viktor48 написал :
Надеюсь этого хватит?
Спасибо, но увы - нет. Больше интересует в связи с переходом на другой движок следующие:
На каких оборотах двигателя Вы пашете?
1600-1800.
- У родного движка встроенный редуктор с передаточным 2,5 , но и рабочие обороты относительно высокие. Отсюда вопрос - на родных шкивах и невысоких оборотах (чтобы примерно те же обороты фрез были) хватит ли тяги?
- Потянет ли три пары на этих оборотах?
- Не будет ли "закоксовываться" двигатель при работе под нагрузкой на оборотах почти холостого хода.
- На сколько целесообразен переход на шкив большего диаметра, и не будет ли он мешать колёсам и ГЗ на "узком ходу"?
Плюс трудно бегать за окучником.
ГЗ работают с пробуксовкой, и не только тянут, но и рыхлят, скорость соответственно меньше, думаю бегать не придётся.
Тише едешь дольше проживешь. BEKICH объяснил. Поэтому разработчики мотоблоков и тележек ограничивают рабочую скорость движения 12км/час.
Всякое бывает. Однажды ставил одно колесо от жигуля, шкворень на левое отверстие (чтобы тянул в сторону меньше), и так на 2-й скорости перегонял с тёщиных огородов на свои и обратно (где то под 45 км в одну сторону, машины ещё не было), шел по асфальту почти со скоростью мопеда, за часа полтора доезжал. Когда альтернатива - лопатой четверть гектара (при наличии техники), и не на такое решишься;).