Аватар пользователя
таежник

Местный

Регистрация: 26.10.2016

Новосибирск

Сообщений: 33

12.12.2018 в 03:43:44

Jesha написал:

Zab1 написал: Горки, все что есть в округе, груженый берет даже не сбавляя ходу.

И это хорошо.

Zab1 написал: Вот насчет колеи и правда думал: есть мысли вкорячить жигулевские колеса на родных полуосях.

Ехать будет комфортнее, быстрее. Однако и нагрузка увеличится, на двигатель и на ручки управления. Но оно того стоит. Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает. Всё одно останется перед едущий по середине дороги. Так что колеса приложить к МБ и посмотреть длину осей. Более, смысла нет делать.

Jesha, я поставил колеса от Нивы, диск если развернуть,то колея как раз сравнялась с тележной, штатный удлинитель. да же точить ничего не пришлось. на таких колесах ездить -в удовольствие. а в цепях так и по бездорожью идет..!

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 10:02:49

Jesha написал: Будет Именно комфортнее

Конечно, извиняюсь, но будущее наклонение не катит Давным - давно настоящим временем нахлебался. И ИСТИННЫЙ комфорт СТАЛ, кода авторулевое поставил. И это для моей тележечки, раза в два меньше, чем эта.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2018 в 11:26:28

таежник написал: я поставил колеса от Нивы, ... на таких колесах ездить -в удовольствие.

Никто и не сомневался. А нет. Некоторые сомневаются до сих пор. ;)

1.2.3.4.5... написал: И ИСТИННЫЙ комфорт СТАЛ, кода авторулевое поставил.

Совершенству нет предела. НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель. :help

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 11:48:53

Jesha написал: НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Одного НШ мало. Там ещё куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует....... Банальный ВАЗовский рулевой редуктор всё это заменяет.

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 11:49:28

Jesha написал: НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Одного НШ мало. Там ещё куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует....... Банальный ВАЗовский рулевой редуктор всё это заменяет.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2018 в 11:59:51

1.2.3.4.5... написал:

Jesha написал: НШ в ВОМ (либо на шкив) + гидроусилитель.

Одного НШ мало. Там ещё куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует....... Банальный ВАЗовский рулевой редуктор всё это заменяет.

1.2.3.4.5..., поставь электроусилитель со всеми прибамбасами

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 12:17:25

Саныч53 написал: поставь электроусилитель со всеми прибамбасами

Там тоже

Саныч53 написал: куча датчиков следящих за оборотами, за скоростью. Процессор всё это контролирует.......

Ты сам поставь себе и многим потом расскажешь, и многие за тебя порадуются. Да и цена - на 10 тянет (б\у).

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.12.2018 в 12:27:22

1......5... А сделай на шуруповёртах усталых ... Недорого.. И все порадуются..

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2018 в 12:28:24

1.2.3.4.5..., а мне-то зачем, я - то не ною?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.12.2018 в 14:53:21

Zab1 написал: по ощущениям, запас силенок еще есть. Весной продолжу повышать нагрузки )).

Надо еще увеличить объем.

Jesha написал: Колею до ширины колеи прицепа делать не будете, а чуть шире на МБ погоды не сделает.

Это зависит от ширины колеи, веса груза на прицепе и длины рычагов управления. На своем мотоблоке заметил, что с колеей 45 см управлять легче, чем с колеей 60 см. Но не так комфортно передвигаться по пересеченной местности, где много ям и колдобин. С колеей 60 см мотоблок раз вмещается по средине колеи когда приходиться преодолевать участки дороги с глубокой тракторной колеей и сидя на прицепе, где колея 120 см, более уверенно себя чувствуешь в управлении мотоблоком.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.12.2018 в 14:56:32

1.2.3.4.5... написал: И ИСТИННЫЙ комфорт СТАЛ, кода авторулевое поставил.

Даже простой рулевой редуктор добавляет комфорта.

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 16:07:31

Саныч53 написал: а мне-то зачем

А чего другим охинею советуешь ?

Alexandr063 написал: А сделай на шуруповёртах усталых

А ты бы сделал и всем покажешь. С интересом ознакомление будет, что у тебя получиться. Может и переймётся.

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 16:28:58

Марош написал: С колеей 60 см мотоблок раз вмещается по средине колеи когда приходиться преодолевать участки дороги с глубокой тракторной колеей

И приходилось под стать снайперу - держать тягач на "холме"........ а ежели ещё и сыровато Двойные колёсья навсегда освободили от надобности постоянно "целится". Переваливается экипаж, даже и не очень заметно, что по колеям движешься.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.12.2018 в 16:55:37

1..5...перенимай ...рулить легко...и ехать весело..

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

12.12.2018 в 17:08:21

Alexandr063 написал: .перенимай

Перенимать то чего ? Шурики то где ? И посмотрел бы я на эту улыбку, ежели бы о по нашим колдоёбинам только бы попробовал на таком проехать !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу