06.11.2016 в 15:10:44
Сергей М81 написал:
vikliberty написал: Всем привет. Dmitry95, красиво смотрятся колёсики. Чтоб не гуглить, какой фактический диаметр у них? Сегодня соседский сморгоньский тракторок вывозил от меня гум помощь, как погорельцу, посетовал я, что колёса мелкие, и поведал он мне как ставил повыше и почему вернулся к штатным. В транспорте было веселее, а в пахоте обрадоваться не успел - порвал дифференциал на втором круге. Трансмиссии одинаковые, сцепление другое. Нас пробуксовка спасает, если мотоблок не перегружен, на тяжёлом тракторочке - рвёт, где слабо или нет запаса. Уж осторожней с доп. грузами на высоких колёсах и при тяжёлых работах. И с цепями также, не в пахоту и перегрузом в прицепе. Не прикидывали закрепить бардочёк вдоль рулевой колонки? Как по мне, смотрелось бы элегантней, но "хозяин - барин".
Так да, не случайно же на мотоблоки с завода ставят определеные колеса (расчет), а мы все больше и шире стремимся поставить не учитывая нагрузки на редуктор. Вчера глядел видео как дачник большие колеса на Неву поставил и радуется, а я думаю на долго ли редуктор хватит... А потом меняют цепи, сломанные шестеренки рассуждая о прочности материала...
Сергей М81, у таких экспериментаторов, только одна задача - выжать из мотоблока всё что можно, не взирая на на поломки, а потом с умилением рассказывать как они эти поломки устраняют... :)
06.11.2016 в 16:30:16
Тындын, Да, при использовании мотоблока в транспорте - хочется загнуть рукоятки. При пахоте, окучивании, культивировании такого желания не возникало. Вообще-то мотоблок у меня всего полтора года, может ещё придёт? :) Спасибо за совет.
06.11.2016 в 16:34:45
Leshij написал:
Сергей М81 написал:
vikliberty написал: Всем привет. Dmitry95, красиво смотрятся колёсики. Чтоб не гуглить, какой фактический диаметр у них? Сегодня соседский сморгоньский тракторок вывозил от меня гум помощь, как погорельцу, посетовал я, что колёса мелкие, и поведал он мне как ставил повыше и почему вернулся к штатным. В транспорте было веселее, а в пахоте обрадоваться не успел - порвал дифференциал на втором круге. Трансмиссии одинаковые, сцепление другое. Нас пробуксовка спасает, если мотоблок не перегружен, на тяжёлом тракторочке - рвёт, где слабо или нет запаса. Уж осторожней с доп. грузами на высоких колёсах и при тяжёлых работах. И с цепями также, не в пахоту и перегрузом в прицепе. Не прикидывали закрепить бардочёк вдоль рулевой колонки? Как по мне, смотрелось бы элегантней, но "хозяин - барин".
Так да, не случайно же на мотоблоки с завода ставят определеные колеса (расчет), а мы все больше и шире стремимся поставить не учитывая нагрузки на редуктор. Вчера глядел видео как дачник большие колеса на Неву поставил и радуется, а я думаю на долго ли редуктор хватит... А потом меняют цепи, сломанные шестеренки рассуждая о прочности материала...
Сергей М81, у таких экспериментаторов, только одна задача - выжать из мотоблока всё что можно, не взирая на на поломки, а потом с умилением рассказывать как они эти поломки устраняют... :)
Leshij, Жаль, что мы с вами не знакомы. Суждения о человеке по одному посту - это круто. Сидят тут, делают вид, что очень знающие, всё понимающие, да и вообще - гуру. :scare :killyourselfbywall:
06.11.2016 в 16:40:43
Карьер написал:
Михаэль написал: то купите МС и не будите переживать за редуктор.
Да никто и не переживает,меня все устраивает :)
Карьер, тогда не понимаю тех , кто переживает . А допустим от брака и несоблюдении технологии по качеству материалов , и сборки , не спасут ни какие перестраховки.
06.11.2016 в 16:49:06
Михаэль написал:
Карьер написал:
Михаэль написал: то купите МС и не будите переживать за редуктор.
Да никто и не переживает,меня все устраивает :)
Карьер, тогда не понимаю тех , кто переживает . А допустим от брака и несоблюдении технологии по качеству материалов , и сборки , не спасут ни какие перестраховки.
Михаэль, Да я особо не против 16, мне вли 5 не нравится ;)
06.11.2016 в 17:05:25
Карьер, Мне тоже ВЛИ-5 не нравятся, но достались два балона, новых. Прицеливаться буду на Ф122.
06.11.2016 в 17:14:50
Сергей М81 написал: Так да, не случайно же на мотоблоки с завода ставят определеные колеса (расчет), а мы все больше и шире стремимся поставить не учитывая нагрузки на редуктор.
Вы не сравнивайте редуктор Невы и МТЗ. МТЗ мотоблок и минитрактор рассчитаны на 13 Луазовскую резину , после прекращения выпуска Луаза и резины к нему , стали ставить на МТЗ 12 елку , как на поздние мотоблоки АГРО и МС. А железные колеса ГЗ для МТЗ завод не уменьшил , а выпускает такими по размеру , как для ранних МТЗ . Мотоблок МС вообще на первой партии имел 10 колеса , потом перешли на 12. И многие владельцы этих трех МБ имеют для них 16 покрышки . Ну сделал Дмитрий 95 красивые 16 колеса на новых дисках и с новой резиной на свой МТЗ , так зачем его пугать . Пусть спокойно работает человек.
06.11.2016 в 17:19:23
Михаэль, при всём уважении к Вам и вашему опыту, только "за что купил, за то и продал", ну, и старушачья моя тревожность к тому же. А по МТЗ, ещё Минской сборки, ДВС о 2-х цилиндрах, штатных ГЗ, доп. грузах колёсных знаю не понаслышке, с !993 года в хозяйстве.
06.11.2016 в 17:32:22
Михаэль, виноват, упустил, как оказалось, важный момент из рассказа односельчанина-тракториста - рвал КПП он, работая с плугом на ГЗ, на 4-ёх и большего диаметра чем резина, насколько большего не уточнял. Там, видимо, и плуг другой, поболее, не знаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу