Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.05.2017 в 22:25:12

VTS, привет! Футуристическая картина "Закат солнца вручную"... Присмотрись ко всяким лабораторным приборам, там масса очень хороших зажимных контактов - стержень с резьбой порядка М5 - М6 с отверстием в боку для провода и гаечка с карболитовым ребристым покрытием, очень удобные штучки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.05.2017 в 00:27:22

Саныч53 написал: Футуристическая картина "Закат солнца вручную"...

:) , абы работало...

Саныч53 написал: Присмотрись ко всяким лабораторным приборам, там масса очень хороших зажимных контактов - стержень с резьбой порядка М5 - М6 с отверстием в боку для провода и гаечка с карболитовым ребристым покрытием, очень удобные штучки.

Спасибо за совет, у меня такие на зарядном трансформаторе-сварочнике стоят, вещь хорошая,но в условиях повышенной "прыгучести" и тряскости всего железного при работающем двигателе, думаю, что то,что стоит в настоящее время (медные болты со втягивающего реле с гайками из нержавейки) -саме то, тем более уж и размерные контакты совершенно случайно "под рукой" оказались....))))

Саныч53 написал: Присмотрись ко всяким лабораторным приборам

.....ага, где я а где та лаборатория ..... ;), я в ней последний раз то и был этак в 1994 году то.... (тогда как-то не додумался гаечек с карболитовым ребристым покрытием наскручивать)....)))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.05.2017 в 22:55:52

Саныч53 написал: Футуристическая картина "Закат солнца вручную

))))), ну что ж, "Закат Солнца вручную" сработал на 5+, сначала по огороду набегался за мотоблоком (не рискнул миник загонять) а потом шурупов накрутился....аж надоело... Так что всем спасибо, все работает...., неудобно только со "шнурком"-проводом 10-и метровым...,но это "издержки производства"...)))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.06.2017 в 14:27:56

Сегодня после 60 мото/часов (империческим путем вычисленные типа 1 литра -1 моточас...((( ), менял масло..... и "психанул", думаю,год уж как лежит счетчик моточасов а все как-то руки "не доходят"....., ну и поставил....

...проверил.... ))))), "тикает" этот счетчик шо та бомба с часовым механизмом которые обычно в советских фильмах показывали....))))

...так что теперь "во всеоружии" (почти).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.06.2017 в 14:34:28

VTS, привет! Кузявенько так получилось, нарядненько... теперь ищи индикатор содержания СН в выхлопных газах и тоже на панельку, рядышком с термометром, показывающим температуру за бортом. ;) А еще ведь и кондей сделать нужно, по конструкции Александра063...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.06.2017 в 14:51:40

Саныч53 написал: . теперь ищи индикатор содержания СН в выхлопных газах и тоже на панельку, рядышком с термометром, показывающим температуру за бортом

:( , та я тут две недели назад ехавши на огород замерз яки цуцик .... а ты говоришь "кондиционер"...... а по поводу СН ... так в дизелях там (если мне память не изменяет) формальдегиды замеряют...., а я жизнь полициянтам облегчать не хочу.... ;) ... нельзя у них "хлеб" их отбирать..., пущай трудятся сами...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.06.2017 в 14:58:12

VTS написал: .. нельзя у них "хлеб" их отбирать.

Какая трогательная забота о ближних... :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.06.2017 в 18:57:54

:eek: мда..., как я ошибался в своих "потолочних" расчетах по моточасах.... Вчера сжег 4,5л. солярки (забег на 60км. с груженным прицепом + обработка огорода), по моим расчетам, это около 5-и моточасов..., а вот что вышло

т.е. вчера двигатель отработал 7-м! моточасов. Такие вот дела, есть возможность ставить счетчик моточасов - ставьте. лишним он точно не будет. (это для тех кто читает эту ветку).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.06.2017 в 12:02:17

VTS написал: шурупов накрутился....аж надоело...

:( , а вот по крыше сигать со шнурком питания да между стропилами...не очень..., на "земле" то ладно, обошел, потянул шнур, а на высоте... в общем "психанул" и взял другой шурик

а 12в оставим для "земной" работы....)))...с удлинителем от МСПА...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

рустам
рустам
Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

28.07.2017 в 12:43:57

всем привет! парни,может кто знает какой давление срабатывания форсунок у наших дизелей?(на СТО намеряли 190-200,сказали что отлично,но вроде слишком много для такого двигателя)

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.07.2017 в 14:10:15

рустам написал: может кто знает какой давление срабатывания форсунок у наших дизелей?(на СТО намеряли 190-200,сказали что отлично,но вроде слишком много для такого двигателя)

Не, не много, моему знакомому форсунку под 220 сделали - доволен.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу