09.09.2016 в 23:36:16
жекf написал: А что если старые магниты както оживить попробовать ?
ОХ ХО ХО ты начудил товарисчЪ :p
10.09.2016 в 06:50:56
danilov написал: ОХ ХО ХО ты начудил товарисчЪ :p
В СМЫСЛЕ ??? Это какое-то заклинание которое нужно произнести или что ??? :tambourinedance: Дело в том что я ещё ни чего не "чудил" только снял маховик немного его нагрел и поставил обратно -всё.
10.09.2016 в 18:36:07
danilov написал:
жекf написал: А что если старые магниты както оживить попробовать ?
ОХ ХО ХО ты начудил товарисчЪ :p
danilov, Хорошее предложение, надо попробовать. Может восстановятся.
жекf написал: А мне очень даже верится во первых культиватору уже больше 30ти лет а во вторых отвёрткой проверял силу (МАГНИТНОГО ПОЛЯ) магнитов она никакая .
Я, лично, не знаю таких методов восстановления. Завод есть завод. Народ ставил в маховик МБ1 неодолитовые. Но там один.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2016 в 19:31:35
Jesha написал: надо попробовать. Может восстановятся.
Запатентовать токо не забудь :clapping
11.09.2016 в 19:13:51
Jesha, Я бы тоже поменял маховик целиком , хотя ради эксперимента вклеить неодимовые и посмотреть на результат. Самое трудное будет подобрать магниты по геометрии.
11.09.2016 в 21:07:43
yury. написал: Jesha, Я бы тоже поменял маховик целиком , хотя ради эксперимента вклеить неодимовые и посмотреть на результат. Самое трудное будет подобрать магниты по геометрии.
yury.,Ради эксперимента. но надо иметь в запасе маховик, Либо поставить новый, и копать старый. Возможно из-за большей мощности новых магнитов, возможно достаточно просверлить сквозное отверстие и поставить магниты. Но это эксперимент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 08:54:09
Экспериментировать хорошо когда времени вагон и маленькая тележка, а когда культивировать нужно, и погожие деньки наперечет то не до экспериментов как-то. У меня капризный родной движок был, осенью ставил его на хранение в рабочем состоянии, весной, когда нужно пахать начинались ,,танцы с бубнами''.
12.09.2016 в 10:35:26
yury. написал: Экспериментировать хорошо когда времени вагон и маленькая тележка, а когда культивировать нужно, и погожие деньки наперечет то не до экспериментов как-то. У меня капризный родной движок был, осенью ставил его на хранение в рабочем состоянии, весной, когда нужно пахать начинались ,,танцы с бубнами''.
yury., Тогда новый маховик и модуль зажигания. Что то останется в запас.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.10.2016 в 03:30:28
Всем здрасте. Мужики а вам не приходила такая мысль в голову, что после того как магниты немного размагнитились, то зажигание будет ПОЗДНЕЕ и искра появится тогда, когда зажигательный магнит приблизится ближе к датчику.И этот момент появится уже после пролета ВМТ. Я это убедился на практике. После того как КРОТ перестал заводиться, но искра при этом была, я снял шпонку с вала и повернул маховик с магнитами навстречу движения. После того как я дернул за веревку двигун сразу завелся и заглох. Оказалось что после заводки от резкого толчка маховик без шпонки провернулся на коленвалу. Я снова повторил эксперимент. Двигун опять сразу завелся и заглох. После этого уже стало окончательно ясно что со старыми магнитами зажигание нужно ставить РАННЕЕ и тогда двигун будет заводиться прекрасно. Я снял датчик и на это место вырезал пластинку из дюраля и на неё уже установил датчик, при этом сдвинув его навстречу вращения. Теперь маховик сидит на шпонке и двигун заводится без проблем.
10.10.2016 в 04:12:48
сусик написал: Мужики а вам не приходила такая мысль в голову, что после того как магниты немного размагнитились, то зажигание будет ПОЗДНЕЕ и искра появится тогда, когда зажигательный магнит приблизится ближе к датчику.
Равно как и при увеличенном зазоре между модулем зажигания и маховиком. Равно как и при большом зазоре на свече. Почему и надо выставлять зазоры в норму. А уже потом смотреть магниты.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.10.2016 в 04:36:32
У меня зазор между датчиком и зажигательным магнитом был минимальный и все равно при слабом магните зажигание было позднее, и поэтому магниту нужно было встать точно против датчика что бы дать импульс. А когда магниты новые и сильные они дают импульс еще не сравнявшись с датчиком, а немного раньше.А вот зазор на свече никак не влияет на позднее или раннее зажигание. Искра на свече не может быть раньше или позже пришедшего импульса.
10.10.2016 в 11:26:40
жекf написал: Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)
жекf, Молодец что проводите такие эксперименты. Помоему после нагрева магнитов их магнитные свойства падают и зажигание, как я описал выше,становится сильно поздним. Поэтому двигун и не набирает обороты. Уточняю, что зажигательный магнит вмонтирован обратной полярностью по отношению к другим трём. Иначе импульс для искры был бы от всех четырех магнитов. Вообще конструктора сильно ошиблись,установив зажигание на новых и сильных магнитах. Им и в голову не пришло, что когда магниты ослабнут, то зажигание будет сильно поздним.
10.10.2016 в 16:31:26
сусик написал: Я снял датчик и на это место вырезал пластинку из дюраля и на неё уже установил датчик, при этом сдвинув его навстречу вращения.
можно фото переделки?
10.10.2016 в 18:23:02
Ура!!!Сегодня купил ещё одного крота в отличном состоянии ,правда без фрез за 2500р, фрезы сказал позже привезёт ещё 500р нужно будет доплатить , теперь есть площадка для экспериментов ,плохо что зима на носу:(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу