27.09.2011 в 20:56:36
#2630183
Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен.
27.09.2011 в 21:23:21
#2630266
Три года назад купил с рук второго крота (почти новый, долго лежал), думал, пора моему старому кроту на покой (96 г.в), проработал им три сезона, поднял бачок, теперь только со щелью в глушителе заводится (все перепробовал, компрессия хорошая, хз что с ним) решил опять старого в дело пустить, завел - это земля и небо! Мой старичок заводится с пол тыка, не то что этот "новый", теперь наверное опять им буду работать, пока китайца не поставлю.
Насчет снижения оборотов на выходе возникла у меня такая мысль: обороты заднего хода на кротовском редукторе гораздо ниже, чем вперед, как бы этот задний ход сделать передним (для работы с той же сенокосилкой), и чтоб обратно легко можно было переключаться? надо подумать... например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону ;)
27.09.2011 в 21:44:08
#2630317
kvn1952 написал : Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен
В Мурманске вроде видел в прдаже ~250 р. только зев теперь поменьше, чем раньше стали делать, у меня покрепче стоит.
kjyf написал : например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону
Два замечания, вопервых шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет. Во вторых, переставите ручки, обратно ставить врятли захочется, тогда зачем изобретать быструю перестановку ручек?
27.09.2011 в 21:54:18
#2630343
moder написал :
- за тем я добавил охлаждение на шкиф, после чего, ремень перестал рваться.
Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.
27.09.2011 в 22:18:55
#2630419
royak написал : Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.
Во времена мотоюности ездили на чём подвернётся, часто крышку зажигания не закрывали, всё равно постоянно там ковырялись. Один такой "мастер" забрызгал в луже зажигание и спрашивает - чего не заводится? А мы ему - искра в землю ушла (на массу тобишь), так он принёс лопату и стал копать под мото, нашел однако;) (видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась), стех пор он возил с собой сапёрную лопатку... А Вы смысл ищите.;)
27.09.2011 в 23:03:25
#2630504
редуктор муравья конечно хорошо, но где его взять..
tuger написал : шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет.
по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках
зы назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.
27.09.2011 в 23:04:55
#2630509
tuger написал : видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась
Видимо только на контактах и была, я просто протирал.
27.09.2011 в 23:27:40
#2630561
kjyf написал : по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках
Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...
kjyf написал : назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.
Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.
valerich написал : Видимо только на контактах и была, я просто протирал.
Тоже не закрыавали крышку?;) В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
27.09.2011 в 23:56:22
#2630606
tuger написал : Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...
да, точно, тогда это отпадает, а жаль..
Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.
с родным движком на телеге в принципе штатная скорость вполне устраивает, но если не затруднит, дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду
28.09.2011 в 00:28:11
#2630653
kjyf написал : дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду
На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе).
А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый.
С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.
28.09.2011 в 05:15:34
#2630709
kjyf написал : На видео как то хитро включается сцепление, рывком, да еще грунтозацепы в земле - для ремня это совсем не айс.
Это первое испытания копалки. Вечером этого же дня было доработано сцепление, в плане на прижимной ролик была поставлена обратная пружина. Теперь трос не скидывается.
28.09.2011 в 07:00:01
#2630739
tuger написал : В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
Я на днях тоже смотрю у пацана на ИЖ-Юпитер крышка не закрыта, говорю вода поподёт, а он отвечает - я. туда воткнул магнето от Восхода с без контактным зажиганием, ему вода непочём. Так что растёт смена самодельщиков.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
28.09.2011 в 07:47:00
#2630764
tuger написал : На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе). А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый. С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.
Нашел, спасибо! сообщение 4345 "шкивы" на стр. 109
28.09.2011 в 10:21:22
#2630925
Peter_Pen написал : Так что растёт смена самодельщиков.
Это радует. Лет двадцать молодёж совсем о другом думала. Теперь гляжу техника отцов и дедов достаётся из сараев, то свечку стрельнут, то стакан бензина доехать до дома, растёт однако смена!:)
kjyf написал : Нашел, спасибо!
Не за что, если надо фотки вечером скину, чтобы не искать их по всей ветке. Только заодно тормоз не забудьте поставить (как - думаю уже увидели), скорость то другая уже будет. Пост 6436 - ссылки на Крот4 и Крот-5.
28.09.2011 в 11:28:06
#2631038
tuger написал : Тоже не закрыавали крышку? В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
Бывало на мопеде Рига 7. Но у меня хорошо заводился обычно, достаточно оттолкнуться.
28.09.2011 в 13:47:58
#2631257
tuger написал : Спасибо, развеяли последние сомнения. Отставить поиски редуктора с реверсом, ищем внешний реверс.;)
Зачем же отставить? У меня много знакомых имеющих кротов с реверсом и не один год, никто не жалуется на его плохую работу. Да и в теме много таких и ни от одного не было замечаний.
28.09.2011 в 14:26:57
#2631301
viktor48 написал : Зачем же отставить?
Увы, оба моих без реверса, реально оценить разницу не могу, только со слов, и тут помощь форума неоценима. Пока в планах выйти на реверс и несколько скоростей (как минимум - от стока одна выше для телеги и одна ниже для плуга и т.п.), само собой замена двигателя (не потому, что родной плох, а по ТТХ, требования возросли). Звонил сегодня на фирму, где покупал на четвёртого, спрашивал про MTR 7,0 XL, меня отговорили, говорят создан специально для зимней техники, и летом на МБ не советуют. Отсюда возникла мысля - может дизелёк поставить 170-й.
28.09.2011 в 20:04:06
#2631913
kjyf, обещанные фото:
28.09.2011 в 21:09:47
#2632025
POG65 написал : Так у себя на могилевском деревообрабатывающем станке сделал, лет пяток тому...
А-а-а... Это вот... Можно поподробнее? Тема хоть и про "Крота", но станок такой у меня тоже имеется и я никак не вьеду, зачем там натяжитель???
28.09.2011 в 21:26:37
#2632061
tuger написал : kjyf, обещанные фото:
Спасибо! У меня есть станочек токарный по дереву, там такой же принцип изменения скорости вращения
29.09.2011 в 00:57:56
#2632448
valerich написал : Но дизелёк мне больше нравится!
Мне тоже, по тяговитей он будет на низах, а веса прибавит только 11 кг. Но китайская 170-ка от разных фирм для меня тёмная лошадка. Интересно, насколько он применим к Кроту.
29.09.2011 в 01:04:34
#2632459
tuger написал : веса прибавит только 11 кг. Но китайская 170-ка от разных фирм для меня тёмная лошадка. Интересно, насколько он применим к Кроту.
Только или нет, но добавит. А как то находил их чертежи крепления, по моему плита, как вы пишите теперь, с инопихлом, одинаковая. Я правда, вроде тогда к Кипору какому то присматривался.
29.09.2011 в 05:51:16
#2632513
newzubok написал : А-а-а... Это вот... Можно поподробнее?
*Надо сфотографировать. Понятней будет. Штатный ролик подклинил и оплавился. Слабенький оказался. Может даже его найду.
29.09.2011 в 16:01:19
#2633343
Уважаемые, имеются ли у кого нибудь фото или чертежи сцепки Крота с прицепом?
29.09.2011 в 17:33:05
#2633477
SAN646 вот, только превьюшки остались, но при увеличении вроде все видно
29.09.2011 в 18:47:53
#2633600
kjyf Жуть.:swoon Ни пригрузить нормально, ни управлять по человечески, ни скорости прибавить (опасно). Как вспомню...:scare Компромисс одним словом, ба-а-альшой компромисс.:(
Но это ИМХО сугубо для "гурманов";), остальным просьба не запариваться, делайте штатно, то есть как на картинках.
29.09.2011 в 19:04:47
#2633622
POG65 написал : Штатный ролик подклинил и оплавился. Слабенький оказался.
Как вариант, использование ролика от ГРМ переднеприводных авто ВАЗ или других машин.
29.09.2011 в 20:16:52
#2633729
tuger написал : Жуть.:swoon
Ни пригрузить нормально, ни управлять по человечески, ни скорости прибавить (опасно). Как вспомню...
да вроде ничего, для управляемости ручки выворачиваю
29.09.2011 в 21:28:32
#2633850
kjyf написал : только превьюшки остались, но при увеличении вроде все видно
Вообще, вроде у Миша 30, заводская сцепка, была на снимках. Только её вроде уже не выпускают. Сейчас искать лень. Но в теме фотки были. Или спросить у него. Насколько помню она ставится вместо родной, т.е. сцепка становится как у МБ.
29.09.2011 в 21:54:00
#2633899
Вот вы тут у меня "слезу вышибаете"... Ностальгия, однако. Был у меня такой с нашим советским двигателем. Целину им поднимал. 8 соток. Помню даже в девятке возил не разбирая (снимал переднее сиденье). Да, машинка хорошая и пахалось им легче, чем теперешним, Салютом. Но заводка двигателя меня "победила". Лежит теперь за сараем... Хотел поставить китайский двигатель (цена вопроса около 9 тысяч за Лифан с работой), но решил пойти другим путём...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу