Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#625288

Здравствуйте, я не являюсь профессионалом. Хотелось бы предложить обсудить схему отопления дома. Общая жилая площадь около 100 кв. Хотелоась бы поставить алюмининиевые радиаторы и армированные металлопластиковые трубы. Котел 2-хконтурный без насоса. В ванной теплый пол от отопления. Заранее спасибо за корректировки.

Я тоже не "профессионал" Но мнение имеется - по трубам вроде все ОК . Количество секций - рассчитывалось, или на глазок? Судя по количеству - вверху на рисунке - ЮГ ? Теплый пол показан условно ? Регулирующая арматура нужна и подмешивание

2k_serg
а как это

k_serg написал :
отел 2-хконтурный без насоса.

а так нормально, в ТП по большому счёту можно сделать и без подмешивания смесителей и т.д.,
толлько тогда надо делать низкотемпературную систему. чтобы в системе не было больше 60грд

xamgelo, Maks2002
кол-во секций выбрано в приинципе на глаз. слышал, что можно рассчитывать исходя из 1 секц на 1,2 кв м. Правильно ли это при высоте потолков 270 см?
Юг выходит слева (на рисунке), с востока очень близко стоит соседний дом, т.е. предполагаю, что ветер будет дуть в любом случае не сильно. Про теплый пол как раз хотелось бы узнать: верно ли то, что я оба его конца включил в подачу? Нарисован он в приниципе реально, хотелось бы именно так сделать. На его входе поставить вентиль, чтобы регулировать необходимость использования (перекрыл - не греет). Так как с терминами плохо знаком, хотелось бы узнать подробнее по поводу: "Регулирующая арматура и подмешивание" и нужно ли мне что-либо из этого?

сомневаюсь , что ТП протащит без дополнительного насоса, даже если его подключить из подачи в обратку, а 2 конца в подачу , это же не радиатор , радиатор бы работал . тогда уж брать с обратки , там температура теплоносителя ниже , но насос надо ставить
по секциям вы большой запас сделали , у алюминия большая теплоотдача ,150-190 ватт 1 секция (500 мм высотой)

rlf,