17.04.2017 в 19:54:20
))))), прислушался к критике от ррр53, и доварил треугольник (оно то и так бы было не плохо, указывал, что там труба вставлена в трубу, но все-таки...) ))))),
нужно еще "крылья" на колеса прицепа сделать и потом уже красить все...., огороду все равно не видать из-за погодных условий, уделю время.... ... а еще...,)))наконец-то после 3-х лет эксплуатации сделал на глушитель отвод (попалась на глаза совершенно случайно обрезанная часть а игзиб отрезал из первого изготовленного колена для глушителя...., стало интересней, теперь дымяра валит не вверх а в сторону обгоняющего автомобиля.....))))) (все изготовлено до праздников).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.04.2017 в 19:55:26
...!!!,
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.04.2017 в 22:12:41
Меня вот уже два дня как мучает одна идея...., сначала хотел от мотоблока через прикуриватель запитать 12В шуруповерт (нужно делать много работы дрелью и "шуриком" в месте, где до ближайшего источника энергоснабжения метров 150-т...., да и "кланяться" не сильно то хочется, уже и прикуриватель прикупил и 10-ти метровый провод, уже и место присмотрел на адаптере, но вот останавливает меня "чуйка"..., не грохну ли я аккумулятор (да и генератор) подсоединив его на прямую к шуруповерту ? (ему то уже лет да лет..., этак наверное с 2008 года, и родной аккумулятор дает поработать минут 5-7-мь).... а тут еще и по чердаку "шастал" в поисках гвоздей, а нашел пневматическую дрель и зачистную болгарку..., да и компрессор от зила-130 есть в наличии и ресивер где-то в подвале валяется....., вот и думаю...... В общем идея такова, собрать компрессор и использовать автономно на мотоблоке(минитракторе) через ВОМ для использования пневматического шуруповерта-дрели да болгарки....., у меня уже подобное чудо есть, стоит с електродвигателем (там засверливались в шатунные шейки для смазки и использовался компрессор с пулевизатором...). Мож кто подскажет чего ?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.04.2017 в 00:00:02
VTS, привет! Обалденная идея - свой сжатый воздух на мотоблоке как энергоноситель для пневмоинструмента. Пара моментов - объем рессивера должен быть достаточно большим и обороты от передачи с ВОМ должны соответствовать компрессору. А еще крутенную пневматическую дуделку (желательно от тепловоза) поставь ментов пугать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.04.2017 в 07:34:32
Саныч53 написал: А еще крутенную пневматическую дуделку (желательно от тепловоза) поставь ментов пугать.
))))),Сергей, я знал (заочно) одного такого шутника..., когда в молодость толпой шли по пешеходной дорожке на работу с утра, он (шутник) проезжая на Камазе всегда "дудел" т.к. у нас там целый цех (на производстве) был молодых девок (пайка радиореле), там даже какая-то секретность была.., так по началу неприятно конечно, идешь себе, солнышку радуешься, любуешься на покачивающие пятые точки прекрасного пола.., а тут ТЕПЛОВОЗ...... :D
Саныч53 написал: Пара моментов - объем рессивера должен быть достаточно большим и обороты от передачи с ВОМ должны соответствовать компрессору.
Одного ресивера зиловского (40л.) наверное маловато будет?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.04.2017 в 08:10:02
Я, делал для покраски Пульвером , т.к. расход малый ,моя 105 работала на минимальных об. при шкивах 1/5 .Рессивером был старый опрыскиватель (железный) литров на 20-25.Но при малом расходе и этого за глаза, приходилось "мотористу" переодически работать Сцеплением.
20.04.2017 в 08:13:46
VTS, доброго утра! На "Чипмейкере" есть целый раздел "Пневматика и пневмопривод"
Не нравится дуделка - сделаешь опрыскиватель и мобильную мойку.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.04.2017 в 11:05:45
А что, ходоуменьшитель Вячеслава Витера в производство пустили?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
25.04.2017 в 11:56:58
Сергей М81 написал: А что, ходоуменьшитель Вячеслава Витера в производство пустили
Сергей М81 судя по комментарию автора ролика из изготовлением занимается сам Вячеслав. Есть на сайтах Булаточки что-то подобное изготовлено, но на мой взгяд там эти ходоуменшитель более громоздкие.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.05.2017 в 15:51:33
Рутина-рутина.... После отломанного стяжкой третьего "уха" (для тента) на прицепе, озадачился я сделать специальную съемную "серьгу" для стяжки..., в общем болт, угольник, звено цепи и сварка-болгарка....))))
"серьга" съемная, переставляй куда хочешь, специально для стяжки, а то крепишь груз, а тут бац.....(((((, и проушина в руках и груз снова перезакрепляй....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.05.2017 в 16:26:16
VTS написал: Меня вот уже два дня как мучает одна идея..
VTS написал: В общем идея такова, собрать компрессор и использовать автономно на мотоблоке(минитракторе) через ВОМ для использования пневматического шуруповерта-дрели да болгарки..
))))), усьо...кина не будет, электричество закончилось(с)....)))))) В общем "задвинул" я эту идею в очень -очень "дальний ящик".....(((((, идея конечно сама по себе не плохая,но..., намедни пообщался со своим знакомым, который раньше работал в автосервисе жестянщиком и этими пневоинструментами наработался..., "вылетает" давление на раз-два при работе...,хоть и понаходил я 3-и ресивера 40-литровых, но...,че-то не захотелось мне ничего делать дальше (посчитав трудозатраты да и сами затраты :( ) , в общем вернулся я к :
VTS написал: от мотоблока через прикуриватель запитать 12В шуруповерт
тем более, что родной аккумулятор вообще "здох", три часа на зарядке а вкрутишь около 10 шурупов..(((( Ну в общем вот что вышло: АКБшку выкинул, в средину корпуса вставлен кусок от сломанной рукоятки топорища, прибита гроздями латунная лента (и разрезана посредине) припаяны контакты, выведен 10-и метровый провод, к АКБ МСПА подсоединяется через прикуриватель испробывал и....., пришлось на стандартный предохранитель штекера переноски (под гнездо прикуривателя) впаять "жука" так как после пару проверок на срабатывание трещетки , штатный предохранитель просто перегорел..., (у меня там дополнительно от + клеммы стоит автопредохранитель , так что тот тонюсенткий в штекере не нужен. В общем все работает (шурик 12-вольтовый), если попадется на эту модель АКБ в корпусе, то просто снимается пустой корпус с переноской и работай себе без "шнурка"..., но и сам "шурик" уже подгулявший..., так что ...)))) будем теперь работать автономно в пределах переноски и возможности переезда с места на место миника.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.05.2017 в 17:31:43
VTS написал: АКБшку выкинул, в средину корпуса вставлен кусок от сломанной рукоятки топорища, прибита гроздями латунная лента (и разрезана посредине) припаяны контакты, выведен 10-и метровый провод, к АКБ МСПА подсоединяется через прикуриватель
VTS написал: испробывал и....
:mad: ...., после ввернутых (в дубовое бревно) 7-и шурупов начались "мультики"..... напряжение на шурик то подавалось, то пропадало.... в общем гвозди и молоток мне в помощь..... ..хоть бы кто написал : шо ж ты человек делаешь? ...причина банальна, вибрация от двигателя, естественно штекер трясло в прикуривателе "не по децки" и как резюме -отказ в работе... -сгорела (вернее потеряла упругость) ота пружинка металлическая,которая выпихивает +вой контакт ..., как и написал, гвозди и молоток.... но в дуб не сильно то современные гвозди и хотят лезут...)))) .... в общем нужно будет сделать шину под контакты и под гаечку соединять....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.05.2017 в 21:01:55
VTS написал: нужно будет сделать шину под контакты и под гаечку соединять...
"колхоз" конечно, но не на продажу ведь, контактную пару взял со старого втягивающего.... будем глядеть, что да как...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.05.2017 в 22:25:12
VTS, привет! Футуристическая картина "Закат солнца вручную"... Присмотрись ко всяким лабораторным приборам, там масса очень хороших зажимных контактов - стержень с резьбой порядка М5 - М6 с отверстием в боку для провода и гаечка с карболитовым ребристым покрытием, очень удобные штучки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.05.2017 в 00:27:22
Саныч53 написал: Футуристическая картина "Закат солнца вручную"...
:) , абы работало...
Саныч53 написал: Присмотрись ко всяким лабораторным приборам, там масса очень хороших зажимных контактов - стержень с резьбой порядка М5 - М6 с отверстием в боку для провода и гаечка с карболитовым ребристым покрытием, очень удобные штучки.
Спасибо за совет, у меня такие на зарядном трансформаторе-сварочнике стоят, вещь хорошая,но в условиях повышенной "прыгучести" и тряскости всего железного при работающем двигателе, думаю, что то,что стоит в настоящее время (медные болты со втягивающего реле с гайками из нержавейки) -саме то, тем более уж и размерные контакты совершенно случайно "под рукой" оказались....))))
Саныч53 написал: Присмотрись ко всяким лабораторным приборам
.....ага, где я а где та лаборатория ..... ;), я в ней последний раз то и был этак в 1994 году то.... (тогда как-то не додумался гаечек с карболитовым ребристым покрытием наскручивать)....)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу