Аватар пользователя
Sergei SV

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Волгоград

Сообщений: 159

06.05.2008 в 11:51:44

2Новосёл
А как у Grohe серии по цене ранжируются?

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

06.05.2008 в 12:06:28

Sergei SV, я ими не торгую (как и ничем другим :) ); гроне.ру - наш рулевой, там есть ссылки на магазины. Ну, напрмер, http://faenza.ru/ - сайт сделан "без слез не взглянешь", но цены там есть.

0
Аватар пользователя
Sergei SV

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Волгоград

Сообщений: 159

06.05.2008 в 13:37:00

2Новосёл
Уже нашёл цены :) На гроэ.ру хорошо навигатор сделан - можно по ценовому семейству подбирать

0
Аватар пользователя
Igorek

Местный

Регистрация: 29.11.2007

Омск

Сообщений: 10

06.05.2008 в 14:28:30

с осени стоит Видима (2 смесителя: ванна и раковина), производство Болгария. Каких - либо нареканий нет.

0
Аватар пользователя
Sergei SV

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Волгоград

Сообщений: 159

06.05.2008 в 16:16:10

2Igorek
Это чуть больше полугода. За это время и у китайцев всё нормально.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.05.2008 в 09:08:15

Я заметил только одну, ИМХО, бяку у Видимы. Скорее всего, она актуальна и для других смесителей типа Грое, Дамикса и т.п. - при снижении напора в водопроводе напор воды из смесителя падает очень сильно:( А вот нонейму пофигу:) Кстати, нонейм типа "италия" живет уже 9 лет и прекрасно работает, даже переключатель душа. Повезло.

0
Аватар пользователя
telesar

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Саратов

Сообщений: 289

07.05.2008 в 09:54:35

Новосёл написал : никто здесь ничего плохого про Grohe не писал

Ну давайте я напишу. Хреновенькая у них служба поддержки. Уже 9 дней, как жду ответа с info@grohe.com.

Сегодня написал на info@grohe.ru, посмотрим как русский саппорт работает...

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

07.05.2008 в 10:23:34

telesar, ну у Вас и терпение! Ведь понятно, что германец, прочитав Ваше письмо - переправил его в Российское представительство. В котором люди в начале мая заняты шашлыками, дачами и прочими важными делами :) В этом случае проще поднять трубку телефона и позвонить в местное представительство, задать вопрос "доколе?":)
Я понимаю, что это теоретически неправильный путь, т.к. нам должны отвечать и на эл. письма, без напоминаний. Возможно, мы до этого и доживем:)

0
Аватар пользователя
1san

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 52

07.05.2008 в 10:28:34

а вы о чем пишите? просто позвоните им.

0
Аватар пользователя
telesar

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Саратов

Сообщений: 289

07.05.2008 в 10:36:38

Забавно! Похоже, гроевцы читают этот форум! В 9:54 мной написано сообщение (№127), а в 10:28 и 10:33 получены аж два письма от русского саппорта!

0
Аватар пользователя
telesar

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Саратов

Сообщений: 289

07.05.2008 в 10:40:02

Новосёл написал : telesar, ну у Вас и терпение! Ведь понятно, что германец, прочитав Ваше письмо - переправил его в Российское представительство.

Да с чего это германец догадается о моем происхождении? Письмо не на русском языке, да и емейл у меня не на .ru кончается.

0
Аватар пользователя
telesar

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Саратов

Сообщений: 289

07.05.2008 в 10:46:29

1san написал : а вы о чем пишите? просто позвоните им.

Я спрашивал о причинах необходимости зашивки гроевских инсталляций двумя слоями гипсокартона. Думаю, не меня одного этот вопрос волновал. Звонить по этому вопросу не хотел, не уверен, что кто-то сходу сможет ответственно ответить.

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

07.05.2008 в 10:58:19

telesar, заведите себе ящик не в домене .com ; на письма с домена .de Вам немцы быстрее отвечать будут :)
А если серьезно - то "фирмач" вполне может не торопиться с ответом по простой причине - "там, у них" мало кто самодеятельностью занимается, люди предпочитают нанимать профильные организации. А эти организации никогда не получат лицензии на свою деятельность, если не будут иметь к обученного квалифицированног персонала (еще и сертифицированного той же фирмой GROHE, например). "Фирмач", получив запрос от "неизвестно кого" (не числящегося в БД сертифицированных специалистов) может вообще не отвечать - чтобы подвигнуть "самодельщика" все же обратиться к профессионалам.

0
Аватар пользователя
Александр Ро

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

07.05.2008 в 11:25:38

Ну да ну да. Мне вообще на вопросы/обращения через сайты крупных компаний ни разу результата не было. panasonic и nokia срать хотели и на наши вопросы и на замечания об ошибках на сайте.

P.S. SonyEricsson в этом смысле -- приятное исключение.

0
Аватар пользователя
telesar

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Саратов

Сообщений: 289

07.05.2008 в 11:28:46

Новосёл написал : "Фирмач", получив запрос от "неизвестно кого" (не числящегося в БД сертифицированных специалистов) может вообще не отвечать - чтобы подвигнуть "самодельщика" все же обратиться к профессионалам

Нда, щаз!! Я когда свои пречистые отдаю, покупая ихнюю недешевую продукцию, у меня ни разу никто лицензию не спросил, вполне достаточно отечественных шуршащих бумажек. А как на вопросы отвечать, так лицензия потребовалась?

ЗЫ: Вон у густавсберга наоборот, русский саппорт молчит, а стоило написать по загранадресу, тут же ответили, причем вежливо и подробно. Сразу видно, что дорожат каждым клиентом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу