10.05.2017 в 11:49:02
сусик написал: Скорее всего пробьет тиристор а не генераторную катушку.
В теории оно может и так но на практике (У меня) пробивает именно катушку . Уже 3 катушки заменил и не одного "тиристора" (в моём случае симистора)не пострадало .
10.05.2017 в 11:54:46
жекf написал: Уже 3 катушки заменил
Дабы такого больше не происходило: отпаял провод "глушилку" теперь глушу затыканием выхлопной трубы , либо когда не к спеху то бензо-кран закрываю .
10.05.2017 в 15:03:30
alexlozzh написал: Пожизненный бан он получил тут... Теперь он на
он и там уже в бане :killyourselfbywall:
10.05.2017 в 15:42:56
жекf написал: Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается
Так может там солярка была налита????
жекf написал: У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
бред!!!!!
никогда от этого генераторная катушка не пробьётся.
Вот тиристор, или симистор, как пишет товарищ сгореть может, магнит может размагнититься, сгореть в принципе катушка может, но маловероятно, это если спецом газ в пол и на кнопку нажать, а если на холостых, то не должно сгорать!.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
10.05.2017 в 16:27:06
СаняТ3 написал: это если спецом газ в пол и на кнопку нажать,
Так я про это и писал " У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку."
10.05.2017 в 16:30:00
СаняТ3 написал: Так может там солярка была налита????
Может и солярка, но факт в том что замена бензина помогла в запуске МК
10.05.2017 в 23:50:24
Всем привет.Был случай с мотором В50 мопед Карпаты,долго не могли завести,хотя "вроде недавно работал".В итоге оказалось,что хозяин накануне варил что-то на раме мопеда переменкой,а кабель на держак лежал под генератором и магнит гены частично размагнитился.Примерно можно проверить небольшим магнитом,как прилипает или отталкивается от полюсов. С уважением Килогерц.
11.05.2017 в 01:01:22
жекf написал: Так я про это и писал
Надо быть идиотом, чтобы так делать, и полным ИДИОТОМ, чтобы так делать несколько раз на одном и том же двигателе!!!!
жекf написал: но факт в том что замена бензина помогла в запуске МК
Факт в том, что я сегодня несколько раз завёл холодный стоковый двигатель с первого рывка!!! причём ещё на прошлогоднем бензине, полный бак оставался, ну может грамм 100 свежего доливал. Вот это факт!!! Кому интересно, могу снять видюшку и показать, что к чему, причём после первоначальных мучений ничего практически не делал.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
11.05.2017 в 04:50:30
СаняТ3 написал:
жекf написал: Так я про это и писал
Надо быть идиотом, чтобы так делать, и полным ИДИОТОМ, чтобы так делать несколько раз на одном и том же двигателе!!!!
жекf написал: но факт в том что замена бензина помогла в запуске МК
Факт в том, что я сегодня несколько раз завёл холодный стоковый двигатель с первого рывка!!! причём ещё на прошлогоднем бензине, полный бак оставался, ну может грамм 100 свежего доливал. Вот это факт!!! Кому интересно, могу снять видюшку и показать, что к чему, причём после первоначальных мучений ничего практически не делал.
СаняТ3, А у меня бензокоса не завелась на старом бензине, чего не делал. Бензин заменил и все хорошо стало. Теперь по инструкции сливаю на зиму старый, летом заливаю новый. С Кротом тоже самое было, предполагаю что от качества бензина это зависит.
11.05.2017 в 06:32:36
yury. написал: сливаю на зиму старый, летом заливаю новый.
у меня две косы кроссер заливаю качественный бензин евро, масло штиль, завелись весной сразу бензин не сливаю..
11.05.2017 в 06:35:32
Конечно же зависит. Не зря в руководстве по эксплуатации предписывается никогда не использовать смесь хранящуюся более 90 дней. ( чтобы потом не бегать с бубном вокруг двигателя...)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу