Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6499247

Михаэль написал:
Вещь очень тяжелая

А если еще ее и лопаткой грузить, ковыряя из кучи, слежавшейся за 15 лет в монолит, то вообще кранты!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С., Михаэль, Саныч53, Но всё обуждение сводится к нолю, если человек не понимает разницу огруза МБ весом прицепа и огруза МБ весом груза.

1.2.3.4.5... написал:
Ведь отметил особо - нужно разгружать ВДРУГ и МНОГО....

Это

1.2.3.4.5... написал:
И ржавые рычаги не подойдут (проверено).

Конечно, если тележка изначально не было приспособлена. Потому делал самосвал. Так сказать, сразу этот один раз предусмотрел. Теперь опрокинуть проблем нет. Есть проблема поднять раму на опрокинутом кузове при сильном перегрузе, балка прогибается. Потому и получился переворот с куличиком. А пол кузова высыпать не проблема, откинул, поднял, отъехал.
Последнее что возили: 11шт по 6м 150Х50 досок. Скинули кузов, протащили аж за МБ и вперед. МБ между ними нормально крутится, доски низко лежат, не мешают.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
всё обуждение сводится к нолю, если человек не понимает разницу огруза МБ весом прицепа и огруза МБ весом груза.

Jesha,я давно уже писал "Тяжелая это работа тащить из болота бегемота". Это даже тяжелее глины.

CAIMAN340

Сотвори такой же прицепчик и придёт понимание.

Jesha, приветствую! Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу. Сколько градусов уклон и т.п. детали сказать не могу, да это и не важно, на самом деле. Ни разу, правда, еще не грузил "с горкой", но навоз и землю по бортам возил. Вообще, по ощущениям, запас силенок еще есть. Весной продолжу повышать нагрузки )).

1.2.3.4.5..., тяж это наверное хорошо, да пока без надобности.
Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях. Резину - в цепи одеть.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Zab1 написал:
Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.

И это хорошо.

Zab1 написал:
Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях.

Ехать будет комфортнее, быстрее. Однако и нагрузка увеличится, на двигатель и на ручки управления. Но оно того стоит.
Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает. Всё одно останется перед едущий по середине дороги. Так что колеса приложить к МБ и посмотреть длину осей. Более, смысла нет делать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Zab1 написал:
Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.

Наверное мало ошибусь, если предположу, что многие потихоничку начинали.
Но аппетит приходит во время еды!
И это самое "не сбавить ход" перед трудным участком (уклон какой или грязюка по колено чёрте знамо где) со временем становиться первейшей задачей. Но по большей частью приходиться осторожно ползти с пол тонной халявного груза - на чего там наткнёшся........в узел точно всё свернёт, и отпрыгнутьне успеешь.
Вот этого запаса инерции и будет частенько не хватать.
И останется, что останется - сила сцепления тягача с землёй и сила сопротивления зтих пол тонны.
И не всегда сила сцепления тягача превысит силу сопротивления.
А дожжичек брызнет, да склизкое чего - вообще верёвки (с таким тягачком).

Jesha написал:
Ехать будет комфортнее,

Без дифа.......
С рогами........
..........................
Нагрузка не токмо увеличится, а все руки поотрывает. Даже на тяже с дифом, но с рогами
Какой уж тут комфорт.

Zab1 написал:
есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях

Что за полуоси на цепном редукторе?
Там вал целиковый (не помню - звёздочки приварены к нему, али вообще монолит)
Да и расширять надо см до 70, а то это кувыркаться будет, особливо в буераках.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

1.2.3.4.5... написал:
Нагрузка не токмо увеличится, а все руки поотрывает. Даже на тяже с дифом, но с рогами
Какой уж тут комфорт.

Будет Именно комфортнее. Ехать мягче. А про усложнение управления, я писал выше.
Однако с оторвать руки, это вы СИЛЬНО преувеличиваете. У вас на тяже колеса практически жигулевские, что то не отрывает руки. Да и передаточное число у вас на тяже другое, со всеми вытекающими.
Zab1 всё будет нормально, ничего не поотрывает. Только резину надо одинаковую не только по размеру, но и по износу (если б.у).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.10.2016 Новосибирск Сообщений: 33

Jesha написал:

Zab1 написал:
Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.

И это хорошо.

Zab1 написал:
Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях.

Ехать будет комфортнее, быстрее. Однако и нагрузка увеличится, на двигатель и на ручки управления. Но оно того стоит.
Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает. Всё одно останется перед едущий по середине дороги. Так что колеса приложить к МБ и посмотреть длину осей. Более, смысла нет делать.

Jesha,
я поставил колеса от Нивы, диск если развернуть,то колея как раз сравнялась с тележной, штатный удлинитель.
да же точить ничего не пришлось. на таких колесах ездить -в удовольствие.
а в цепях так и по бездорожью идет..!

Jesha написал:
Будет Именно комфортнее

Конечно, извиняюсь, но будущее наклонение не катит
Давным - давно настоящим временем нахлебался.
И ИСТИННЫЙ комфорт СТАЛ, кода авторулевое поставил.
И это для моей тележечки, раза в два меньше, чем эта.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

таежник написал:
я поставил колеса от Нивы, ... на таких колесах ездить -в удовольствие.

Никто и не сомневался. А нет. Некоторые сомневаются до сих пор.

1.2.3.4.5... написал:
И ИСТИННЫЙ комфорт СТАЛ, кода авторулевое поставил.

Совершенству нет предела. НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Одного НШ мало. Там ещё куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует.......
Банальный ВАЗовский рулевой редуктор всё это заменяет.

1.2.3.4.5... написал:

Jesha написал:
НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Одного НШ мало. Там ещё куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует.......
Банальный ВАЗовский рулевой редуктор всё это заменяет.

1.2.3.4.5..., поставь электроусилитель со всеми прибамбасами

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
поставь электроусилитель со всеми прибамбасами

Там тоже

Саныч53 написал:
куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует.......

Ты сам поставь себе и многим потом расскажешь, и многие за тебя порадуются.
Да и цена - на 10 тянет (б\у).

1......5... А сделай на шуруповёртах усталых ... Недорого.. И все порадуются..

1.2.3.4.5..., а мне-то зачем, я - то не ною?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Zab1 написал:
по ощущениям, запас силенок еще есть. Весной продолжу повышать нагрузки )).

Надо еще увеличить объем.

Jesha написал:
Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает.

Это зависит от ширины колеи, веса груза на прицепе и длины рычагов управления. На своем мотоблоке заметил, что с колеей 45 см управлять легче, чем с колеей 60 см. Но не так комфортно передвигаться по пересеченной местности, где много ям и колдобин. С колеей 60 см мотоблок раз вмещается по средине колеи когда приходиться преодолевать участки дороги с глубокой тракторной колеей и сидя на прицепе, где колея 120 см, более уверенно себя чувствуешь в управлении мотоблоком.