19.01.2015 в 20:45:20
VTS написал : Зы, а у меня еще где-то валяются диски сцепления от Явы, так на них трущийся элемент - пробковое дерево , не наклееное, а вставленное в проштамповку диска сцепления, сегментами.
Такие раньше на "Минск" ММВЗ 3.115 ставили, хорошие диски были.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
19.01.2015 в 20:54:41
Па написал : Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.
Я не знаю какой там допуск, но 2или 3 десятки миллиметра, но есть.
19.01.2015 в 21:05:50
SER2009 написал : Дед чашу не переклёпывал! заклёпки подтянул! и одну добавил в месте розрыва
Эта чашка работать нормально не может. Именно из за разрыва посадочного места. В реальной жизни такое не восстанавливается. Нет там уже нормальной геометрии и быть не может.
SER2009 написал : Если бы АТЛАНТ ложился на внутренний барабан МТЗ Цены бы ему небыло!
Ты хороший парень, но диску не обязательно ложиться на внутрений барабан (ведомый). Вполне достаточно СКОЛЬЗЯЩЕЙ посадки по внутреннему диаметру Ведущего барабана. Это одно и тоже по смыслу. Как реально врать не буду. Нет у меня ведущего барабана.
SER2009 написал : А вот сейчас просьба ко всем кто может произвести замер внутреннего барабана МТЗ
Диаметр 62,5 мм штальгель мне изобразил.
19.01.2015 в 21:15:00
majkl написал : чашки рвутся у единиц пользователей.
Я знаю только один. На форуме который, больше не слышал про разрыв чашки.
majkl написал : Плотная подгонка по наружной окружности тоже исключает смещение в барабане.
Это уже не айс. Не просто это сделать качественно.
Па написал : Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.
Так они реально не могут быть отцентрованы, хотя бы по простой причине, точность измерения конечно. Ошибка есть всегда. По этой причине Диск сцепления Жигулей Плавающий. И диски МТЗ тоже плавают поперек оси вращения валов. Это не смертельно. И так есть на всех сочленениях такого типа.
19.01.2015 в 21:24:44
majkl написал : Все эти задиры и скругления вне рабочей плоскости дисков и на работу и скорость не влияют.
В принципе то Да, но как всегда НО. Наружный диаметр все таи трет по фередо. А второе не факт и очень большой не факт что после штампа диск ровный получается а не восьмерка впуклый или выпуклый. Дальше общий зазор делим на количество зазорчиков и умножаем на припуск впуклости (брака) и имеем то что имеем. (3.14-н Павел завел всех в тупик ненависти и перевел разговор о не выключении сцепления в пробуксовку, такая у его задача - за3.14-ть всех) Для решения вопроса софорумником по нику Эдмон можете почитать гораздо выше. там было показано качество дисков.
19.01.2015 в 21:32:43
Pavel003,
Pavel003 написал : Так они реально не могут быть отцентрованы
Понятно, но идеальным будет если мотор и вал работают в одной плоскости, если допустимый предел присутствует, то и биение и плохая работа сцепления от этого будет. И финал всего убитая корзинка и диски. Это резюмировал, знакомый, он ранее работал испытателем во ВНИИ Мотопроме, был такой в моём городе, да и в СССР. А завод, где делали мотоколяски и м-ну ОКУ с ручным приводом ушёл в не бытиё.
19.01.2015 в 21:33:12
ну, блин, теоретики......
19.01.2015 в 21:38:27
edmond написал : ну, блин, теоретики......
С возвращением. Нужно вам писануть и здесь и в тележке.
19.01.2015 в 21:41:06
NAP написал : такая у его задача - за3.14-ть всех)
Ну я ведь писал не надо меня оценивать. лучше пиши точнее. Если диски поставили восьмеркой ил конусом стоящие это вина завода. Если покупаешь для ремонта проверь, я тарелки всегда проверял на винт, после того как купил неровные. Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет. Кроме того и восьмерка и конус могут появится при экслуатации.
NAP написал : Наружный диаметр все таи трет по фередо.
Если не будет заусеницы тереть ведомый диск не будет? Можно опять повторить про скока буков и сколько смысла в них. Резюме: ставить нормальное или доводить до нормального. Правильно регулировать и правильно эксплуатировать.Буковок значительно меньше чем ты написал, смысла, мне кажется, больше. И главное без Остапа Вишни и Эзопа.
19.01.2015 в 21:50:21
Pavel003 написал : Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет.
Выше есть 2 фотки рядом на них диск МТЗ и МС. Так как на диках МСа видны следы обработки после прокатного стана то дисков с фрикционами стоит всего ТРИ при чем как же с обработанными поверхностями При томже ходе штока привода зазоры больше получаются и можно сказать одинаковые по всей окружности. Про МТЗ напишите мало букв и скажите тем кто только что купил МБ и не может без треска включить передачи. Вам ни в одной теме уже писали что не нужно давать один ответ на всех, можно разорваться.
19.01.2015 в 21:51:43
NAP написал : не факт что после штампа диск ровный получается
Это точно, когда учился в тех-ме, был на практике на Автозаводе. Проработал немного на сборке моторов и коробок, меня хватило на пару недель. Брак запчастей большой был, а всё равно ставили, и диски сцепления в том числе. Друг просил и я ему пару комплектов дисков принёс. Специально отбирал их на стенде, чтобы не было биения. Да потом перешёл в механический цех, токарил и шлифовал.
19.01.2015 в 22:07:58
NAP написал : Про МТЗ напишите мало букв и скажите тем кто только что купил МБ и не может без треска включить передачи. Вам ни в одной теме уже писали что не нужно давать один ответ на всех, можно разорваться.
Не переживай не разорвусь По МТЗ вот мало буков. .....1 вариант. Сдать МТЗ в металл. Купить лучший в Мире. 2 вариант. Я его уже описывал. Сделать ревизию, поставить нормальное (можно Атлант) отрегулировать нормально. И работать.
Просто треп. Понимать что и как включается. Понимать как это включается. Работать. Ну и типа политики, это ПРИШЕЛ НОВЫЙ хозяин и делает мне счастье. Можно майдан в РБ провести и они будут делать супер диски. Но лучше не надо. Работает МТЗ у многих их устраивает. Насчет треска много раз уже писалось был треск и будет, пока скорость Шестерни будет высокая. Хоть что ставь. У меня есть Редуктор от МД 3 там две скорости, сцепления нет. Обе скорости легко и не принуждено включаются на ходу и выключаются, без рычания и треска. Там именно шестерни входят друг в друга. На МТЗ трещат шарики. И будут трещать они всегда. Если их просто тыкать не думая. Ну такой вот невдалый МТЗ. Но я думаю владельцам МТЗ стреляться из за треска не стоит. Да и на ваш с Вагиным треск тоже не обязательно им реагировать.
19.01.2015 в 22:19:47
Па написал : А завод, где делали мотоколяски и м-ну ОКУ с ручным приводом ушёл в не бытиё.
Так я вроде писал ЖИГУЛИ. Про мотоколяску и Оку не писал. Вот тебе ситуация идеальный токарный станок и токарь. Проточенный вал сняли со станка и поставили назад. Соосности уже нет. Имеется ввиду вала и станка. Почему и пишут на чертежах...Точить с одной установки. Если надо максимально соосно все тела вращения на детали сделать. А тут ДВС с посадочным местом 180 мм в заднице и коробка с таким же посадочным в переднице. Их валы нигде и никто не сделает В УСЛОВИЯХ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСВА соосными. Но это никому и не нужно, эта не соосность выбирается плаванием дисков сцеплении.Тем более что размеры (в мм) этой не соосности очень малы.
19.01.2015 в 22:20:28
NAP написал : Так как на диках МСа видны следы обработки после прокатного стана то дисков с фрикционами стоит всего ТРИ
Для 6 л/с достаточно было бы одного ведущего диска. Но, наверное, так как в этой конструкции заложено размещение сцепления в масляной ванне, то и собирается пакет дисков. Как и в токарном станке.
19.01.2015 в 22:21:40
Па написал : Брак запчастей большой был, а всё равно ставили, и диски сцепления в том числе.
На конвейере по сборке двигателей СМД колокол ставил и центрировал высоко квалифицированный специалист. Как то его не было некоторое время конвейер стоял, занимались подготовкой. На ЗИЛе детали маркировали тремя цветами для армии для гражданской сборки и почти брак на запчасти.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу