tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.04.2011 в 17:30:25

BEKICH написал : Так что у Вас за аппарат?

Переделка из Крота, (серия постов о нём в этой ветке). Родные руль, нога, движок, сцкепки, колёса литые... Рама своя. Идеологически ближе к Салюту. Плечо от оси колёс до сцепки где-то полфута, навеска (включая сошник) на "свободном" дышле...

BEKICH написал : Колея колёс не менее 500 мм

Тележку варил с прицелом на "узкий ход" Крота, оставил только одну степень свободы (вокруг шкворня). При таком раскладе руль легко удерживается в руках при любых поворотах и неровностях - соотношение плеч совсем иное.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

05.04.2011 в 20:02:00

tuger написал : Можно по подробней, чем? А то я на свой двухручьевые (двухскоростные) шкивы поставил, чтобы побыстрее ездил. А то тоже собрался китаёзу ставить.

Тише едешь дольше проживешь. BEKICH объяснил. Поэтому разработчики мотоблоков и тележек ограничивают рабочую скорость движения 12км/час.

BEKICH написал : Ну по всей видимости народ боится упасть с тележки

BEKICH написал : Плюс трудно бегать за окучником. Скорость 110об\мин, диаметр колёс 350 мм, следовательно скорость 120 метров в минуту, для окучивания многовато.........

royak написал : Я тоже некоторое время использовал электропривод с повышенными оборотами, но вот что заметил - фрезы, вращаются быстрее, а самоход у Крота стал хуже, приходилось подталкивать. Парадоксально, но факт!

Надеюсь этого хватит?

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

05.04.2011 в 20:22:30

tuger написал : На узком ходу особую надобность в дифе не наблюдал, и с затягиванием ни разу не сталкивался. Вот и не понятно, чем ухудшает

Я на Оке только на колесах с удлинителем ездию. На узком ходу без удленителей в колдобину на скорости попадешь мотоблок и норовит перевернуться. Вот тогда и кирдык наступит. Хоть я и старенький но жить пока хотся. :nо:

0
андрей75
андрей75
Новичок

Регистрация: 27.03.2011

Кострома

Сообщений: 6

05.04.2011 в 20:25:19

завелся! :) Теперь, как его хорошо, правильно отрегулировать?тарахтит, на полную мощь дыму много....или он так и должен? :)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2011 в 20:27:09

tuger написал : оставил только одну степень свободы (вокруг шкворня).

Что то я не понял. т.е только поворот, а продольной свободы нет? система в постоянном напряжении?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2011 в 20:33:47

андрей75 написал : на полную мощь дыму много

Масла сколько в бенз влили и какого? Холостой держит?

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.04.2011 в 20:57:42

viktor48 написал : Надеюсь этого хватит?

Спасибо, но увы - нет. Больше интересует в связи с переходом на другой движок следующие:

На каких оборотах двигателя Вы пашете?

1600-1800.

  1. У родного движка встроенный редуктор с передаточным 2,5 , но и рабочие обороты относительно высокие. Отсюда вопрос - на родных шкивах и невысоких оборотах (чтобы примерно те же обороты фрез были) хватит ли тяги?
  2. Потянет ли три пары на этих оборотах?
  3. Не будет ли "закоксовываться" двигатель при работе под нагрузкой на оборотах почти холостого хода.
  4. На сколько целесообразен переход на шкив большего диаметра, и не будет ли он мешать колёсам и ГЗ на "узком ходу"?

Плюс трудно бегать за окучником.

ГЗ работают с пробуксовкой, и не только тянут, но и рыхлят, скорость соответственно меньше, думаю бегать не придётся.

Тише едешь дольше проживешь. BEKICH объяснил. Поэтому разработчики мотоблоков и тележек ограничивают рабочую скорость движения 12км/час.

Всякое бывает. Однажды ставил одно колесо от жигуля, шкворень на левое отверстие (чтобы тянул в сторону меньше), и так на 2-й скорости перегонял с тёщиных огородов на свои и обратно (где то под 45 км в одну сторону, машины ещё не было), шел по асфальту почти со скоростью мопеда, за часа полтора доезжал. Когда альтернатива - лопатой четверть гектара (при наличии техники), и не на такое решишься;).

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.04.2011 в 21:23:31

valerich написал : т.е только поворот, а продольной свободы нет?

Правильно поняли, если повернуть на 90 градусов МБ не валится, нет степени свободы осью вдоль дышла. Родные литые колёса узко стоят без удлинителей, так удобней и безопасней, да и дифа не шибко надо.

valerich написал : система в постоянном напряжении?

В смысле на неровностях дышло скручивает, когда второе колесо на весу? Так плечи сил очень небольшие, не такие уж и сильные напряжения, плюс отношение длин от оси до сцепки и до ручек гораздо больше чем на стоковом Кроте, по поведению он ближе к одноколёсному. Руль из рук не вырывает, дети легко справляются.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2011 в 21:37:59

tuger написал : В смысле на неровностях дышло скручивает, когда второе колесо на весу?

Ну да.

0
BEKICH
BEKICH
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Москва

Сообщений: 39

05.04.2011 в 22:34:41

  1. У родного движка встроенный редуктор с передаточным 2,5 , но и рабочие обороты относительно высокие. Отсюда вопрос - на родных шкивах и невысоких оборотах (чтобы примерно те же обороты фрез были) хватит ли тяги?
  2. Потянет ли три пары на этих оборотах?

родной мотор имеет х.х 2600 по паспорту и максимальная мощность 2,6 л.с при 4500-5500 об\мин. Максимальные обороты ограничены 5500 об\мин. Номинальная мощность ЛТ 168 Ф 4 л.с, максимальная 5,5 л.с. Момент максимальный 10Н\м, но при каких оборотах в паспорте ни слова. Максимальные обороты не указаны. Если поставить маленький шкив на двигатель, то с ветерком не поедешь, но точно сможете поставить по три пары фрез. Маленький шкив двигателя даёт большую универсальность, можно регулировать скорость колес {фрез} и следовательно большую универсальность. Может кто поделится данными по характеристикам китайцев обороты\л.с\момент.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2011 в 22:41:27

BEKICH написал : при каких оборотах в паспорте ни слова. Максимальные обороты не указаны.

3600 об

BEKICH написал : точно сможете поставить по три пары фрез.

У меня и родной по суглинку с 3-мя парами отлично работал. Правда у меня почему то всё на 2/3 газа, а то и на полный. И на Салюте так же работаю. Не пользуюсь я малым газом. вредно это для этих движков.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу