06.11.2016 в 08:43:19
Михаэль написал: то купите МС и не будите переживать за редуктор.
Да никто и не переживает,меня все устраивает :)
06.11.2016 в 09:36:01
Dmitry95 написал: Вот и хочу использовать на транспортных работах. Может не много побыстрее будет.
Dmitry95, Посмотрите, о чëм писалось ранее. Зачем разводить дисскуссию, о том, о чëм знаешь понаслышке. Люди используют Ф122 резину на 16", а она гораздо зубастие нивовской ВЛИ-5 (фото на предыдущей странице). Поживëм увидем. А "бардачëк" закреплять примеривался вдоль, на "не комфортно" получалось - штанга то изогнутая.
06.11.2016 в 10:37:54
Dmitry95 написал: Зачем разводить дисскуссию, о том, о чëм знаешь понаслышке.
Что такое вли 5 я знаю не хуже тебя и как ведет она в других условиях думаю знаю побольше.
06.11.2016 в 10:39:03
Dmitry95 написал: Зачем разводить дисскуссию, о том, о чëм знаешь понаслышке.
Что такое вли 5 я знаю не хуже тебя и как ведет она в других условиях думаю знаю побольше.
Dmitry95 написал: А "бардачëк" закреплять примеривался вдоль, на "не комфортно" получалось - штанга то изогнутая.
У тебя там мест полно, интересно мне бы наверное тоже АКБ пришлось на штангу ставить поперек :)
06.11.2016 в 11:03:56
На счëт вли-5 - поспорю. Как-никак 8 лет на Ниве отъездил. А по поводу устройства бардачка - ну нравиться мне такой бардачëк :D
06.11.2016 в 11:06:01
Dmitry95 написал: На счëт вли-5 - поспорю. Как-никак 8 лет на Ниве отъездил. А по поводу устройства бардачка - ну нравиться мне такой бардачëк :D
Dmitry95, то на ниве а то на мотоблоке :) ,ладно димон твой выбор,есть твой,могу только позавидовать. ;)
06.11.2016 в 11:47:01
vikliberty написал: Всем привет. Dmitry95, красиво смотрятся колёсики. Чтоб не гуглить, какой фактический диаметр у них? Сегодня соседский сморгоньский тракторок вывозил от меня гум помощь, как погорельцу, посетовал я, что колёса мелкие, и поведал он мне как ставил повыше и почему вернулся к штатным. В транспорте было веселее, а в пахоте обрадоваться не успел - порвал дифференциал на втором круге. Трансмиссии одинаковые, сцепление другое. Нас пробуксовка спасает, если мотоблок не перегружен, на тяжёлом тракторочке - рвёт, где слабо или нет запаса. Уж осторожней с доп. грузами на высоких колёсах и при тяжёлых работах. И с цепями также, не в пахоту и перегрузом в прицепе. Не прикидывали закрепить бардочёк вдоль рулевой колонки? Как по мне, смотрелось бы элегантней, но "хозяин - барин".
Так да, не случайно же на мотоблоки с завода ставят определеные колеса (расчет), а мы все больше и шире стремимся поставить не учитывая нагрузки на редуктор. Вчера глядел видео как дачник большие колеса на Неву поставил и радуется, а я думаю на долго ли редуктор хватит... А потом меняют цепи, сломанные шестеренки рассуждая о прочности материала...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.11.2016 в 12:59:36
Сергей М81, Осуждаете или... :)
06.11.2016 в 13:26:41
Dmitry95 написал: Сергей М81, Осуждаете или... :)
Dmitry95, а зачем вам мотоблок с адаптером зимой?
06.11.2016 в 13:30:42
Dmitry95 написал: Сергей М81, Осуждаете или... :)
Не, просто мысли вслух. :) А так читаешь форумы, народ экспериментирует с диаметром и догрузом, ломается иногда техника.. Я пока на родных буду, у меня правда Нева..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.11.2016 в 14:48:25
Dmitry95 написал: Сегодня обкатал мотоблок на больших колёсах. Конечно проскальзывает по укатанному снегу на этой резине, но с цепями - пойдёт. Пока не придумал как грузы на колёса поставить, но может и не понадобиться.
Dmitry95,
Dmitry95 написал: Сегодня обкатал мотоблок на больших колёсах. Конечно проскальзывает по укатанному снегу на этой резине, но с цепями - пойдёт. Пока не придумал как грузы на колёса поставить, но может и не понадобиться.
Dmitry95, Не для обсуждения,просто совет. Загните ручки рычагов управления вниз. А то сам с 1986 года мучался, а несколько лет назад снял эти "роги"(оказывается это не трубы, а прут ) и загнул.Удобства и радости не было предела.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу