Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 21:15:00

majkl написал : чашки рвутся у единиц пользователей.

Я знаю только один. На форуме который, больше не слышал про разрыв чашки.

majkl написал : Плотная подгонка по наружной окружности тоже исключает смещение в барабане.

Это уже не айс. Не просто это сделать качественно.

Па написал : Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.

Так они реально не могут быть отцентрованы, хотя бы по простой причине, точность измерения конечно. Ошибка есть всегда. По этой причине Диск сцепления Жигулей Плавающий. И диски МТЗ тоже плавают поперек оси вращения валов. Это не смертельно. И так есть на всех сочленениях такого типа.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.01.2015 в 21:24:44

majkl написал : Все эти задиры и скругления вне рабочей плоскости дисков и на работу и скорость не влияют.

В принципе то Да, но как всегда НО. Наружный диаметр все таи трет по фередо. А второе не факт и очень большой не факт что после штампа диск ровный получается а не восьмерка впуклый или выпуклый. Дальше общий зазор делим на количество зазорчиков и умножаем на припуск впуклости (брака) и имеем то что имеем. (3.14-н Павел завел всех в тупик ненависти и перевел разговор о не выключении сцепления в пробуксовку, такая у его задача - за3.14-ть всех) Для решения вопроса софорумником по нику Эдмон можете почитать гораздо выше. там было показано качество дисков.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.01.2015 в 21:32:43

Pavel003,

Pavel003 написал : Так они реально не могут быть отцентрованы

Понятно, но идеальным будет если мотор и вал работают в одной плоскости, если допустимый предел присутствует, то и биение и плохая работа сцепления от этого будет. И финал всего убитая корзинка и диски. Это резюмировал, знакомый, он ранее работал испытателем во ВНИИ Мотопроме, был такой в моём городе, да и в СССР. А завод, где делали мотоколяски и м-ну ОКУ с ручным приводом ушёл в не бытиё.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

19.01.2015 в 21:33:12

ну, блин, теоретики......

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.01.2015 в 21:38:27

edmond написал : ну, блин, теоретики......

С возвращением. Нужно вам писануть и здесь и в тележке.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 21:41:06

NAP написал : такая у его задача - за3.14-ть всех)

Ну я ведь писал не надо меня оценивать. лучше пиши точнее. Если диски поставили восьмеркой ил конусом стоящие это вина завода. Если покупаешь для ремонта проверь, я тарелки всегда проверял на винт, после того как купил неровные. Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет. Кроме того и восьмерка и конус могут появится при экслуатации.

NAP написал : Наружный диаметр все таи трет по фередо.

Если не будет заусеницы тереть ведомый диск не будет? Можно опять повторить про скока буков и сколько смысла в них. Резюме: ставить нормальное или доводить до нормального. Правильно регулировать и правильно эксплуатировать.Буковок значительно меньше чем ты написал, смысла, мне кажется, больше. И главное без Остапа Вишни и Эзопа.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.01.2015 в 21:50:21

Pavel003 написал : Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет.

Выше есть 2 фотки рядом на них диск МТЗ и МС. Так как на диках МСа видны следы обработки после прокатного стана то дисков с фрикционами стоит всего ТРИ при чем как же с обработанными поверхностями При томже ходе штока привода зазоры больше получаются и можно сказать одинаковые по всей окружности. Про МТЗ напишите мало букв и скажите тем кто только что купил МБ и не может без треска включить передачи. Вам ни в одной теме уже писали что не нужно давать один ответ на всех, можно разорваться.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.01.2015 в 21:51:43

NAP написал : не факт что после штампа диск ровный получается

Это точно, когда учился в тех-ме, был на практике на Автозаводе. Проработал немного на сборке моторов и коробок, меня хватило на пару недель. Брак запчастей большой был, а всё равно ставили, и диски сцепления в том числе. Друг просил и я ему пару комплектов дисков принёс. Специально отбирал их на стенде, чтобы не было биения. Да потом перешёл в механический цех, токарил и шлифовал.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 22:07:58

NAP написал : Про МТЗ напишите мало букв и скажите тем кто только что купил МБ и не может без треска включить передачи. Вам ни в одной теме уже писали что не нужно давать один ответ на всех, можно разорваться.

Не переживай не разорвусь По МТЗ вот мало буков. .....1 вариант. Сдать МТЗ в металл. Купить лучший в Мире. 2 вариант. Я его уже описывал. Сделать ревизию, поставить нормальное (можно Атлант) отрегулировать нормально. И работать.

Просто треп. Понимать что и как включается. Понимать как это включается. Работать. Ну и типа политики, это ПРИШЕЛ НОВЫЙ хозяин и делает мне счастье. Можно майдан в РБ провести и они будут делать супер диски. Но лучше не надо. Работает МТЗ у многих их устраивает. Насчет треска много раз уже писалось был треск и будет, пока скорость Шестерни будет высокая. Хоть что ставь. У меня есть Редуктор от МД 3 там две скорости, сцепления нет. Обе скорости легко и не принуждено включаются на ходу и выключаются, без рычания и треска. Там именно шестерни входят друг в друга. На МТЗ трещат шарики. И будут трещать они всегда. Если их просто тыкать не думая. Ну такой вот невдалый МТЗ. Но я думаю владельцам МТЗ стреляться из за треска не стоит. Да и на ваш с Вагиным треск тоже не обязательно им реагировать.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 22:19:47

Па написал : А завод, где делали мотоколяски и м-ну ОКУ с ручным приводом ушёл в не бытиё.

Так я вроде писал ЖИГУЛИ. Про мотоколяску и Оку не писал. Вот тебе ситуация идеальный токарный станок и токарь. Проточенный вал сняли со станка и поставили назад. Соосности уже нет. Имеется ввиду вала и станка. Почему и пишут на чертежах...Точить с одной установки. Если надо максимально соосно все тела вращения на детали сделать. А тут ДВС с посадочным местом 180 мм в заднице и коробка с таким же посадочным в переднице. Их валы нигде и никто не сделает В УСЛОВИЯХ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСВА соосными. Но это никому и не нужно, эта не соосность выбирается плаванием дисков сцеплении.Тем более что размеры (в мм) этой не соосности очень малы.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.01.2015 в 22:20:28

NAP написал : Так как на диках МСа видны следы обработки после прокатного стана то дисков с фрикционами стоит всего ТРИ

Для 6 л/с достаточно было бы одного ведущего диска. Но, наверное, так как в этой конструкции заложено размещение сцепления в масляной ванне, то и собирается пакет дисков. Как и в токарном станке.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу