Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

08.03.2018 в 11:35:17

сусик, Привет Витя, спасибо за совет. Наверное можно отрезать лишнее, отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G, как советовал Vasily.N. Хотел на крота поставить мотор от Урала, а посмотрел - вроде и родной кротовый мотор нормальный. Разобрали его рукожопые специалисты, потому что не смогли завести. Но детали все на месте. Поршень в цилиндре не болтается, пальчик с трудом в поршень лезет. Колец нет, наверное поломали. И стопорных колец нет, а остальное все на месте. Так что добавилась еще одна забота.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

08.03.2018 в 13:23:11

alldn написал: отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G

Вот эти загнутые кончики мне и уродовали поршень и цилиндр когда отваливались под корень. Так что сейчас у меня без этих загнутых кончиков. Думаю что ты эту свою заботу легко преодолеешь-успехов.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.03.2018 в 19:07:07

Как правильно поставить поршень в кроте? Прочитал, что нужно ставить замками в сторону карбюратора. Решил еще и здесь спросить.

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

13.03.2018 в 19:58:13

alldn, Двиг крота ни разу не разбирал - пока руки не доходят, как там кольца - незнаю, но по опыту общения с 2х-тактным двигами вело/мото/моторов, скажу что СУТЬ установки поршня - чтоб замки(читай концы колец) не попадали в любые окна,чтоб ездили по ровной поверхности цилиндра, иначе(при неправильной установке) концы кольца попав в окно, скажут "ВАУ" :) и сделают абзац цилиндру и поршню, и разведут хозяина на деньги...

P.S. на советских мото2х-тактниках на днище поршня всегда была стрелка, указывающая на сторону выхлопа. Есть ли сейчас стрелки на поршне крота -(если з/ч Китай) - не знаю...

Если я что-то забыл, да ещё и не знал, Аксакалы надеюсь, меня поправят... :)

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.03.2018 в 21:19:15

alexlozzh, Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно. Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

13.03.2018 в 21:41:59

Замки на поршне ставятся в сторону выхлопа. Со стороны карбюратора они попадают в окна.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.03.2018 в 21:43:34

alldn Саша привет. Ну ты прогони вперед поршень без колец в цилиндре одной стороной и проследи что бы ни один латунный штифт в канавках поршня не попал в продувочные окна. Если попадает то переверни поршень на 180 градусов и опять проверь. Если теперь штифты не попадают в окна то ставь стрелку на поршне на выхлоп что бы опять не перепутать. Я обычно даже если и стоит стрелка то всё равно проверяю таким образом. Ни какой веры этим стрелкам нет. Например у ИЖ ПЛАНЕТА стрелка на выхлоп а у ИЖ ЮПИТЕР стрелка на карбюратор. Судя по твоему вопросу может быть в канавках поршня и латунных штифтов нет и они давно уже выпали поэтому и кольца поломались у старого хозяина. Короче говоря стыки колец должны обхватывать латунные штифты в канавках поршня они и не дадут кольцу вращаться как попало в канавке.

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

13.03.2018 в 22:09:19

alldn написал: alexlozzh, Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно. Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

alldn, Извиняюсь за сравнение - Поршень же не женщина, не крутится аки веретено на... на... тьфу-ты - в шатуне конечно... :) Две позиции - правильно и неправильно. Палец, коленвал, всё жестко, на днище поршня наметь маркером штифты и вручную, и видно будет не вооружённым глазом, где истина, где нет окон...

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.03.2018 в 22:18:27

alexlozzh написал: Поршень же не женщина, не крутится аки веретено

Если со вставленным пальцем то может и закрутиться)))

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

13.03.2018 в 22:23:26

сусик, Привет! Хулиган ты однако!!! И это здорово! Так держать :D

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.03.2018 в 22:26:56

Тогда с тебя лайк)

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.03.2018 в 09:15:06

сусик, Витя, стопоры на поршне есть. Стрелок и прочих меток не нашел, да и официальных рекомендаций тоже не нашел. На Ютубе нашел совет ставить замками в сторону карбюратора. Мужик основывался на том, что выхлопное окно шире, чем впускное, замки могут в него попадать. Поэтому и нужно ставить кольцами в сторону впускного. Пробовал так ставить, вроде никуда не попадают. Потом пришла в голову мысль (а тут и alexlozzh подсказал) наметить замки маркером на днище поршня и еще раз проверить. Сегодня сделаю. Я озаботился этим мотором, когда выцыганил у соседа сломанного Крота. Я считал, что мотора на нем считай нету - разобрали, разбазарили. Крот стоял в разобранном состоянии несколько лет. Я собирался ставить на него мотор от Урала. При внимательном рассмотрении оказалось, что мотор разобранный, но комплектный. Нету только стартера. В общем восстановить мотор оказалось проще, чем ставить вместо него мотор Урала. Заказал комплект прокладок, комплект сальников, кольца и трос газа - он расщепененный. Хотел поршень поменять с пальцем, но родной поршень не сильно изношенный, в цилиндре не болтается. Палец в него входит очень плотно. Сейчас холодно и просто так руками его не вставишь. Попробовал погреть поршень - стало легче вставляться, но пока не выяснил в какую сторону замки, отложил это дело. Стопорные колечки сделал из подходящей пружинки. Разрезал ее болгаркой и получил несколько колечек. Одну сторону у кольца загнул узкими пассатижами. Получилось очень цивильно. Вставляется очень плотно, но и вытащить можно при нужде. Карб нормальный, я его на Урал ставил, работает хорошо. Нужно еще воздушный фильтр поискать, а то старый сильно грязный и страшный. Надеюсь завтра привезут заказанные запчасти, начну собирать мотор. Потом буду пробовать заводить. Доложу тогда о результатах.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.03.2018 в 12:02:09

сусик, Поставил метки на поршне, посмотрел - однозначно замками в сторону выхлопного окна.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.03.2018 в 12:25:47

Саша добрый день. Я сейчас уже не помню в обеих канавках для колец штифты стоят рядом между собой или нет. Главное что бы стыки колец не попали в окна иначе им кирдык. Обычно штифты в канавках не ставятся один против другого для того что бы стык одного кольца не совпадал со стыком другого. Так компрессия лучше сохраняется.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

14.03.2018 в 18:46:23

alldn написал: Поставил метки на поршне, посмотрел - однозначно замками в сторону выхлопного окна.

замки ставятся всегда на впуск

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу