защите прав потребителей я вправе потребовать устранения неисправности в 45 дней

Юристы Ваши дураки......... Устранение ЛЮБОЙ неисправности должно производится НЕМЕДЛЕННО. То есть в течении 1 минуты :) Таков закон.

SDT написал : я вправе требовать замены изделия в сборе. Куда претензию выставлять? В магазин? В сервисный центр? или в Grohe?

Вправе. Писменно во все инстанции сразу.

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

19.02.2013 в 22:03:17

SDT написал : Вызвал мастера из официального сервиса,

Может обычный мастер быстрее заменит?

0
Аватар пользователя
DimaGl

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Калининград

Сообщений: 194

19.02.2013 в 22:17:16

master.msk написал : Очередные кривые радиаторы Zehnder (Цендер, Зендер)...Германия (Germany)

     ровные немецкие радиаторы кончились в 45 г:p
0
Аватар пользователя
SDT

Местный

Регистрация: 17.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

19.02.2013 в 22:43:32

касимов написал : Может обычный мастер быстрее заменит?

Повторюсь, мое мнение что не в кольцах дело ,а в размерах самих металлических трубок. Поэтому я рассчитывал что официальные сервисмены заменят кольца, убедятся что течет, тогда заменят всю колонну. я ж по добру хотел... думал все быстро сделают. А в ответ мне - хамство и посылание на х@й в виде поставки двух колец доооолго-доооолго... конечно, обычный мастер быстрее. Но здесь вопрос в гарантии...

Моя интуиция подсказывает что ни из одной инстанции мне не ответят... Жалею лишь об одном, что даже если в суд обращусь, то максимум на что рассчитываю - заменят колонну на новую и все. А я бегай, пиши, звони, терпи хамство, от работы отвлекайся, нервничай... Нагнуть бы их за пофигизм и гордыню тысяч на 100 хотя бы... сорри за офф. Накипело. спасибо всем ответившим

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

19.02.2013 в 22:49:12

SDT написал : Накипело.

Забей! Почини сам и пользуйся.Скоро праздник.

0
Аватар пользователя
DenisLi

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Истра

Сообщений: 87

20.02.2013 в 08:32:26

SDT написал : В магазин? В сервисный центр? или в Grohe?

Писать последним. Причем, в Германию.
Аналогичный опыт с Фольксвагеном показал, что немцы умеют строить наших нерадивых собратьев. Реагируют мгновенно и эффективно.

0
Аватар пользователя
DimaGl

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Калининград

Сообщений: 194

21.02.2013 в 00:59:26

Очередная порция! третье фото-любимый метрикс треснул,пятое фото-тот же метрикс ждёт своей очередипоследнее -фират

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу