.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

16.03.2013 в 01:38:16

52dim написал : Я вам хочу сказать-не повторяйте чужих ничем не обоснованных выражений (по-народному бреда всякого). Возьмите курс механики и проштудируйте, станет понятно что прикладываемая мощность (двигателя) никак не изменяется при использовании доп. ХУ или редукторов. И если редуктор расчитан на передаваемую мощность в 5,5л.с.=4,04квт, то так оно и есть, никакие редукторы мощности не добавят.

Батенька, Вы как всегда безапелляционны, о каком бреде идет речь? Я разве говорил что ХУ добавляет мощность?.... Я говорил о нагрузках которые испытывают детали редуктора МК, точнее о перегрузках которые возникают в следствии уменьшения частоты их вращения. Формулу Т=Р/w(где Т-крутящий момент, Р-мощность, w-угловая скорость) еще никто не отменял. А из неё следует, что при снижении скорости, например, в два раза, крутящие моменты - соответственно увеличаться в два раза. Следовательно дабы не перегружать детали редуктора МК, надо всячески избегать снижения угловых скоростей в нём. А как это сделать но при этом и уменьшить скорость на колесах - естественно поставив ХУ после редуктора, ибо поставив ХУ перед редуктором Вы снизите скоростя в нем(в редукторе), а нагрузки, соответственно, повысите.

Если считаете что это есть хорошо, считайте на здоровье, кто ж Вам запрещает... но не советуйте всякой ерунды другим, а тож потом от икоты тяжело будет избавиться...

При установке же, так сказать, типичного ХУ на выходной вал редуктора - проблема решается: Двигатель работает в штатном режиме, редуктор работает в штатном режиме, а угловые скоростя снижаются лишь в последем звене-ХУ, следовательно все дополнительные нагрузки на себя берет выходной вал ХУ.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.03.2013 в 02:11:04

.Alex. написал : Формулу Т=Р/w(где Т-крутящий момент, Р-мощность, w-угловая скорость) еще никто не отменял. А из неё следует, что при снижении скорости, например, в два раза, крутящие моменты - соответственно увеличаться в два раза.

А если w=0, то Т=...

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

16.03.2013 в 02:22:32

Я уже проштудировал курс механики, Вы ещё хотите чтобы я проштудировал курс математики?;););)

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

16.03.2013 в 10:55:21

.Alex., есть редукторы, уменьшающие скорость вращения в 16 раз. Судя по вашим постам, редуктор МБ в таком случае должен сразу же разлететься на куски (ну нету же 16-кратного запаса по прочности!!) А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!

0
KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.03.2013 в 11:47:03

52dim написал : А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!

Влажу в ваш высоконаучный спор, но скорее всего остановится двигатель. А вот Алекс прав и тут уже никуда не попреш. В МБ с 2-мя скоростями вперед, цепной редуктор заметно усилен и шире. На фрезах оставляет за собой изрядную траншею. Это указывает на увеличенные нагрузки оконечного звена цепного редуктора. Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез. Всем кто сам мастерит ХУ напоминаю велосипедной цепью не обойдетесь, факт проверенный.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.03.2013 в 12:27:33

KoNoVkA написал : Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез.

Считаю, что Вы ошибаетесь.;) Суть и обоснование можно прочесть тут. В данном случае тип передачи (цепь, ремень, кардан, гидравлика...) не принципиален.

0
KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.03.2013 в 13:08:30

POG65 написал : Считаю, что Вы ошибаетесь.

Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором. Ну тогда, пожалуйста. Народ, в основном, технически подкован-разберется. А я из окна наблюдаю сервисный центр Хускварны, да и ХУ мастерил самолично. Так вот Хускварна 85 от 860 отличается именно вышеназванными узлами. У товарищей даже Днепровский ХУ протирает неудачные капроновые втулки до корпуса при обратной, чем на картинке, установке конечно. Без особой нагрузки. Да, и уж к Вашей ссылке, надавлю авторитетом, Ваш покорный слуга какой- никакой директор фирмы по продаже автозапчастей к грузовым автомобилям. так что о КПП нэнада.

0
Вложение
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.03.2013 в 13:13:27

KoNoVkA написал : Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором.

Я именно про это. Спасибо за понимание.;) Принцип прост: нет рывка - нет поломки.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.03.2013 в 13:15:48

KoNoVkA написал : даже Днепровский ХУ протирает неудачные капроновые втулки до корпуса

Согласитесь, что это немного про другое, про отдельно взятый узел конкретного механизма. Эта проблема решаема.

0
KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.03.2013 в 13:26:51

POG65 написал : Согласитесь, что это немного про другое, про отдельно взятый узел конкретного механизма. Эта проблема решаема.

Абсолютно с Вами согласен, что проблема решаема и решалась, я лишь указал точку приложения нехороших сил в цепном редукторе. Если её перенести на редуктор МБ проблемы возникнут на заводской детальке, так вот Алекс и говорил-пусть лучше самодельный ХУ сломается-починим, чем свернем голову дорогостоящему фабричному изделию и будем гадать как её ремонтировать.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.03.2013 в 13:27:19

KoNoVkA написал : ХУ мастерил самолично

А будьте так любезны, покажите. Хотя у меня практически готов, Ваше мнение не будет лишним.

KoNoVkA написал : так что о КПП нэнада.

И мысли не было;) У меня один из ВУЗов - технический. Красный и почётные дипломы.:o

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу