05.10.2017 в 17:19:55
tuger, Респект и уважуха!!! Не обращай внимания на Неадекватов, в тырнете их пруд пруди!
Для сравнения скриншоты:
06.10.2017 в 00:28:47
alexlozzh написал: Не обращай внимания на Неадекватов. Для сравнения
:D :D :D походу ты дурачек :swoon
гордится количеством постов на форуме "комбайнеров" :эт действительно надо быть хм хм неадеватом cool: :killyourselfbywall:
06.10.2017 в 08:31:21
Vasily.N написал:
alexlozzh написал: Не обращай внимания на Неадекватов. Для сравнения
:D :D :D походу ты дурачек :swoon
гордится количеством постов на форуме "комбайнеров" :эт действительно надо быть хм хм неадеватом cool: :killyourselfbywall:
Сэр, если результаты Вашей деятельности превзошли Ваши ожидания - воспользуйтесь ёршиком...
07.10.2017 в 00:07:58
Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото
07.10.2017 в 08:23:14
Евгений А. написал: Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото
Евгений А., нескромный вопрос - а зачем? Собираешь разукомплектованный Крот?
07.10.2017 в 20:35:49
tuger, да вы угадали, крот слегка не комплектен.
08.10.2017 в 08:36:24
Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая. Колеса:
Транспортировочные любые, можно всего одно, на самодельном кронштейне, как удобно. Выше были примеры. Сцепка:
Передней сцепкой мой Крот не комплектовался, также крылом и ручкой. Поддон можно согнуть по месту, не снимать же с мотора и не разгибать, чтобы сделать развертку.
08.10.2017 в 16:17:31
Михей_44, Спасибо за инфу к размышлению. Движок поменять, это самое простое, а вот совкосток заставить работать, это надо уметь! Сегодня мучал его, заводился как в классических фильмах раза с пятого, холостые не держит(винт хх до конца ввинчен и на прибавку газа тупил, правда винт качества был вывернут больше 1.5 оборотов. Потом зажигание повернул в крайнее раннее положение, завелся с первой протяжки, обороты большие были, заглушил проводом стоп и больше он не завелся... Свечку выкрутил вся мокрая, другую вставил - результатов ноль. Снял двигатель для опытов и ремонта, прикрутил его к деревянной станине, культиватор убрал на зимовку. Подшипник кв имеет ощютимый люфт, притом не только осевой, есть ли смысл половинить или сначала заставить его заводиться? Попробую спаять стробоскоп или купить чтобы уоз выставить. Моментоскоп никто не изобретал? Подскажите как опресовать двигатель, голову приходит только вставить штуцер в глушитель, карб закрыть, и дать пару очков, посмотреть где зашипит, запузырится. Так зачем же крыло разгибать, рулеткой обогнуть его с снаружи и получится примерно: от передней кромки до первого загиба пару см, до второго загиба # и т.д., так же и отверстия замерить от краёв крыла.
08.10.2017 в 16:53:37
Михей_44 написал: Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая
Чтобы не навязывать свое мнение, для легкой заводки двухтактника КРОТА рекомендую средство! (Модеры, Не реклама!) Тяжелую заводку я испытал на себе.
Я этот аэрозоль использую для легкой заводки в любой мороз своих мотоледобура, мотопилы и т.д. На форуме рыболовов, по фото ледобура меня спросили, что это в ящике и для чего? В начале 60-х все пацаны были увлечены радиотехникой и моделизмом. Модели летали и плавали на компрессионных микромоторах, работающих на смесях содержащих эфир.
Это аэрозоль для очистки оборудования и рук от монтажной пены, содержащий легковоспламеняемые фазы вроде ЭФИРА. Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся. Думаю, таким методом зимой можно легко заводить Москвич или Жигули. Этот баллончик служит мне уже лет 6.
Менять мотор советовать не буду, но я поменял давно и доволен. :)
08.10.2017 в 17:10:20
Евгений А. написал: Движок поменять, это самое простое, а вот совкосток заставить работать, это надо уметь!
Пилите, Шура, пилите! Спорт - дело добровольное! И большого моторесурса Вашему двигателю.
08.10.2017 в 17:15:32
kravvasilii написал: Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся.
При этом подшипники коленвала испытывают нагрузки, сопоставимые с ударом кувалды.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.10.2017 в 17:26:50
Саныч53 написал: При этом подшипники коленвала испытывают нагрузки, сопоставимые с ударом кувалды.
:D
08.10.2017 в 17:33:56
Саныч53, в прошлом веке мы тырили в больницах эфир, чтоб вездеход заводить. Заметили только одну проблему, бутыльки негерметичные были и для сохранности приходилось пластилином замазывать. А дизелю по барабану, ударом больше-меньше, ну на год раньше на капиталку уйдёт. В 21-ом веке с недорогими китайцами вообще не стоит вопрос, полюбасу они свою цену отрабатывают. Мой Венто, которого вроде и в природе нет, такой вот подпольный, четвёртый год работает на износ без жалости. Если б возникли вопросы с зимним запуском- или бы его заменил или "быстрый старт" купил. Вот такой расклад, и не интересуют меня удары по подшипнику. Время не то.
08.10.2017 в 17:48:04
Павел-61, Паша, привет! А я вот свои моторчики без надобности эфиром не увечу, в последний раз пользовал на Мерсе 88 года, дизель на автомате... Гораздо проще отрегулировать моторчик, заменить по мелочам кой-какие детали, чем налетать на полную капиталку.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу