enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

05.04.2017 в 13:41:33

На впуском клапане при положении носика кулачка в нижнем положении, как на рисунке, зазор 0,3 мм, при расположении носика 90 с левой или с правой стороны, тоже есть зазор, но меньше. На выпускном при нижнемм положении носика как на рисунке, зазор 0,15 мм, при расположении носика 90 с левой или с правой стороны, зазор исчезает, тоесть клапан становится преоткрытым. Похоже нужно разбираться по диаграмме, как на рисунке выше

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.04.2017 в 22:48:16

enik2, Тогда по другому. Берем такт сжатия подводим поршень в ВМТ. В этот момент оба клапана гарантированно закрыты. Потом можно проверить, Найти точку полного открытия выпускного, проверить впускной. Потом провернуть в точку полного открытия впускного, проверить выпускной.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

06.04.2017 в 17:54:36

В ВМТ впуск минус 0,35 выпуск плюс 0,15 При открытом впуске на выпуске минус 0,02 При открытом выпуске на впуске минус 0,1 Получается искомый момент всетаки ВМТ, а не пойми какое "нижнее крайнее положение толкателя" и в моем случае нужно укорачивать торец выпускного клапана на 0,25, чтобы получить зазор 0,1 в ВМТ, правильно ?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.04.2017 в 22:10:08

enik2 написал: В ВМТ впуск минус 0,35 выпуск плюс 0,15 При открытом впуске на выпуске минус 0,02 При открытом выпуске на впуске минус 0,1 Получается искомый момент всетаки ВМТ, а не пойми какое "нижнее крайнее положение толкателя" и в моем случае нужно укорачивать торец выпускного клапана на 0,25, чтобы получить зазор 0,1 в ВМТ, правильно ?

enik2, Вопрос: Декомпрессор есть? Учитывайте, что в такте сжатия декомпрессор открывает выпускной клапан. Срабатывание декомпрессора происходит не доходя до ВМТ (желтым) (фаза не точная, просто указал где)

Когда двигатель раскрутится, декомпрессор не мешает работе. Вот отсюда возможно ваши +0,15 на выпускном. Это не ушедший вал декомпрессора. Ну и за счет подхода кулачка гуляние размера по впуску. А что беспокоит?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

06.04.2017 в 22:35:11

Jesha, нет двигатель ДМ-1 (не стал создовать новую тему, здесь начало хорошее), распредвал без декомпрессора, перед притиркой выпускного клапана зазор при полностью открытом впускном был 0,55 (процесс из-за чего ушел сильно в минусы долго описывать), итоги выше. Придется наверное идти торцевать.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.04.2017 в 23:07:49

enik2 написал: Jesha, нет двигатель ДМ-1 (не стал создовать новую тему, здесь начало хорошее), распредвал без декомпрессора, перед притиркой выпускного клапана зазор при полностью открытом впускном был 0,55 (процесс из-за чего ушел сильно в минусы долго описывать), итоги выше. Придется наверное идти торцевать.

enik2, Вот получается: Смотришь в книгу... Они у вас зажаты "-". Как вы их померили тогда? По ходу клапана. А вы с кулачками вала ничего не делали? Что то разбег хороший получается. Смотрите что мы проверили. При закрытом клапане зазор не должен меняться. Т.е ВМТ сжатие и закрытый клапан в режиме один открыт, другой закрыт, не должно быть разницы, ну если только сотки. У вас разбег большой. Ощущение неправильности формы кулачков. Потому и спросил.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

07.04.2017 в 05:52:09

Jesha, минус - это у меня зазор, зажат в ВМТ у меня выпускной плюс 0,15 (этот щуп пролазит между клапаном и седлом). Могут быть и кривые кулачки т.к. брак на этом распредвалу уже есть - центр шестерни смещен на миллиметра три относительно оси распредвала, ну я не удивляюсь, не такое видел, на фазы ГРМ точно не влияет. С клапаном мне больше нельзя эксперементировать, если сейчас угроблю, то проект по сборке закрывается, так как больше в природе нету таких клапанов.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.04.2017 в 07:48:37

enik2 написал: так как больше в природе нету таких клапанов.

А что мешает изготовить новый из автомобильного?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

07.04.2017 в 11:12:01

Саныч53, от ВАЗ 2101 точно не переточишь, может подходящий подскажите ?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.04.2017 в 11:53:14

enik2, точили из какого-то иномарочного, подбирали по диаметру стебля.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.04.2017 в 22:15:16

enik2 написал: ВМТ у меня выпускной плюс 0,15

Точно, точно декомпрессора нет? Очень на него похоже.

enik2 написал: центр шестерни смещен на миллиметра три относительно оси распредвала,

Ничего себе смешение! Это брак какой то. как же оно у вас крутится, 3мм это ж величина зуба практически.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу