06.05.2008 в 11:51:44
2Новосёл
А как у Grohe серии по цене ранжируются?
06.05.2008 в 12:06:28
Sergei SV, я ими не торгую (как и ничем другим :) ); гроне.ру - наш рулевой, там есть ссылки на магазины. Ну, напрмер,
06.05.2008 в 13:37:00
2Новосёл
Уже нашёл цены :)
На гроэ.ру хорошо навигатор сделан - можно по ценовому семейству подбирать
06.05.2008 в 14:28:30
с осени стоит Видима (2 смесителя: ванна и раковина), производство Болгария. Каких - либо нареканий нет.
06.05.2008 в 16:16:10
2Igorek
Это чуть больше полугода. За это время и у китайцев всё нормально.
07.05.2008 в 09:08:15
Я заметил только одну, ИМХО, бяку у Видимы. Скорее всего, она актуальна и для других смесителей типа Грое, Дамикса и т.п. - при снижении напора в водопроводе напор воды из смесителя падает очень сильно:( А вот нонейму пофигу:) Кстати, нонейм типа "италия" живет уже 9 лет и прекрасно работает, даже переключатель душа. Повезло.
07.05.2008 в 09:54:35
Новосёл написал : никто здесь ничего плохого про Grohe не писал
Ну давайте я напишу. Хреновенькая у них служба поддержки. Уже 9 дней, как жду ответа с info@grohe.com.
Сегодня написал на info@grohe.ru, посмотрим как русский саппорт работает...
07.05.2008 в 10:23:34
telesar, ну у Вас и терпение! Ведь понятно, что германец, прочитав Ваше письмо - переправил его в Российское представительство. В котором люди в начале мая заняты шашлыками, дачами и прочими важными делами :) В этом случае проще поднять трубку телефона и позвонить в местное представительство, задать вопрос "доколе?":)
Я понимаю, что это теоретически неправильный путь, т.к. нам должны отвечать и на эл. письма, без напоминаний. Возможно, мы до этого и доживем:)
07.05.2008 в 10:28:34
а вы о чем пишите? просто позвоните им.
07.05.2008 в 10:36:38
Забавно! Похоже, гроевцы читают этот форум! В 9:54 мной написано сообщение (№127), а в 10:28 и 10:33 получены аж два письма от русского саппорта!
07.05.2008 в 10:40:02
Новосёл написал : telesar, ну у Вас и терпение! Ведь понятно, что германец, прочитав Ваше письмо - переправил его в Российское представительство.
Да с чего это германец догадается о моем происхождении? Письмо не на русском языке, да и емейл у меня не на .ru кончается.
07.05.2008 в 10:46:29
1san написал : а вы о чем пишите? просто позвоните им.
Я спрашивал о причинах необходимости зашивки гроевских инсталляций двумя слоями гипсокартона. Думаю, не меня одного этот вопрос волновал. Звонить по этому вопросу не хотел, не уверен, что кто-то сходу сможет ответственно ответить.
07.05.2008 в 10:58:19
telesar, заведите себе ящик не в домене .com ; на письма с домена .de Вам немцы быстрее отвечать будут :)
А если серьезно - то "фирмач" вполне может не торопиться с ответом по простой причине - "там, у них" мало кто самодеятельностью занимается, люди предпочитают нанимать профильные организации. А эти организации никогда не получат лицензии на свою деятельность, если не будут иметь к обученного квалифицированног персонала (еще и сертифицированного той же фирмой GROHE, например). "Фирмач", получив запрос от "неизвестно кого" (не числящегося в БД сертифицированных специалистов) может вообще не отвечать - чтобы подвигнуть "самодельщика" все же обратиться к профессионалам.
07.05.2008 в 11:25:38
Ну да ну да. Мне вообще на вопросы/обращения через сайты крупных компаний ни разу результата не было. panasonic и nokia срать хотели и на наши вопросы и на замечания об ошибках на сайте.
P.S. SonyEricsson в этом смысле -- приятное исключение.
07.05.2008 в 11:28:46
Новосёл написал : "Фирмач", получив запрос от "неизвестно кого" (не числящегося в БД сертифицированных специалистов) может вообще не отвечать - чтобы подвигнуть "самодельщика" все же обратиться к профессионалам
Нда, щаз!! Я когда свои пречистые отдаю, покупая ихнюю недешевую продукцию, у меня ни разу никто лицензию не спросил, вполне достаточно отечественных шуршащих бумажек. А как на вопросы отвечать, так лицензия потребовалась?
ЗЫ: Вон у густавсберга наоборот, русский саппорт молчит, а стоило написать по загранадресу, тут же ответили, причем вежливо и подробно. Сразу видно, что дорожат каждым клиентом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу