Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.10.2019 в 20:59:55

Вспахал и я огород...., т-40-вым, где-то полтора часа брательник "катался" туды-сюды....)))), а потом мой выход был, фрезеровка части огорода для озимых овощей 105-кой...."набегался"...ух..

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.10.2019 в 19:39:07

....вспомнился анекдот доперестроичных времен. Диктор по телевизору: -вы будете смеяться...., но у нас снова умер генсек..........

В общем  задолбал меня штатный фильтр , я ему и  резиночки новенькие, и стык между колбами уже герметом обмазал...., не..., все равно ручной стартер "обосрал" маслом.... :( 

В общем снова я не выдержал...и уже "почикал" штатный фильтр...., ну как почикал..., отрезал ему грибок, а там.... :eek: грязищи такой...., когда моешь вроде чистый, а грибок невысокий,ничем не подлезть...., эх.... Соорудил такую вот штутку, шоб фильтр не трясло при перегазовках (как ту баклушу со взрослого трактора)

"утопил" аккумулятор (теперь другой с более большой емкостью не поставить) как можно ниже, а сверху "тарелку" от Ваз 21099....

и "бронеплиту" сверху ))))))

я и глушак сначала поставил штатный...., но потом вернул все же таврийский..., только закручивать приемный коллектор теперь очень и очень гадко....АКБ мешает, но прикрутил.... естественно завел и прогазовал...., вибрации на фильтр вообще нет, и "чмокающего" звука фильтра тоже нет.... ;) ...надеюсь то уже последняя "реинкарнация" штатного фильтра была, новый вроде и эстетично и практично получился.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.10.2019 в 23:49:04

И так , опробываный забегом в 60км. фильтр показал себя с лучшей стороны, звук двигателя стал тише (нет чпокающего звука выдаваемого штатным масляным фильтром, возможно гаситься изгибами воздуховода да шлангами). Лично мне -понравился этот апгрейд, на сколько будет засорятся фильтр (как быстро) покажет дальнейшая эксплуатация.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.10.2019 в 19:14:27

Сегодня немного "подшаманил" бронеплиту (импровизированный капот) шоб полностью закрывал сверху фильтр(тарелку) а то кусочек выглядывал и своей "ажурностью" мог насобирать осадков.... ;) . ...блин..., работы столько..., но будешь заниматься чем угодно, только не тем чем нужно....))))))

"попизже" нежно будет "дунуть" баллончиком для однотонности.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

21.10.2019 в 20:11:53

VTS написал: звук двигателя стал тише (нет чпокающего звука выдаваемого штатным масляным фильтром

Когда чмокает это уже проблема с клапанами да "зажигание" нужно посмотреть , а фильтра с дизельной легковушки негде подобрать там и бумага плотнее и как то он расчитан на дизель.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.10.2019 в 21:40:02

объем двигателя 408 кубиков, думаю не критично использовать фильтр от ваза полторалитрового , а загадывать не будем, 5-ть моточасов конечно не показатель, посмотрим через 70-ть (30-тник то я уже "нагонял" с масляным), а вот фильтр с дизеля...., да наверное круглых то и нет, нужно будет поисковик "погонять"...))))

Sergey Michailovich написал: Когда чмокает это уже проблема с клапанами да "зажигание" нужно посмотреть ,

зажигание -вполне возможно, т.к. в 2013-том когда я "кувыркнулся" и запорол двигатель, то коленвал прислали с большим "вылетом" чем нужно, лечил добавлением 2-х прокладок под головку двигателя и естественно зажигание....., звон стоял шо от того колокола, тоже подкладывал прокладки под ТНВД -регулировка "по слуху", так с 2013 года двиг и "чмокал"..., а вот с фильтром от ваза не слышно этого звука, тут и "грибок" дальше, и изгибы как Сыныч53 советовал и выхлоп в закрытую банку идет (продувка), может из-за этого и не слышно. Спасибо за совет.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.10.2019 в 21:43:10

VTS написал: объем двигателя 408 кубиков, думаю не критично использовать фильтр от ваза полторалитрового

Объём двигателя тут не причём ,всё решает компрессия у вазовского 8 - 12атм. при 4атм уже не заводится, дизель не заводится при 16 атм. или заводится только с буксира потому то на дизельном плотнее бумага и две степени очистки (у масленных кроме моноциклона и масла ещё минимум 3 слоя лески в т. ч. и у Т - 40) для дизелей работающих на земле в поле это очень важно.

VTS написал: коленвал прислали с большим "вылетом" чем нужно, лечил добавлением 2-х прокладок под головку двигателя

Вон оно как , т. е. у вас увеличился ход поршня, головку вы приподняли прокладками, винтами вывели клапана и для двигателя с верхним распредвалом ( типа вазовского) всё правельно сделали, но у вас двигатель с нижним распредвалом ( типа волговского) и на таком движке нужно ещё удлинять штанги ( поискать по магазинам с запчастями) насколько вы приподняли головку, иначе у вас неправельно( или не в такт, или не дозакрыватся, или не дооткрыватся вовремя отсюда и бубнение или чваканье в воздухан) будут работать клапана вот как то так.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.10.2019 в 22:33:51

Sergey Michailovich написал: иначе у вас неправельно( или не в такт, или не дозакрыватся, или не дооткрыватся) будут работать клапана вот как то так.

...вряд ли китайцы делают штанги разные на эти двигателя (9л.с. и 9,5 л.с.)

Sergey Michailovich написал: движке нужно ещё удлинять штанги

да ну их..., работают уж как 7-мь лет -пусть и работают.

Sergey Michailovich написал: на дизельном плотнее бумага

"прогнал" я поисковик и ...., есть круглые фильтра (бумажные) для дизелей иномарочные, но все с размером выше чем вазовский...., пусть будет так как сделал, нет у меня желания возвращаться к штатному а большего размера тракторный я ставил, на холостых и ниже средних -сказка...., а на высоких оборотах..., сзади реактивный двигатель образуется..... (вообще то идеальный вариант был бы с фильтром заз, Луаз.... но баклушу эту некуда цеплять) ...в общем дальнейшая эксплуатация покажет, тракторный фильтр я сразу после 5-и моточасов снял,(от мотоцикла МТ через 50-ть моточасов его выкинул) от этого в данный момент только положительные "очучения" )))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.04.2020 в 13:18:30

))))), ели через поисковик нашел тему....)))))

Турки тоже "изголяются"

интересно тормоз реализован на заднюю ось, через шкивы и торможение ремнем (если не ошибаюсь конечно), (дешево и сердито :mad: ) ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.05.2020 в 22:27:12

И так моему "чарлику" ( а такой он был сначала) "пошел" 8-й год (и год до этого был на 105-ке) Сегодня заменил топливную систему на своем МСПА (не было желания искать-выискивать причины, да и оборудования соответствующего нет) Причина проста, на холодную стал плохо заводиться ( с прошлого года), ручным стартером уже и горячий практически невозможно завести (да еще с фильтра масло подкапывало, тяжело сам по себе ручной стартер раскручивается , а электрическим стартером со второго-третьего раза только схватывал..., не нравилась мне эта ситуация, брательник подергав за ручной стартер вынес вердикт (не уверенно) -дело в компрессии :( ..ну да, и время эксплуатации не маленькое, но все же.... "терзали меня кое-какие смутные сомнения"...., потому заказал форсунку, ТНВД, ручной стартер и + фильтр топливный в бак, как-то не хочется в разгар сезона капиталить движек. ..начал с форсунки, есть на кончике нагар, ..., заменил ТНВД ( на старом мне не понравился ход "поводка" и проворачивался туговато, хотя "пятак" имеет незначительную степень износа, а дай ка думаю посмотрю как солярка течет..., открыл краник, течет...но как-то неуверенно, "цивочкой"..., в общем заодно поменял и топливный фильтр в баке (хотя визуально старый фильтр не очень то и засорен, так есть чуть-чуть), и естественно ручной стартер. Завелось все " с полтыка" даже не на средине газа монетки. Вот такие дела. Обошлось мне все это "добро" (доставка бесплатно от фирмы) аж 52$ , за 7-мь лет эксплуатации думаю вполне приемлемая цена.

Зачем пишу об этом? - так "бортовой журнал" то...)))).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.05.2020 в 17:26:20

И кому верить?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.05.2020 в 11:50:17

Сегодня хотел себе заказать роторные "ежики" для прополки картофеля...., так или фигню пытаются подсунуть, или "живая очередь" , не втиснуться ..., впечатление такое , что все "кинулись" картофель выращивать :confused: , хотя..., учитывая цену килограмма прошлого и этого года ( а это 50-60 центов) ... то не удивительно (хотя мои многие знакомые сказали , что учитывая урожайность прошлого года, в этом году картофель садить не будут).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.06.2020 в 18:27:16

Весь в "покосах" поперед конкурентов )))))),

, о красотища какая - это я о природе. Шо до дырчика, пока радует, но смотрю так на подходе сальники Вома и сцепление..... :(

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.07.2020 в 13:02:41

:( , в прошлую субботу отказала электроника...., уезжать, ключ-стартер и .....тишина....., завел ручным стартером и по сумеркам доехал домой на генераторе (это я об освещении), от аккумулятора совсем никак, в понедельник заказал замок зажигания и реле зарядки (на всякий случай) вчера забрал...., идти разбираться что там произошло влом (понедельник-вторник дожди), а надо...., скорее всего, где-то перебил ? (как?) силовой провод от аккума на замок зажигания...., в общем щас попью кофейку, соберусь с (поборюсь с ленью) и пойду "прозванивать" да искать причину.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.07.2020 в 15:40:23

VTS написал: скорее всего, где-то перебил ? (как?) силовой провод от аккума на замок зажигания

Это бы заметили сразу, сверкает знатно. Или он не в зоне взгляда, тогда да.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу