Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

27.09.2011 в 20:56:36

#2630183

Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен.

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

27.09.2011 в 21:23:21

#2630266

Три года назад купил с рук второго крота (почти новый, долго лежал), думал, пора моему старому кроту на покой (96 г.в), проработал им три сезона, поднял бачок, теперь только со щелью в глушителе заводится (все перепробовал, компрессия хорошая, хз что с ним) решил опять старого в дело пустить, завел - это земля и небо! Мой старичок заводится с пол тыка, не то что этот "новый", теперь наверное опять им буду работать, пока китайца не поставлю.

Насчет снижения оборотов на выходе возникла у меня такая мысль: обороты заднего хода на кротовском редукторе гораздо ниже, чем вперед, как бы этот задний ход сделать передним (для работы с той же сенокосилкой), и чтоб обратно легко можно было переключаться? надо подумать... например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону ;)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.09.2011 в 21:44:08

#2630317

kvn1952 написал : Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен

В Мурманске вроде видел в прдаже ~250 р. только зев теперь поменьше, чем раньше стали делать, у меня покрепче стоит.

kjyf написал : например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону

Два замечания, вопервых шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет. Во вторых, переставите ручки, обратно ставить врятли захочется, тогда зачем изобретать быструю перестановку ручек?

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

27.09.2011 в 21:54:18

#2630343

moder написал :

  • за тем я добавил охлаждение на шкиф, после чего, ремень перестал рваться.

Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.09.2011 в 22:18:55

#2630419

royak написал : Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.

Во времена мотоюности ездили на чём подвернётся, часто крышку зажигания не закрывали, всё равно постоянно там ковырялись. Один такой "мастер" забрызгал в луже зажигание и спрашивает - чего не заводится? А мы ему - искра в землю ушла (на массу тобишь), так он принёс лопату и стал копать под мото, нашел однако;) (видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась), стех пор он возил с собой сапёрную лопатку... А Вы смысл ищите.;)

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

27.09.2011 в 23:03:25

#2630504

редуктор муравья конечно хорошо, но где его взять..

tuger написал : шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет.

по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках

зы назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.09.2011 в 23:04:55

#2630509

tuger написал : видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась

Видимо только на контактах и была, я просто протирал.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.09.2011 в 23:27:40

#2630561

kjyf написал : по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках

Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...

kjyf написал : назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.

Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.

valerich написал : Видимо только на контактах и была, я просто протирал.

Тоже не закрыавали крышку?;) В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

27.09.2011 в 23:56:22

#2630606

tuger написал : Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...

да, точно, тогда это отпадает, а жаль..

Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.

с родным движком на телеге в принципе штатная скорость вполне устраивает, но если не затруднит, дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

28.09.2011 в 00:28:11

#2630653

kjyf написал : дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду

На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе).
А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый.
С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.

0
Аватар пользователя
moder

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Ачинск

Сообщений: 7

28.09.2011 в 05:15:34

#2630709

kjyf написал : На видео как то хитро включается сцепление, рывком, да еще грунтозацепы в земле - для ремня это совсем не айс.

Это первое испытания копалки. Вечером этого же дня было доработано сцепление, в плане на прижимной ролик была поставлена обратная пружина. Теперь трос не скидывается.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

28.09.2011 в 07:00:01

#2630739

tuger написал : В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.

Я на днях тоже смотрю у пацана на ИЖ-Юпитер крышка не закрыта, говорю вода поподёт, а он отвечает - я. туда воткнул магнето от Восхода с без контактным зажиганием, ему вода непочём. Так что растёт смена самодельщиков.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

28.09.2011 в 07:47:00

#2630764

tuger написал : На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе). А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый. С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.

Нашел, спасибо! сообщение 4345 "шкивы" на стр. 109 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&page=109&p=2211597&viewfull=1#post2211597

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

28.09.2011 в 10:21:22

#2630925

Peter_Pen написал : Так что растёт смена самодельщиков.

Это радует. Лет двадцать молодёж совсем о другом думала. Теперь гляжу техника отцов и дедов достаётся из сараев, то свечку стрельнут, то стакан бензина доехать до дома, растёт однако смена!:)

kjyf написал : Нашел, спасибо!

Не за что, если надо фотки вечером скину, чтобы не искать их по всей ветке. Только заодно тормоз не забудьте поставить (как - думаю уже увидели), скорость то другая уже будет. Пост 6436 - ссылки на Крот4 и Крот-5.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.09.2011 в 11:28:06

#2631038

tuger написал : Тоже не закрыавали крышку? В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.

Бывало на мопеде Рига 7. Но у меня хорошо заводился обычно, достаточно оттолкнуться.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.09.2011 в 13:47:58

#2631257

tuger написал : Спасибо, развеяли последние сомнения. Отставить поиски редуктора с реверсом, ищем внешний реверс.;)

Зачем же отставить? У меня много знакомых имеющих кротов с реверсом и не один год, никто не жалуется на его плохую работу. Да и в теме много таких и ни от одного не было замечаний.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

28.09.2011 в 14:26:57

#2631301

viktor48 написал : Зачем же отставить?

Увы, оба моих без реверса, реально оценить разницу не могу, только со слов, и тут помощь форума неоценима. Пока в планах выйти на реверс и несколько скоростей (как минимум - от стока одна выше для телеги и одна ниже для плуга и т.п.), само собой замена двигателя (не потому, что родной плох, а по ТТХ, требования возросли). Звонил сегодня на фирму, где покупал на четвёртого, спрашивал про MTR 7,0 XL, меня отговорили, говорят создан специально для зимней техники, и летом на МБ не советуют. Отсюда возникла мысля - может дизелёк поставить 170-й.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

28.09.2011 в 20:04:06

#2631913

kjyf, обещанные фото:

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.09.2011 в 21:09:47

#2632025

POG65 написал : Так у себя на могилевском деревообрабатывающем станке сделал, лет пяток тому...

А-а-а... Это вот... Можно поподробнее? Тема хоть и про "Крота", но станок такой у меня тоже имеется и я никак не вьеду, зачем там натяжитель???

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

28.09.2011 в 21:26:37

#2632061

tuger написал : kjyf, обещанные фото:

Спасибо! У меня есть станочек токарный по дереву, там такой же принцип изменения скорости вращения

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

29.09.2011 в 00:57:56

#2632448

valerich написал : Но дизелёк мне больше нравится!

Мне тоже, по тяговитей он будет на низах, а веса прибавит только 11 кг. Но китайская 170-ка от разных фирм для меня тёмная лошадка. Интересно, насколько он применим к Кроту.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.09.2011 в 01:04:34

#2632459

tuger написал : веса прибавит только 11 кг. Но китайская 170-ка от разных фирм для меня тёмная лошадка. Интересно, насколько он применим к Кроту.

Только или нет, но добавит. А как то находил их чертежи крепления, по моему плита, как вы пишите теперь, с инопихлом, одинаковая. Я правда, вроде тогда к Кипору какому то присматривался.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.09.2011 в 05:51:16

#2632513

newzubok написал : А-а-а... Это вот... Можно поподробнее?

*Надо сфотографировать. Понятней будет. Штатный ролик подклинил и оплавился. Слабенький оказался. Может даже его найду.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.09.2011 в 16:01:19

#2633343

Уважаемые, имеются ли у кого нибудь фото или чертежи сцепки Крота с прицепом?

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

29.09.2011 в 17:33:05

#2633477

SAN646 вот, только превьюшки остались, но при увеличении вроде все видно

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

29.09.2011 в 18:47:53

#2633600

kjyf Жуть.:swoon Ни пригрузить нормально, ни управлять по человечески, ни скорости прибавить (опасно). Как вспомню...:scare Компромисс одним словом, ба-а-альшой компромисс.:(

Но это ИМХО сугубо для "гурманов";), остальным просьба не запариваться, делайте штатно, то есть как на картинках.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

29.09.2011 в 19:04:47

#2633622

POG65 написал : Штатный ролик подклинил и оплавился. Слабенький оказался.

Как вариант, использование ролика от ГРМ переднеприводных авто ВАЗ или других машин.

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

29.09.2011 в 20:16:52

#2633729

tuger написал : Жуть.:swoon

Ни пригрузить нормально, ни управлять по человечески, ни скорости прибавить (опасно). Как вспомню...

да вроде ничего, для управляемости ручки выворачиваю

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.09.2011 в 21:28:32

#2633850

kjyf написал : только превьюшки остались, но при увеличении вроде все видно

Вообще, вроде у Миша 30, заводская сцепка, была на снимках. Только её вроде уже не выпускают. Сейчас искать лень. Но в теме фотки были. Или спросить у него. Насколько помню она ставится вместо родной, т.е. сцепка становится как у МБ.

0
Аватар пользователя
Tronik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Рязань

Сообщений: 87

29.09.2011 в 21:54:00

#2633899

Вот вы тут у меня "слезу вышибаете"... Ностальгия, однако. Был у меня такой с нашим советским двигателем. Целину им поднимал. 8 соток. Помню даже в девятке возил не разбирая (снимал переднее сиденье). Да, машинка хорошая и пахалось им легче, чем теперешним, Салютом. Но заводка двигателя меня "победила". Лежит теперь за сараем... Хотел поставить китайский двигатель (цена вопроса около 9 тысяч за Лифан с работой), но решил пойти другим путём...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу