15.03.2013 в 18:17:31
Где мои 17 лет??? В таком возрасте и я не задумывался б, снялХУ-поставил, снял-поставил, снял-поставил. А теперь ленивым становлюсь.
15.03.2013 в 19:24:30
52dim написал : зто значит, что если надо подготовить грядку под кукурузу - сняли ХУ, надо посадить картошку -поставили ХУ, вечером надо грядочку под огурцы - сняли ХУ.
Ну с чего вдруг такие извращения? Кроме как вечер тяпницы, по другому и объяснить не могу... :) Все выглядит несколько проще. Весной поставил фрезы - прошел по месту посадки. Вместо сошника прицепил окучник - нарезал грядки, все на тех же фрезах. Через недельку-две убавил фрез и прошелся по междурядьям. Еще через недельку - зацепил окучник и окучил. И так, собственно весь сезон. И только когда наступает час расплаты - выкопка картохи - тогда уж да! Либо ходоуменьшитель, либо вилы в руки. Ну а далее - сняли ХУ и опять на фрезах до следующего сезона....
Ставить же что-либо понижающее до родного цепного редуктора ну совсем ни к чему. Иностранцы не понимают совдеповских механизмов двойного назначения и трехкратных запасов прочности на дурака. Там все на пределе. Да и как-то смутно представляю фрезеровку на пониженных в 2 раза оборотах. Итак идешь чуть ли не на полном газу...
15.03.2013 в 20:17:42
Это если ничего не делать - то раз в году можно снимать. А дисковыми окучниками окучить второй раз? или третий? не будешь все в междурядье сидеть. Просто другого варианта нет. Ну да ладно, что переливать из пустого в порожнее. ЭТОТ вопрос должен рашать каждый владелец самостоятельно. Удачи всем в работе!!
15.03.2013 в 20:50:02
52dim написал : А дисковыми окучниками окучить второй раз? или третий? не будешь все в междурядье сидеть
Ну почему же, можно и в междурядье посидеть.
15.03.2013 в 21:23:03
52dim написал : Какие там риски, о чем вообще речь! часть работы взял на себя редуктор двигателя(в 2 раза уменьшил скорость) и все.
Речь об следующем... [> ...Если скорость машины упала, например, в два раза, значит, при той же мощности и скорости двигателя, момент на ведущем колесе последнего (червячного или цепного) редуктора (и давление на зубья ведомого колеса) увеличился так же в два раза. Машина тянет сильнее. Но сколько выдержит червячное или зубчатое колесо?..
](
15.03.2013 в 21:40:12
eco30 написал : а что за - неудобства в плане его снятия/установки(двигатель нада двигать?, ремень менять или как? )
Да неудобства, в принципе, только в самом факте, что его надо устанавливать и снимать, но эта процедура занимает ну максимум минут 10.
eco30 написал : А вообще планирую под посадку переделать одну пару фрез и доставить на них уголки для лучшей тяги (благодаря форуму!)
На двух фрезах садить будет не совсем удобно, сложновато будет выдерживать прямолинейность, да растояние между рядками тоже. Если еше не обзаведетесь большими ГЗ (без ХУ тут можна будет обойтись, т.к. нагрузок там особых не будет), то лучше пробовать на 4-х фрезах, там и растояние между рядками удобно контролировать(ширина 60см), и ход будет мягче, а если сможете при этом еще поставить и уголки, то думаю будет вообще супер...
15.03.2013 в 22:30:12
.Alex. написал : Я думаю что риск достаточно серьезен. И если уж суждено чему-то пострадать, то пусть пострадает ХУ нежели редуктор МК.
Я вам хочу сказать-не повторяйте чужих ничем не обоснованных выражений (по-народному бреда всякого). Возьмите курс механики и проштудируйте, станет понятно что прикладываемая мощность (двигателя) никак не изменяется при использовании доп. ХУ или редукторов. И если редуктор расчитан на передаваемую мощность в 5,5л.с.=4,04квт, то так оно и есть, никакие редукторы мощности не добавят.
Вопрос только в следующем: поскольку на данном культиваторе невозможно(или очень неудобно) выполнить многие виды огородних работ -- какие дополнительные устройства можно установить на данный культиватор, чтобы использовать для выполнения других (для которых он изначально не предназначен) работ. И тут уже каждый изощряется как может. Одни устанавливают различного рода ХУ, другие для этих работ покупают мотоблок, а культик потом используют исключительно для культивирования земли.
16.03.2013 в 01:38:16
52dim написал : Я вам хочу сказать-не повторяйте чужих ничем не обоснованных выражений (по-народному бреда всякого). Возьмите курс механики и проштудируйте, станет понятно что прикладываемая мощность (двигателя) никак не изменяется при использовании доп. ХУ или редукторов. И если редуктор расчитан на передаваемую мощность в 5,5л.с.=4,04квт, то так оно и есть, никакие редукторы мощности не добавят.
Батенька, Вы как всегда безапелляционны, о каком бреде идет речь? Я разве говорил что ХУ добавляет мощность?.... Я говорил о нагрузках которые испытывают детали редуктора МК, точнее о перегрузках которые возникают в следствии уменьшения частоты их вращения. Формулу Т=Р/w(где Т-крутящий момент, Р-мощность, w-угловая скорость) еще никто не отменял. А из неё следует, что при снижении скорости, например, в два раза, крутящие моменты - соответственно увеличаться в два раза. Следовательно дабы не перегружать детали редуктора МК, надо всячески избегать снижения угловых скоростей в нём. А как это сделать но при этом и уменьшить скорость на колесах - естественно поставив ХУ после редуктора, ибо поставив ХУ перед редуктором Вы снизите скоростя в нем(в редукторе), а нагрузки, соответственно, повысите.
Если считаете что это есть хорошо, считайте на здоровье, кто ж Вам запрещает... но не советуйте всякой ерунды другим, а тож потом от икоты тяжело будет избавиться...
При установке же, так сказать, типичного ХУ на выходной вал редуктора - проблема решается: Двигатель работает в штатном режиме, редуктор работает в штатном режиме, а угловые скоростя снижаются лишь в последем звене-ХУ, следовательно все дополнительные нагрузки на себя берет выходной вал ХУ.
16.03.2013 в 02:11:04
.Alex. написал : Формулу Т=Р/w(где Т-крутящий момент, Р-мощность, w-угловая скорость) еще никто не отменял. А из неё следует, что при снижении скорости, например, в два раза, крутящие моменты - соответственно увеличаться в два раза.
А если w=0, то Т=...
16.03.2013 в 02:22:32
Я уже проштудировал курс механики, Вы ещё хотите чтобы я проштудировал курс математики?;););)
16.03.2013 в 10:55:21
.Alex., есть редукторы, уменьшающие скорость вращения в 16 раз. Судя по вашим постам, редуктор МБ в таком случае должен сразу же разлететься на куски (ну нету же 16-кратного запаса по прочности!!) А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!
16.03.2013 в 11:47:03
52dim написал : А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!
Влажу в ваш высоконаучный спор, но скорее всего остановится двигатель. А вот Алекс прав и тут уже никуда не попреш. В МБ с 2-мя скоростями вперед, цепной редуктор заметно усилен и шире. На фрезах оставляет за собой изрядную траншею. Это указывает на увеличенные нагрузки оконечного звена цепного редуктора. Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез. Всем кто сам мастерит ХУ напоминаю велосипедной цепью не обойдетесь, факт проверенный.
16.03.2013 в 12:27:33
KoNoVkA написал : Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез.
Считаю, что Вы ошибаетесь.;)
Суть и обоснование можно прочесть
16.03.2013 в 13:08:30
POG65 написал : Считаю, что Вы ошибаетесь.
Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором. Ну тогда, пожалуйста. Народ, в основном, технически подкован-разберется. А я из окна наблюдаю сервисный центр Хускварны, да и ХУ мастерил самолично. Так вот Хускварна 85 от 860 отличается именно вышеназванными узлами. У товарищей даже Днепровский ХУ протирает неудачные капроновые втулки до корпуса при обратной, чем на картинке, установке конечно. Без особой нагрузки. Да, и уж к Вашей ссылке, надавлю авторитетом, Ваш покорный слуга какой- никакой директор фирмы по продаже автозапчастей к грузовым автомобилям. так что о КПП нэнада.
16.03.2013 в 13:13:27
KoNoVkA написал : Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором.
Я именно про это. Спасибо за понимание.;) Принцип прост: нет рывка - нет поломки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу