29.11.2010 в 21:36:34
batalov2010 написал : а где найти крышку на бензобак
Примерил... К "чэсному" кротяре подойдёт такая( не рекламма):)...
29.11.2010 в 21:37:50
Vidis написал : хоть какая там? однорядная
цепь стоит ПР-15,875 однорядная, широкая - между пластинами щель 9 мм. Если есть разные станки и и запчасти, можно приделать к редуктору реверс (доработать корпуса, поменять входной вал, вставить блок шестерен на вал и паразитку на задний ход и поводок переключателя, вроде ничего не забыл:cool:)
29.11.2010 в 21:44:26
Vidis написал : а мне интересно, хоть какая там? однорядная/двухрядная, шаг то, хоть какой?
Так в книжке нарисовано - однорядная, про шаг не скажу, книжка на даче.
polnick679 написал : на Кроте задний ход ваще не нужен, не заморачивайся.
aab-2008 написал : А у тебя самого с ЗХ?
У меня 3-й год с ЗХ. До этого лет 16 был без оного. 16 лет об ЗХ даже не задумывался, но был 2-хтактник, его на бок уронишь, газанешь, на месте хоть на 360 градусов повернется. С 4-хтактником так обращаться нельзя.
Стесняюсь заметить, но про ЗХ здесь тоже было.
29.11.2010 в 22:46:26
Вот и у меня был двухтактник, а стал четырехтактник
08.12.2010 в 05:36:11
ребята помогите у меня мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание но магнето по метке я не могу выставить т.к. метка внизу а на корпусе мк сверху пытался развернуть но мешает высоковольтник
08.12.2010 в 07:52:49
batalov2010 написал : мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание
Я менял магнето, на некоторых действительно метка расположена в районе другого крепежного отверстия, не обращайте на нее внимание. Когда мотоблок начал таки завидиться я пытался несколько двигать зажигание в пределах диапазона регулировки магнето (продолговатые крепежные отверстия), особой разницы не уловил, диапазон регулировки явно маловат, чтобы существенно влиять на работу двигателя, так что ставьте по центру отверстий и вперед. Другое дело если точно известно, что зажигание серьезно опаздывает (стробоскопом установлено). Тогда наиболее вероятно изменение полюсов магнитов в маховике, здесь этот случай был описан. Там же о регулировке - шпонку выбросить, барабан на валу повернуть... Это реализовать можно только при наличии стробоскопа. Я бы не полагался 100% на "Мне сказали" - иногда слепо доверившись совету более опытного, как кажется, товарища, можно так намучаться...
08.12.2010 в 07:59:17
К тому Кроту, у которого мелкая резьба на бензобаке "подходит" пробка практически от любой пластиковой канистры. Нужно левой рукой приставить ее к горловине бензобака, а правой рукой, изобразив рубящее движение сверху вниз как следует дать ей по башке, чтобы не кривлялась, а оделась на горловину. Снимать - по инструкции, вращая против часовой. PS: Какая уж тут реклама...
08.12.2010 в 08:09:20
Sergey61 написал : Один только стартер к кроту стоит 2500.
Стартер - баловство: хлопотно, дорого и практически бесполезно, примерно как кондиционер в "Оке". Поменял два, и пришел к выводу, что намотанная веревочка намного удобнее, лучше заводит потому что длиннее, да и дешевле в эксплуатации. Тем, кому не удается привести двигатель в порядок, а приходится вертеть его 15-20 раз, можно посоветовать изготовить "вилку" и заводить любым электроинструментом с возможностью левого вращения и требуемым числом оборотов.
08.12.2010 в 09:15:21
Alex.W написал :
- ....
- ...
- ...
9.Проверьте компрессию 10.Капните под свечу немного топлива, попробуйте завести 11.Снимите глушак
Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?
08.12.2010 в 20:48:07
Уважаемые Други, а как на счет если на Кротика, с самомтоятельно установленным Китаичьем двиглом, замостырить Реверс-редуктор, ну скажем от Муравья, что скажите посоветуете или отговорите. Из положительных моментов присутствует: редукция т.е. понижение оборотов и реверс т.е. задняя скорость.
09.12.2010 в 05:31:09
ребята подскажите где купить магнето ок мк если я живу в полевском или пожалуйста скиньте фотку магнето правильно установленого на мк (нужны метки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу