27.09.2011 в 20:56:36
Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен.
27.09.2011 в 21:23:21
Три года назад купил с рук второго крота (почти новый, долго лежал), думал, пора моему старому кроту на покой (96 г.в), проработал им три сезона, поднял бачок, теперь только со щелью в глушителе заводится (все перепробовал, компрессия хорошая, хз что с ним) решил опять старого в дело пустить, завел - это земля и небо! Мой старичок заводится с пол тыка, не то что этот "новый", теперь наверное опять им буду работать, пока китайца не поставлю.
Насчет снижения оборотов на выходе возникла у меня такая мысль: обороты заднего хода на кротовском редукторе гораздо ниже, чем вперед, как бы этот задний ход сделать передним (для работы с той же сенокосилкой), и чтоб обратно легко можно было переключаться? надо подумать... например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону ;)
27.09.2011 в 21:44:08
kvn1952 написал : Многоуважаемые КРОТОВОДЫ ! Долгое время ищу сцепку для Крота, вот такую
Возможности сделать самому или где заказать практически нет. Если кто подскажет где ее купить буду премного благодарен
В Мурманске вроде видел в прдаже ~250 р. только зев теперь поменьше, чем раньше стали делать, у меня покрепче стоит.
kjyf написал : например сделать возможным как-нибудь быстро переставлять ручки: передняя передача вперед - обычный крот, задняя вперед - крот "а-ля tuger, редуктор наоборот" плюс еще и ручки в обратную сторону
Два замечания, вопервых шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет. Во вторых, переставите ручки, обратно ставить врятли захочется, тогда зачем изобретать быструю перестановку ручек?
27.09.2011 в 21:54:18
moder написал :
- за тем я добавил охлаждение на шкиф, после чего, ремень перестал рваться.
Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.
27.09.2011 в 22:18:55
royak написал : Это центробежный вентилятор, без кожуха он просто мух отгоняет. Так что, на длительность работы ремня он не влияет.
Во времена мотоюности ездили на чём подвернётся, часто крышку зажигания не закрывали, всё равно постоянно там ковырялись. Один такой "мастер" забрызгал в луже зажигание и спрашивает - чего не заводится? А мы ему - искра в землю ушла (на массу тобишь), так он принёс лопату и стал копать под мото, нашел однако;) (видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась), стех пор он возил с собой сапёрную лопатку... А Вы смысл ищите.;)
27.09.2011 в 23:03:25
редуктор муравья конечно хорошо, но где его взять..
tuger написал : шестерня ЗХ вроде на втулках, а не на подшипниках, ИМХО, под нагрузкой долго не протянет.
по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках
зы назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.
27.09.2011 в 23:04:55
tuger написал : видимо на горячем двигателе вода просохла, искра появилась
Видимо только на контактах и была, я просто протирал.
27.09.2011 в 23:27:40
kjyf написал : по картинке шестерня реверса (19) сидит на валу, который вроде на подшипниках
Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...
kjyf написал : назад ручки переставлять, когда на телеге ездить, иначе очень медленно.
Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.
valerich написал : Видимо только на контактах и была, я просто протирал.
Тоже не закрыавали крышку?;) В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
27.09.2011 в 23:56:22
tuger написал : Пром. вал вроде №20 на картинке, и подшипников я там вроде не наблюдаю...
да, точно, тогда это отпадает, а жаль..
Ещё два замечания, во первых, "медленно" лечится давольно просто (у моего максималка 25 км/ч), во вторых в стоковой геометрии я бы не советывал так быстро гонять, а в режиме "наоборот" он очень послушен.
с родным движком на телеге в принципе штатная скорость вполне устраивает, но если не затруднит, дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду
28.09.2011 в 00:28:11
kjyf написал : дайте плиз ссылочку с описанием "лечения", что то не найду
На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе).
А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый.
С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.
28.09.2011 в 05:15:34
kjyf написал : На видео как то хитро включается сцепление, рывком, да еще грунтозацепы в земле - для ремня это совсем не айс.
Это первое испытания копалки. Вечером этого же дня было доработано сцепление, в плане на прижимной ролик была поставлена обратная пружина. Теперь трос не скидывается.
28.09.2011 в 07:00:01
tuger написал : В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
Я на днях тоже смотрю у пацана на ИЖ-Юпитер крышка не закрыта, говорю вода поподёт, а он отвечает - я. туда воткнул магнето от Восхода с без контактным зажиганием, ему вода непочём. Так что растёт смена самодельщиков.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
28.09.2011 в 07:47:00
tuger написал : На стр. 108-109 серия моих постов про Крот-3, советую начать с них, более подробно завтра, с телефона особо не налистаешься (сейчас на работе). А в двух словах - двухручьевые шкивы, первый ручей штатный, второй ручей 100 ведущий 110 ведомый. С телегой ставил на второй ручей, ездил так много лет на родном движке, и китаец шкивы тоже унаследовал, на второй максималка 25 км/ч на штатных колёсах.
Нашел, спасибо! сообщение 4345 "шкивы" на стр. 109
28.09.2011 в 10:21:22
Peter_Pen написал : Так что растёт смена самодельщиков.
Это радует. Лет двадцать молодёж совсем о другом думала. Теперь гляжу техника отцов и дедов достаётся из сараев, то свечку стрельнут, то стакан бензина доехать до дома, растёт однако смена!:)
kjyf написал : Нашел, спасибо!
Не за что, если надо фотки вечером скину, чтобы не искать их по всей ветке. Только заодно тормоз не забудьте поставить (как - думаю уже увидели), скорость то другая уже будет. Пост 6436 - ссылки на Крот4 и Крот-5.
28.09.2011 в 11:28:06
tuger написал : Тоже не закрыавали крышку? В этом году видел молодёжь на подобных пепелацах, копались в них и толкали больше, чем ездили (давно подобного не видел) - аж настольгия нахлынула.
Бывало на мопеде Рига 7. Но у меня хорошо заводился обычно, достаточно оттолкнуться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу