02.04.2014 в 13:27:52
Марош написал : в этих грунтозацепах, шину, заменить на цепи,
Если пустить цепи по краю протектора их может стянуть с колеса. В этом случае шина надежней, она стоит жестко и стянуть можно лучше.
Марош написал : но для сырой, особенно глинистой земли они почти бесполезны.
У меня земля тоже не песок. Под пахотным слоем одна глина. Фото сделано во время пахоты в конце осени в дождливую погоду. При этом запахивал навоз, который пролежал на поле под дождями несколько дней. Цепь снимает грязь понемногу и МБ идет вперед. Пробуксовки были иногда. На родных колесах 12" елочка МБ зарывался в землю. На цепях этого нет.
02.04.2014 в 14:00:43
Омич написал : изготовили пару шестерён цена 4000 тыс ., буду испытывать .
www.волопас-уфа.рф - в этом магазине запчасти должны быть .
02.04.2014 в 14:15:04
Приболел немного. Толи инфекция, то ли мороженного переел, сижу теперь целый день дома и вот что нашел на каком-то форуме. "Когда-то в моих родителей был МТЗ-05. Мотоблок достаточно тяжелый. Имеет блокировку колёс,вал отбора мощности, прицеп,косилку и прочее навесное оборудование. Так, как у нас грунт очень тяжелый, работать с ним было трудно. Основная проблема заключалась в путевой неустойчивости. Эту проблему я решил установкой по бокам колёс стальных дисков. Каждый диск был выше колеса на 8-10 см. Толщина диска-5мм. Такая доработка позволила сажать и копать картофель как по струне, не прилагая особых физических усилий. Для окучивания и других работ диски не нужны и они легко снимаются. Наблюдая за работой многих мотоблоков, считаю что такая доработка просто необходима". Если кто под плуг садит картофель, может "рацуха" и не плохая, но как на них разворачиваться?
02.04.2014 в 15:12:36
Марош написал : А я за грибами вот на этом "адаптере" езжу.
Что то у вас двигатель на Хонду не похож? И что там за двигателем установлено?
02.04.2014 в 15:19:03
Марош написал : Если кто под плуг садит картофель, может "рацуха" и не плохая, но как на них разворачиваться?
Ну допустим даже 176кил надавит на 2 диск в диаметре 700мм то как то сомнительно что на тяжелой почве да еще и в борозде (под углом) диски влезут в почву на 8-10см.
02.04.2014 в 17:39:51
Диск в 5 мм под грузом в 200 кг будет лезть в землю любую, особенно левое колесо, но вот поворачивать как на таком диске? А может и пойдет, кто его знает. Но пахота, борозда, должна действительно быть ровной, даже и при пробуксовке. Все таки 8-10 см в земле
02.04.2014 в 17:52:00
Сомневаюсь во всех доводах. Возможно что при вспашке использую свободную сцепку возможно и напрасно сомневаюсь. Я в принципе не люблю неровной борозды. Но при том что МТЗ ползет правым колесом по срезу борозды и часто стоит под углом к направлению движения борозда крывее не становится. А вот для того что бы МТЗ шел прямо его постоянно нужно держать в таком положении.
02.04.2014 в 17:53:22
NAP написал : Что то у вас двигатель на Хонду не похож? И что там за двигателем установлено?
А с весов автомобильных запчасть валялась, в мастерских, а мне нужен был утяжелитель, по песку под гору с прицепом пробуксовывал мотоблок. Спер, разрезал и вместе с ящиком для ключей на швелера установил. Да так и прижился. Там как раз дырки внизу были, для крепления. Да и вместо железной болванки, согнуть на нем что-нибудь или зубилом отсечь. А двигатель Гомельский. Дешевле намного с ним мотоблок вышел, чем с Хондой.
02.04.2014 в 18:04:38
NAP написал : Сомневаюсь во всех доводах. Возможно что при вспашке использую свободную сцепку возможно и напрасно сомневаюсь. Я в принципе не люблю неровной борозды. Но при том что МТЗ ползет правым колесом по срезу борозды и часто стоит под углом к направлению движения борозда крывее не становится. А вот для того что бы МТЗ шел прямо его постоянно нужно держать в таком положении.
А по моему зря сомневаетесь, борозды кривить особенно под гору, гоняет мотоблок туда-сюда и с включенным дифференциалом и даже с доп. грузами. Сила есть, а сцепления колес с землей слабое. Наверное надо согласиться с этим человеком. Тем более, что он попробовал, как пишет, это на практике.
02.04.2014 в 19:45:05
Па написал : Фреза-культиватор чьего производства? .
Свою фрезу я брал через авито вместе с снегоуборщиком. Оба произведены на моторном заводе в Уфе. Состояние- снегоуборщик не использовался не разу(отсутствовал шлицевой вал привода), а фрезой видно пробовали работать (ножи в краске). Уболтал хозяина за 20 рубликов оба девайса. Правда, пришлось из Самарской области ехать в Ульяновскую (на круг 700 верст).
03.04.2014 в 09:28:58
Недавно интересовался более мощным двигателем – на 13л\сил. Но потом подумалось, что для того, что бы нормально, без пробуксовки тянул 9-ти сильный, нужен хороший до груз и хорошие грунт зацепы. Но если хорошо догрузить мотоблок Беларус-09н, килограмм так под 250-280, то управление мотоблоком становится тяжелым. Будет это в транспортном положении или при проведении сельхоз работ. Если догрузить и установить хорошие грунт зацепы, то есть вероятность спалить сцепление или вероятность поломки чего-нибудь в трансмиссии. Самый оптимальный вариант использования мотоблока – это, понятно, рекомендации завода. Вопрос. 1.До каких пределов можно увеличивать мощность двигателя без последствий повреждения сцепления и трансмиссии мотоблока Беларус-09н? 2. До какого веса можно доводить до груз этого мотоблока с применением грунт зацепов, что бы так же не спалить сцепление и не поломалось что-нибудь в трасмиссии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу