Аватар пользователя
Фантазер

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Запорожье

Сообщений: 134

16.09.2008 в 23:40:33

Я не спец,но металлопластик( да еще срезьбовыми соединителями) наверно не стоит в данной ситуации.Металл более уместен

0
Аватар пользователя
EdMos

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Серпухов

Сообщений: 39

17.09.2008 в 11:43:02

Smily написал : От края трубы до стены 3,5 см, но стены кривые, так-что возможны варианты...

Если кривые то наверняка штукатурка, и не малая, если вам охото сбивать это то можете начать полный ремонт. 3.5 см маловато, минимум 7-8, даже вариант поставить стальной радиатор то всеравно не влезет.

0
Аватар пользователя
Novik

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 68

17.09.2008 в 11:55:08

Кгм, всей душой за сварку, но если оч-ч-ччень бюджетно то: Внизу сразу после поворота, до байпаса есть сгон. Обрезаем скручиваем. Имеем одну резьбу. Вверху из-за малопонятной вварки трубы большего диаметра резьбу не накрутишь. Но обрезав на вертикали можно нарезать резьбу.
Далее от двух готовых резьб пляшем. Т.е собираем из труб необходимой длины с резьбами байпас и трубы до батарей. А потом сгоном крепим к стояку. На рынке где торгуют трубами нарежут необходимую длинну и резьбы за символическую плату ( по сравнению с газосваркой конечно). Плюс можно эксцентриком от стены отвалиться. Сложнее, больше гемора, но выполнимо. Надежнее чем пластик-металопластик. Но еще раз - я за сварку ))

0
Аватар пользователя
Smily

Местный

Регистрация: 22.01.2007

Киев

Сообщений: 4565

17.09.2008 в 13:54:28

2Novik
А если отказаться от замены байпаса, а просто на старые сгоны (ближние к батарее) сразу поставить краны как потом поставить эксцентрик? Есть металические или 20 см металопластика к новой батарее? Посоветуйте где в Киеве можно нормальные краны купить. И какие надо в моём случае. Американка?

0
Аватар пользователя
EdMos

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Серпухов

Сообщений: 39

17.09.2008 в 14:46:45

Я думаю что без байпаса будет мраки (у вас что либо потечет, не обслуживание, ничего не смоджете сделать) Ахтунги потом набегут и вас порвут И за металлопласт тоже не ратую, как никак отопление.

0
Аватар пользователя
Novik

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 68

17.09.2008 в 15:21:15

Smily написал : А если отказаться от замены байпаса, а просто на старые сгоны (ближние к батарее) сразу поставить краны как потом поставить эксцентрик?

Дык если эстетика не сильно напрягает то можно.Так гораздо проще. Т.е на резьбу этих сгонов кран сразу с американкой, а потом эксцентрик металический к батарее. ( По другому вы эксцентрик не вкрутите. Изгиб в стену упрет). А уж, что там в Киеве в продаже это я не знаток(((( не подскажу

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111943

17.09.2008 в 16:07:29

Smily написал : А если отказаться от замены байпаса, а просто на старые сгоны (ближние к батарее) сразу поставить краны как потом поставить эксцентрик?

купить готовые утки - если нет резьбы - нарезать

0
Аватар пользователя
сансэй

Местный

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

17.09.2008 в 16:23:16

BV всё хочу у вас спросить как на утках резьбу то резать

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111943

17.09.2008 в 16:25:14

2сансэй Если длинные - обычно, а вот если короткие - да, тут придётся приваривать резьбу

0
Аватар пользователя
АлекСАН_dr

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

17.09.2008 в 17:08:33

Smily написал : Там около 10 см.

Ну, тогда ладно...

0
Вложение
Аватар пользователя
TeploNet

Местный

Регистрация: 24.01.2006

Москва

Сообщений: 90

18.09.2008 в 15:44:14

  1. Расстояние от стены до центра биметаллического радиатора 80 или 90мм, поэтому отступ («утку») делать придётся.
  2. «Краник» внизу байпаса это – трёхходовой кран для регулировки теплоотдачи радиатора. Его роль в новой обвязке может играть ручной терморегулирующий клапан, установленный на подающей подводке, например, RBM, F.I.V., ICMA или автоматический терморегулятор, например, Danfoss. На обратной подводке можно поставить шаровой кран, только «фирменный», не фальшивый. Все вентили должны быть с «американкой» т.е. с накидными гайками для удобства демонтажа.
  3. Что касается монтажа нового радиатора, то если удастся нарезать резьбу на верхней подводке от байпаса до стакана - весь монтаж нетрудно будет сделать на резьбах. Байпас при этом обязательно нужен, как на снимке г-на EdMOS, т.к. система у вас однотрубная. Если резьба не получится, то однозначно – сварка. (Мне кажется, что резьбу нарезать можно).
  4. Биметаллический радиатор значительно уже, чем Ваше «чудо», поэтому места для монтажа и уток и вентилей хватит.
  5. Монтаж систем отопления полимерными и металлопластиковыми трубами разрешён российским СНиП 2.04.05-91 для систем отопления с температурой не более 90С и давлением не более 10 атм. Однако монтаж советую доверить только проверенному мастеру. Подробнее о монтаже радиаторов на www,teplonet.ru/articlec
0
Аватар пользователя
ob_1

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

19.04.2009 в 13:40:44

Всем добрый день!

В связи с проводимым ремонтом в комнате решил заменить и радиатор со стального старинного на биметалл global style plus. Нашел сантехника из аварийки своего района - он предложил следующее:

1) Купить

хомут inka 1/2 - 1 шт со шпилькой тройник 1/2 в/в/в VT,GF - 2 шт. нипель 1/2 н/н - 2 шт. термо-кран 1/2 - 1 шт. с американкой кран 1/2 с американкой - 1 шт. американка 1/2 в/н - 1 шт. патрубок пресс TIM 20*1/2 н - 4 шт. патрубок пресс TIM 20*1/2 внут - 2 шт. труба HENGO 20 - 2 метра метал брать VT или GF

2) Сделать заявку в аварийку в его смену Он бесплатно отключит стояк и проведет работы по замене радиатора

3) За все это заплатить ему 2500 р.

Подскажите, пожалуйста:

1) Не завышена ли стоимость проведения работ? 2) И по списку что он написал - все ли правильно, не нужно ли чего добавить/убрать? 3) Каких производителей лучше приобрести? 4) Терморегулятор хочу брать DANFOSS (многие рекомендовали и здесь на форуме почитал) - что скажете про него? 5) Действительно ли хватит одного шарового крана и одного терморегулятора для отключения радиатора или все-таки необходимо два шаровых крана, помимо терморегулятора?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111943

19.04.2009 в 14:29:11

2ob_1 Для ответов неплохо-бы видеть схему, фото ДО.
У вас конвектор стальной? Система двух/однотрубная?

1) ИМХО не дорого 2) Я бы не стал делать металлопластом отопление - рванет - мало не покажется. Кроме того МП рассчитан на 95 град, если же у вас элеваторный узел розлива, то может быть 110 град. Если у вас стальная труба, то и менять лучше на стальную (с толстой стенкой) на сварке. 5) лучше два - иначе как снять промыть регулятор, или заменить если вдруг потребуется?

0
Аватар пользователя
ob_1

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

19.04.2009 в 17:19:58

Работник сказал, что температура поднимается максимум до 75 градусов и рабочего давления в 7 атм. Радиатор стальной. Система однотрубная. Фото прилагаю.

0
Вложение
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111943

19.04.2009 в 17:29:00

Расстояние между центрами подводящих труб? Расстояние от труб до стены?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу