Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5749191

Алесей, Покупка Фермера в "Стране МТЗ и Грассхопера",это по меньшей мере выглядит если бы коренной баварец,где нибудь под Мюнхеном купил бы себе Лада-Калина...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Alex_UssR написал:
Pavel003, что вы спорите то? Обрезает лепестки на дисках, лопается "унитаз", который на движке стоит (лепестки дисков проскакивают).

Это сейчас , а не на первых партиях. Несоблюдение технологии или ее упрощение с целью удешевления производства для выживания в современных условиях. У нас по деревне два МТЗ-05 бегают , почти каждый день уже много лет, и что на них только не делают. Я свой современный реже использую , а они все трещат и трещат УДешками своими. По уму нашего сайта там уже корзины в муку превратились и чем их моторы коробки крутят , наверное воздухом.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Alex_UssR написал:
на мотоблоке уд 25? Что-то вы не то говорите... Там одноцилиндровик хилый) И железо было раньше лучше.

В годы перестройки продавался в одном магазине мотоблок голубого цвета двухцилиндровый со всем оборудованием в комплекте. Тесть тогда хотел купить , но его люди отговорили , да и коней тогда было достаточно в деревне. Все говорили это польский , польский мотоблок. На самом деле это был МТЗ с двухцилиндровым двигателем.

Михаэль написал:
В годы перестройки продавался в одном магазине мотоблок голубого цвета двухцилиндровый со всем оборудованием в комплекте. Тесть тогда хотел купить , но его люди отговорили ,

У нас продавали через райпо заготкантору здать чего то надо было много( по блату в общем) до сих пор работают

Алесей, а какой "Фермер" Вы имеете ввиду?

Pavel003, На Украине он "Zirka" в Беларуси он уже "Фермер"

Dery написал:
Pavel003, На Украине он "Zirka" в Беларуси он уже "Фермер"

Может быть, я то не знаю о каком фермере идет речь.

Pavel003, согласен, есть дизеля и бензиновые. А также есть и тяжелые Zirka Фермеры

У меня тоже есть и Фаворит "настоящий" и МТЗ 09, для каждого есть своя работа.

По поводу фермера предполагается какой-то такой брать

Алесей написал:
чувствую что здесь я найду ответ на интересующий меня вопрос

Чувствуете правильно, но ответы будут очень субъективными и общими, по разным причинам, перечислять можно долго. Главное, мало информации, кроме размера участка, и желания пахать-культивировать. Бюджет на приобретение, физические возможности оператора. Пахота-культивация - только подготовка почвы, а ещё обработка и уход, и, конечно, уборка-вывоз урожая. Сформулируйте задачи конкретней, ответы будут по-существу.
Предположу, из Ваших высказываний, что имели печальный опыт использования, якобы, "универсального солдата":не дорогого, не очень тяжёлого китайца, 80-90 кГ, который и не пахал как надо, и культивируя всё время зарывался, зато жилы и нервы рвал исправно. Может не угадал, поправте.
Много лет обрабатываю такой по площади участок тремя механизированными цацками: тяжёлым МБ МТЗ, средним (54 кГ) мотокультиватором и бензотриммером, и, разумеется, целым рядом навесного и самодельных приблуд. Осилите ветку - всё найдёте. Вопрос только необходимости, возможности и желания. Удачного выбора.

Михаэль написал:
но его люди отговорили

А меня, наоборот - сподвигли! У них картофель всходить начинает, а я скармливаю перед посадкой три буханки хлеба коню и опохмеляю пахаря, посиневшего от ежедневных халтур у свояков. Подвернулась удача, в далёком уже 93 годе, не упустил. Сейчас "абы гроши", любой каприз на раз-два.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

vikliberty написал:
Много лет обрабатываю такой по площади участок тремя механизированными цацками: тяжёлым МБ МТЗ, средним (54 кГ) мотокультиватором и бензотриммером, и, разумеется, целым рядом навесного и самодельных приблуд.

vikliberty написал:

Михаэль написал:
но его люди отговорили

А меня, наоборот - сподвигли! У них картофель всходить начинает, а я скармливаю перед посадкой три буханки хлеба коню и опохмеляю пахаря, посиневшего от ежедневных халтур у свояков. Подвернулась удача, в далёком уже 93 годе, не упустил. Сейчас "абы гроши", любой каприз на раз-два.

vikliberty,
Набор разнообразных инструментов и механизмов, имеющихся в личном хозяйстве у мужика, существенно влияет на его здоровье. Хорошего много не бывает.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Alex_UssR написал:
...Тут правильно сказали - если его не грузить, то пробуксовка колес защитит сцепление и коробку. Но у нас же любят заменять одной газелью два камаза)...

Лопнет, так лопнет. Ничего вечного нет. Выписал новый и легко за час, вразвалочку, заменил. Что, с него пыль только сдувать. зачем его тогда покупать?

Марош, а не проще ли было с самого начала купить китайца 16 лошадёвого и не морочиться с его модернизацией???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Alex_UssR написал:
Pavel003, что вы спорите то? Обрезает лепестки на дисках, лопается "унитаз", который на движке стоит (лепестки дисков проскакивают).
И это на ижевском. А у вас хилое минское)))
Тут правильно сказали - если его не грузить, то пробуксовка колес защитит сцепление и коробку. Но у нас же любят заменять одной газелью два камаза)

Про Газель почти согласен. На МС писал об этом не раз, но только я писал 2 Газели заменяют 1 КАМАЗ. Все остальное бред. Повторяю для непонимающих. Штатное сцепление, штатная коробка (ходовая часть) И штатно стоящий УД 25. Работают под 30 лет у людей (не у человека, а у людей), все нормально. Про то что сдуру можно кобылу вдуть писал на МС больше 10 раз. Приходится повторять. Увы.

Pavel003, доводы про неумение владельцев мотоблоков пользоваться сцеплением, не выдерживают никакой критики. А вот перегрузка мотоблоков тем или иным способом, это чаще всего и происходит.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
, я стараюсь всегда писать с оговоркой - в штатной комплектации, в которую входят только 2 дополнительных груза, а не 4 груза и 2 ящика с железками...

УД 25 на пару грузов как раз и тяжелее. А грузы и с УД 25 и с УД 15 идут в комплекте. Вот и полчается, что при УД 15 мона 4 груза вешать. Ходовая то одна и таже что с Хондой, что с Бриггсом, что с УД 15, шо с УД 25. Уд 25 это минимум 10 лошадей. Был и СК 12 один в один УЛ 25 но пишут 12 лошадей (реально все 16 будут) это не Хонда клон. Где реально 11, а не 13.

Pavel003, да хоть УД 52 (если такой существует в природе )пусть стоит, но штатный вес мотоблока не позволит его перегрузить.

Leshij написал:
Марош, а не проще ли было с самого начала купить китайца 16 лошадёвого и не морочиться с его модернизацией???

Вот мне интересно, что ты хочешь доказать? Или в чем и кого ты хочешь убедить? Ты не читал что выпускал завод? Можешь и на МТЗ 12 инструкцию почитать, и поспорить с теми кто ее писал. Ну если слабо разбираешься в железе, посмотри на задние мосты Жигулей и Москвичей и представь тонну железа и скорость 100 км в час. И практически такой же мост для 170 кг и скорости 12 км в час. То же самое можно сказать и про коробки. Зачем бодягу разводить?

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Alex_UssR написал:
на мотоблоке уд 25? Что-то вы не то говорите..

Та может быть и не то. Но МТЗ 12 выпускался. Это СК 12 (один в один УД 25, только шнурком) заводится. 12 лошадей, двигатель весом под 60 кг, Унитаз, (это люминниевый) переходник между коробкой и двигателем, а то о чем ты пишешь это Барабан Ведущий, тоже штатный. Спроси у Гугла что выпускал МТЗ в смысле мотоблоков. Он должен знать. Я то знаю.

Alex_UssR написал:
Там одноцилиндровик хилый)

Кстати очень не хилый он, если стоит на МТЗ 05. Вот прочти, полезно знать историю.
Вот посмотри если ссылка будет работать. Но это видео по первой ссылке есть. Это типа чтобы не искал.
Обрати внимание на какой скорости пашут. И Лешему покажи. И сцепление и коробка, и подшипники и ващще все что есть в МТЗ 05 такое же как и в МТЗ 12. И работает, работает, работает.....

Pavel003, конечно работает, если не перегружать мотоблок...

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Dery написал:
Pavel003, согласен, есть дизеля и бензиновые. А также есть и тяжелые Zirka Фермеры

У меня тоже есть и Фаворит "настоящий" и МТЗ 09, для каждого есть своя работа.

Dery, а у меня один "Беларусс 09Н" со всеми задачами справляется без проблем, уверен что и у Вас он тоже справится.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
Марош, а не проще ли было с самого начала купить китайца 16 лошадёвого и не морочиться с его модернизацией???

Вот мне интересно, что ты хочешь доказать? Или в чем и кого ты хочешь убедить? Ты не читал что выпускал завод? Можешь и на МТЗ 12 инструкцию почитать, и поспорить с теми кто ее писал. Ну если слабо разбираешься в железе, посмотри на задние мосты Жигулей и Москвичей и представь тонну железа и скорость 100 км в час. И практически такой же мост для 170 кг и скорости 12 км в час. То же самое можно сказать и про коробки. Зачем бодягу разводить?

Pavel003, хочу сказать только одно - если не перегружать штатный вес мотоблока, то и проблем с его эксплуатацией будет значительно меньше!!!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

Leshij написал:
...Марош, а не проще ли было с самого начала купить китайца 16 лошадёвого и не морочиться с его модернизацией???

Хорошо, что мне Бог помог. А ведь мог бы и "китайца" выхватить. А теперь, после "беларуса", так если бы кто и даром отдавал "китайца", то не взял бы. Раньше все подумывал о каком-нибудь, в дополнение к "беларусу", м-а-а-леньком мотокультиваторе, но со временем выбросил из головы эту мысль. Все что мне надо теперь сделать я теперь своим "беларусом четырех колесником", не таская его уже на руках, делаю.
Сосед, имеющий среднего "китайца", уже его сбыл. Годы, по возрасту, такие же как и у меня. Тяжело, говорит, уже работать ему стало такой техникой, земля тяжелая, глинистая, руки вырывает, бегать надо. Участок не большой, со всех сторон огорожен. А мне пока нормально. В этой технике любую скорость под себя подберешь, особенно после того, как заменил двигатель на более мощный.