Какой нафиг смысл? конечно повыеживаться, зачем блин ещё мне Крот на 20 сотках...
Камрад, тока ты не обижайся... ты или слишком бедный, или слишком жа... экономный, 20 соток, частное подворье,навоз сапропель... мудохатся с этим 'лисапедом', да ё...купи- построй себе тракторок или взрослый мотоблок и не мучай жо.. организм. Ладно я еду за 150 км всковырять 6 соток, на участке где только будочка стоит, в которой кровать и тумбочка поместилась, возвращаюсь, и еду на другую за 65 км, где кроме кровати поместился еще холодильник размером с табуретку... и я как алигарх должен возить и хранить это рожно, которое мне лично нахрен не упало... вот это КРОТ, а то что ты делаешь, извини, это мазахизм
Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото
Евгений А. написал:
Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото
Евгений А., нескромный вопрос - а зачем? Собираешь разукомплектованный Крот?
Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая.
Колеса:
Транспортировочные любые, можно всего одно, на самодельном кронштейне, как удобно. Выше были примеры.
Сцепка:
Передней сцепкой мой Крот не комплектовался, также крылом и ручкой. Поддон можно согнуть по месту, не снимать же с мотора и не разгибать, чтобы сделать развертку.
Михей_44, Спасибо за инфу к размышлению. Движок поменять, это самое простое, а вот совкосток заставить работать, это надо уметь! Сегодня мучал его, заводился как в классических фильмах раза с пятого, холостые не держит(винт хх до конца ввинчен и на прибавку газа тупил, правда винт качества был вывернут больше 1.5 оборотов. Потом зажигание повернул в крайнее раннее положение, завелся с первой протяжки, обороты большие были, заглушил проводом стоп и больше он не завелся... Свечку выкрутил вся мокрая, другую вставил - результатов ноль. Снял двигатель для опытов и ремонта, прикрутил его к деревянной станине, культиватор убрал на зимовку. Подшипник кв имеет ощютимый люфт, притом не только осевой, есть ли смысл половинить или сначала заставить его заводиться? Попробую спаять стробоскоп или купить чтобы уоз выставить. Моментоскоп никто не изобретал? Подскажите как опресовать двигатель, голову приходит только вставить штуцер в глушитель, карб закрыть, и дать пару очков, посмотреть где зашипит, запузырится.
Так зачем же крыло разгибать, рулеткой обогнуть его с снаружи и получится примерно: от передней кромки до первого загиба пару см, до второго загиба # и т.д., так же и отверстия замерить от краёв крыла.
Михей_44 написал:
Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая
Чтобы не навязывать свое мнение, для легкой заводки двухтактника КРОТА рекомендую средство! (Модеры, Не реклама!) Тяжелую заводку я испытал на себе.
Я этот аэрозоль использую для легкой заводки в любой мороз своих мотоледобура, мотопилы и т.д. На форуме рыболовов, по фото ледобура меня спросили, что это в ящике и для чего? В начале 60-х все пацаны были увлечены радиотехникой и моделизмом. Модели летали и плавали на компрессионных микромоторах, работающих на смесях содержащих эфир.
Это аэрозоль для очистки оборудования и рук от монтажной пены, содержащий легковоспламеняемые фазы вроде ЭФИРА. Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся. Думаю, таким методом зимой можно легко заводить Москвич или Жигули. Этот баллончик служит мне уже лет 6.
Менять мотор советовать не буду, но я поменял давно и доволен.
kravvasilii написал:
Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся.
При этом подшипники коленвала испытывают нагрузки, сопоставимые с ударом кувалды.
Саныч53, в прошлом веке мы тырили в больницах эфир, чтоб вездеход заводить. Заметили только одну проблему, бутыльки негерметичные были и для сохранности приходилось пластилином замазывать. А дизелю по барабану, ударом больше-меньше, ну на год раньше на капиталку уйдёт. В 21-ом веке с недорогими китайцами вообще не стоит вопрос, полюбасу они свою цену отрабатывают. Мой Венто, которого вроде и в природе нет, такой вот подпольный, четвёртый год работает на износ без жалости. Если б возникли вопросы с зимним запуском- или бы его заменил или "быстрый старт" купил. Вот такой расклад, и не интересуют меня удары по подшипнику. Время не то.
Павел-61, Паша, привет! А я вот свои моторчики без надобности эфиром не увечу, в последний раз пользовал на Мерсе 88 года, дизель на автомате... Гораздо проще отрегулировать моторчик, заменить по мелочам кой-какие детали, чем налетать на полную капиталку.
Саныч53, доброй ночи! Ну наверное на мерсе надо моточасы до капиталки считать. Я на япономашине не считаю, просто она ездит всегда, и ей ничего не надо, её сделали правильно. И китаймотор заводится при любых минусах, поэтому эфир просто не актуально. Но если бы встал выбор, то впрыскнул бы, поскольку завести надо здесь и сейчас, а замена ДВС вообще не вопрос. Да и пофиг тот псевдоудар кувалдой, запас прочности позволяет. Подшипники если не совдеповские, то круглые, как не ударяй вал прокрутится.
Евгений А. написал:
Подскажите как опресовать двигатель, голову приходит только вставить штуцер в глушитель, карб закрыть, и дать пару очков, посмотреть где зашипит, запузырится.
Как-то так.... Рабочие сальники долго держат давление в 0.7 атм, без падения.
Саныч53 написал:
Гораздо проще отрегулировать моторчик, заменить по мелочам кой-какие детали, чем налетать на полную капиталку.
На ремонты своих трех китайских движков не попадал, даже при использовании ряд лет "ужасного метода заводки" в виде мизера эфирных паров от аэрозоли в смеси с поступающим из карбюратора бензином. О Вашем опыте по кроту, о наличии крота у Вас не знаю, просил фото - не увидел. "Проще отрегулировать моторчик", зависит от того, как часто он требует регулировок в силу конструкционных особенностей и технического состояния. Вашу мощную сельхозтехнику конечно необходимо беречь! Умеющим и желающим заставлять моторчики работать могу пожелать успехов! Пилите, господа, пилите....
kanol написал:
Спаял схему "воздушную" на столе , все заработало. (проверил на зажигалке и телевизоре).
Радость была не долгой... Собрав схемку в корпус, понял, что светит очень тускло и метку не освещает, даже в темноте. Замер напряжения на св.диоде дал 1.5 в. Что то маловато? Есть сильные в радиотехнике? Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.