сусик написал:
Скорее всего пробьет тиристор а не генераторную катушку.
В теории оно может и так но на практике (У меня) пробивает именно катушку . Уже 3 катушки заменил и не одного "тиристора" (в моём случае симистора)не пострадало .
жекf написал:
Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается
Так может там солярка была налита????
жекf написал:
У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
бред!!!!!
никогда от этого генераторная катушка не пробьётся.
Вот тиристор, или симистор, как пишет товарищ сгореть может, магнит может размагнититься, сгореть в принципе катушка может, но маловероятно, это если спецом газ в пол и на кнопку нажать, а если на холостых, то не должно сгорать!.
Всем привет.Был случай с мотором В50 мопед Карпаты,долго не могли завести,хотя "вроде недавно работал".В итоге оказалось,что хозяин накануне варил что-то на раме мопеда переменкой,а кабель на держак лежал под генератором и магнит гены частично размагнитился.Примерно можно проверить небольшим магнитом,как прилипает или отталкивается от полюсов. С уважением Килогерц.
Надо быть идиотом, чтобы так делать, и полным ИДИОТОМ, чтобы так делать несколько раз на одном и том же двигателе!!!!
жекf написал:
но факт в том что замена бензина помогла в запуске МК
Факт в том, что я сегодня несколько раз завёл холодный стоковый двигатель с первого рывка!!! причём ещё на прошлогоднем бензине, полный бак оставался, ну может грамм 100 свежего доливал.
Вот это факт!!!
Кому интересно, могу снять видюшку и показать, что к чему, причём после первоначальных мучений ничего практически не делал.
Надо быть идиотом, чтобы так делать, и полным ИДИОТОМ, чтобы так делать несколько раз на одном и том же двигателе!!!!
жекf написал:
но факт в том что замена бензина помогла в запуске МК
Факт в том, что я сегодня несколько раз завёл холодный стоковый двигатель с первого рывка!!! причём ещё на прошлогоднем бензине, полный бак оставался, ну может грамм 100 свежего доливал.
Вот это факт!!!
Кому интересно, могу снять видюшку и показать, что к чему, причём после первоначальных мучений ничего практически не делал.
СаняТ3, А у меня бензокоса не завелась на старом бензине, чего не делал. Бензин заменил и все хорошо стало. Теперь по инструкции сливаю на зиму старый, летом заливаю новый. С Кротом тоже самое было, предполагаю что от качества бензина это зависит.
Конечно же зависит. Не зря в руководстве по эксплуатации предписывается никогда не использовать смесь хранящуюся более 90 дней. ( чтобы потом не бегать с бубном вокруг двигателя...)
yury. написал:
А у меня бензокоса не завелась на старом бензине, чего не делал. Бензин заменил и все хорошо стало. Теперь по инструкции сливаю на зиму старый, летом заливаю новый. С Кротом тоже самое было, предполагаю что от качества бензина это зависит.
про бензин можно много рассказывать, бывает и на свежем не поедет.
Я в том смысле, что если такое произошло, то в ваших краях возможно совсем плохо с качеством бензина...
Я наоборот весь бензоинструмент храню с бензином.
просто попробовав раз бензина, высыхая мембраны могут потрескаться, а шланги бензиновые у меня трескались не раз, я на Кроте с Лифаном даже краник никогда не закрываю, и на МТЗ с УД 15 тоже.
.Олег. написал:
Не зря в руководстве по эксплуатации предписывается никогда не использовать смесь хранящуюся более 90 дней.
есть масла для бензопил и проч инструмента синтетика, там действительно стрёмно, так как по тех заданию масло должно за какой то период времени саморазрушаться, (разлагаться) раньше разводил на канистру 5 литров, сейчас на баночку 0,5 литра,
жекf написал:
Возможно Я Вас разочарую но это три разных (как вы пишите) "идиота" у которых Я покупал три разных "Крота".
Ну извини, тебе повезло с идиотами, хотя верить идиотам особого резона нет, они могут наврать что угодно, только бы с себя вину отвести.