Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

29.11.2010 в 21:36:34

batalov2010 написал : а где найти крышку на бензобак

Примерил... К "чэсному" кротяре подойдёт такая( не рекламма):)...

0
Вложение
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.11.2010 в 21:37:50

Vidis написал : хоть какая там? однорядная

цепь стоит ПР-15,875 однорядная, широкая - между пластинами щель 9 мм. Если есть разные станки и и запчасти, можно приделать к редуктору реверс (доработать корпуса, поменять входной вал, вставить блок шестерен на вал и паразитку на задний ход и поводок переключателя, вроде ничего не забыл:cool:)

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

29.11.2010 в 21:44:26

Vidis написал : а мне интересно, хоть какая там? однорядная/двухрядная, шаг то, хоть какой?

Так в книжке нарисовано - однорядная, про шаг не скажу, книжка на даче.

polnick679 написал : на Кроте задний ход ваще не нужен, не заморачивайся.

aab-2008 написал : А у тебя самого с ЗХ?

У меня 3-й год с ЗХ. До этого лет 16 был без оного. 16 лет об ЗХ даже не задумывался, но был 2-хтактник, его на бок уронишь, газанешь, на месте хоть на 360 градусов повернется. С 4-хтактником так обращаться нельзя.
Стесняюсь заметить, но про ЗХ здесь тоже было.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

29.11.2010 в 22:46:26

Вот и у меня был двухтактник, а стал четырехтактник

0
batalov2010
batalov2010
Новичок

Регистрация: 22.11.2010

Полевской

Сообщений: 11

08.12.2010 в 05:36:11

ребята помогите у меня мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание но магнето по метке я не могу выставить т.к. метка внизу а на корпусе мк сверху пытался развернуть но мешает высоковольтник

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 07:52:49

batalov2010 написал : мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание

Я менял магнето, на некоторых действительно метка расположена в районе другого крепежного отверстия, не обращайте на нее внимание. Когда мотоблок начал таки завидиться я пытался несколько двигать зажигание в пределах диапазона регулировки магнето (продолговатые крепежные отверстия), особой разницы не уловил, диапазон регулировки явно маловат, чтобы существенно влиять на работу двигателя, так что ставьте по центру отверстий и вперед. Другое дело если точно известно, что зажигание серьезно опаздывает (стробоскопом установлено). Тогда наиболее вероятно изменение полюсов магнитов в маховике, здесь этот случай был описан. Там же о регулировке - шпонку выбросить, барабан на валу повернуть... Это реализовать можно только при наличии стробоскопа. Я бы не полагался 100% на "Мне сказали" - иногда слепо доверившись совету более опытного, как кажется, товарища, можно так намучаться...

  1. Поменяйте магнето, высоковольтный провод и наконечник на новые, не смотря на наличие искры. Это недорого, и решает половину проблемы.
  2. Когда будете собирать маховик обратите внимание на его правильное положение на валу и наличие шпонки.
  3. Залейте новое топливо слив старое, срок хранения топлива не более 3 месяцев
  4. Снимите головку (это совсем не сложно на таком движке), поменяйте кольца на новые, развернув их прорезями в разные стороны и измерив получившийся в кольцах зазор.
  5. Заверните новую свечу с требуемым зазором между электродами.
  6. Следите за положением мотоблока при заводке - выходной патрубок карбюратора должен быть расположен строго горизонтально.
  7. Снимите все ремни и прочие мешающие вращаться двигателю элементы конструкции, в первый момент даже небольшое трение ремня существенно мешает.
  8. Если после этого не заводится, пишите сюда, значит ваша проблема не тривиальная и требует некоторого анализа.
0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 07:59:17

К тому Кроту, у которого мелкая резьба на бензобаке "подходит" пробка практически от любой пластиковой канистры. Нужно левой рукой приставить ее к горловине бензобака, а правой рукой, изобразив рубящее движение сверху вниз как следует дать ей по башке, чтобы не кривлялась, а оделась на горловину. Снимать - по инструкции, вращая против часовой. PS: Какая уж тут реклама...

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 08:09:20

Sergey61 написал : Один только стартер к кроту стоит 2500.

Стартер - баловство: хлопотно, дорого и практически бесполезно, примерно как кондиционер в "Оке". Поменял два, и пришел к выводу, что намотанная веревочка намного удобнее, лучше заводит потому что длиннее, да и дешевле в эксплуатации. Тем, кому не удается привести двигатель в порядок, а приходится вертеть его 15-20 раз, можно посоветовать изготовить "вилку" и заводить любым электроинструментом с возможностью левого вращения и требуемым числом оборотов.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

08.12.2010 в 09:15:21

Alex.W написал :

  1. ....
  2. ...
  3. ...

9.Проверьте компрессию 10.Капните под свечу немного топлива, попробуйте завести 11.Снимите глушак

Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?

0
Кислушка
Кислушка
Новичок

Регистрация: 19.05.2009

Челябинск

Сообщений: 15

08.12.2010 в 20:48:07

Уважаемые Други, а как на счет если на Кротика, с самомтоятельно установленным Китаичьем двиглом, замостырить Реверс-редуктор, ну скажем от Муравья, что скажите посоветуете или отговорите. Из положительных моментов присутствует: редукция т.е. понижение оборотов и реверс т.е. задняя скорость.

0
batalov2010
batalov2010
Новичок

Регистрация: 22.11.2010

Полевской

Сообщений: 11

09.12.2010 в 05:31:09

ребята подскажите где купить магнето ок мк если я живу в полевском или пожалуйста скиньте фотку магнето правильно установленого на мк (нужны метки)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу