Аватар пользователя
Tigger

Местный

Регистрация: 14.01.2008

Саратов

Сообщений: 38

15.02.2008 в 19:02:09

А манометры калибруют другим манометром класом точности превышающий поверяемый в 4 раза,предварительно поверенным. А те что идут с хваленными штатовскими редукторами давления и фильтрами тонкой очистки, имеют класс точности 4.0 или в лучшем случае 2.5. И причем не ремонтопригоден. Так что достоверность их показаний под большим вопросом, а так в основном функции индикатора (есть давление в трубе или нет)

0
Аватар пользователя
Байпасс

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 3098

15.02.2008 в 19:46:42

BV написал : ? не понял

Кажись у Пижона верно: 1Н=кг*м/ с2; 1Па=1Н/м2=кг/ м *с2

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114663

Аватар пользователя
Байпасс

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 3098

15.02.2008 в 20:58:24

2BV
Почитайте СН 528-80 http://cih.ru/s2/981.html , еще не так удивитесь

0
Аватар пользователя
freetron

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Москва

Сообщений: 329

17.02.2008 в 23:48:05

Пижон Байпасс Спасибо за ликбез, действительно С скорость, м/с. Но получается при гидроударе давление увеличивается всего на 5атм, судя по провернутой стрелке давление поднялось выше +5атм.

И еще вопрос ко всем. Как считать если трубопровод имеет разные сечения? Например 5метров трубы 1"1/4, заужение, 3метра трубы 1/2"? Как считать?

Потом, давление наверно будет не обинаковый в начале трассы и у перекрывающегося крана? В кран ударит со всей силок, в начале трассы ничего не будет, я правильно рассуждаю?

Tigger За маномтры я понял, спасибо! Это был манометр на 150р, какой-то наш. Буду покупать нормальный измерительный манометр, с несбрасывающейся стрелкой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу