10.12.2018 в 22:52:03
Саныч53 написал: переделал на гидравлическую трехстороннюю.
Против лома нет приема. Против силы то есть.Я так-же пришел к силовому решению.
CAIMAN340
10.12.2018 в 23:10:05
Владимир С. написал: Я так-же пришел к силовому решению.
И я пришёл давно к силовому решению - но только мысленно. Но
1.2.3.4.5... написал: необходимость погрузки-разгрузки резко сошла на минимум
Ау кого то вообще разовая необходимость. Не городить же ради РАЗА аж гидравлику. Хотя - как знать. Мож кому край как даже гидравлика будет именно нужна ради РАЗА.
10.12.2018 в 23:11:23
Саныч53 написал: Михаэль, неполноценная оказалась конструкция для глины, переделал на гидравлическую трехстороннюю.
Саныч53, глины я много перевозил , целые холмы и жидкой тоже. Вещь очень тяжелая. Гранитный щебень совсем легкий по сравнению с ней.
11.12.2018 в 00:19:21
Михаэль написал: Вещь очень тяжелая
А если еще ее и лопаткой грузить, ковыряя из кучи, слежавшейся за 15 лет в монолит, то вообще кранты!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2018 в 01:32:43
Владимир С., Михаэль, Саныч53, Но всё обуждение сводится к нолю, если человек не понимает разницу огруза МБ весом прицепа и огруза МБ весом груза.
1.2.3.4.5... написал: Ведь отметил особо - нужно разгружать ВДРУГ и МНОГО....
Это
1.2.3.4.5... написал: И ржавые рычаги не подойдут (проверено).
Конечно, если тележка изначально не было приспособлена. Потому делал самосвал. Так сказать, сразу этот один раз предусмотрел. Теперь опрокинуть проблем нет. Есть проблема поднять раму на опрокинутом кузове при сильном перегрузе, балка прогибается. Потому и получился переворот с куличиком. А пол кузова высыпать не проблема, откинул, поднял, отъехал. Последнее что возили: 11шт по 6м 150Х50 досок. Скинули кузов, протащили аж за МБ и вперед. МБ между ними нормально крутится, доски низко лежат, не мешают.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2018 в 04:31:19
Jesha написал: всё обуждение сводится к нолю, если человек не понимает разницу огруза МБ весом прицепа и огруза МБ весом груза.
Jesha,я давно уже писал "Тяжелая это работа тащить из болота бегемота". Это даже тяжелее глины. :)
CAIMAN340
11.12.2018 в 05:57:31
Jesha написал: разницу огруза МБ весом прицепа и огруза МБ весом груза.
Чего то заковыристо!
11.12.2018 в 09:51:06
Сотвори такой же прицепчик и придёт понимание.
11.12.2018 в 12:01:22
Jesha, приветствую! Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу. Сколько градусов уклон и т.п. детали сказать не могу, да это и не важно, на самом деле. Ни разу, правда, еще не грузил "с горкой", но навоз и землю по бортам возил. Вообще, по ощущениям, запас силенок еще есть. Весной продолжу повышать нагрузки )).
11.12.2018 в 12:07:00
1.2.3.4.5..., тяж это наверное хорошо, да пока без надобности. Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях. Резину - в цепи одеть.
11.12.2018 в 14:11:22
Zab1 написал: Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.
И это хорошо.
Zab1 написал: Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях.
Ехать будет комфортнее, быстрее. Однако и нагрузка увеличится, на двигатель и на ручки управления. Но оно того стоит. Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает. Всё одно останется перед едущий по середине дороги. Так что колеса приложить к МБ и посмотреть длину осей. Более, смысла нет делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2018 в 16:17:26
Zab1 написал: Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.
Наверное мало ошибусь, если предположу, что многие потихоничку начинали. Но аппетит приходит во время еды! И это самое "не сбавить ход" перед трудным участком (уклон какой или грязюка по колено чёрте знамо где) со временем становиться первейшей задачей. Но по большей частью приходиться осторожно ползти с пол тонной халявного груза - на чего там наткнёшся........в узел точно всё свернёт, и отпрыгнутьне успеешь. Вот этого запаса инерции и будет частенько не хватать. И останется, что останется - сила сцепления тягача с землёй и сила сопротивления зтих пол тонны. И не всегда сила сцепления тягача превысит силу сопротивления. А дожжичек брызнет, да склизкое чего - вообще верёвки (с таким тягачком).
11.12.2018 в 16:21:55
Jesha написал: Ехать будет комфортнее,
Без дифа....... С рогами........ .......................... Нагрузка не токмо увеличится, а все руки поотрывает. Даже на тяже с дифом, но с рогами Какой уж тут комфорт.
11.12.2018 в 16:27:58
Zab1 написал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях
Что за полуоси на цепном редукторе? Там вал целиковый (не помню - звёздочки приварены к нему, али вообще монолит) Да и расширять надо см до 70, а то это кувыркаться будет, особливо в буераках.
12.12.2018 в 00:40:27
1.2.3.4.5... написал: Нагрузка не токмо увеличится, а все руки поотрывает. Даже на тяже с дифом, но с рогами Какой уж тут комфорт.
Будет Именно комфортнее. Ехать мягче. А про усложнение управления, я писал выше.
Однако с оторвать руки, это вы СИЛЬНО преувеличиваете. У вас на тяже колеса практически жигулевские, что то не отрывает руки. Да и передаточное число у вас на тяже другое, со всеми вытекающими.
Zab1 всё будет нормально, ничего не поотрывает. Только резину надо одинаковую не только по размеру, но и по износу (если б.у).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу