Сергей М81 написал:
, это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"
Сергей М81 написал:
, это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"
mastera, двигатель можно и теперь обкатать и заменить масло. Масло в двигатель долить по "самые не хочу". А когда потеплеет, так можно и за мотоблоком по двору побегать, удовольствие хоть получишь. В прицеп запряжешь, пускай покатает немного.
Сергей М81 написал:
Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В,а по поводу залитого в двигатель посоветовали звонить на завод-изготовитель-Белагробел.Оказывается,движки Вейма тоже собираются в Беларуси...О как,а я думал,что только Лифаны(ДК в Гомеле)... :popcorn
Марош написал:
Масло в двигатель долить по "самые не хочу".
Из каких соображений? Долить до требуемого уровня посматривать регулярно. А с пустым прицепом и сейчас покататься можно, двигателю небольшая нагрузка при обкатке только на пользу пойдет
Марош написал:
Масло в двигатель долить по "самые не хочу"
Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?
bulbash, как я слышал, смешивать масла не рекомендуется... Если уж гложут сомнения, лучше все слить и залить одного какого-то...
Я свое заводское не менял, катался и в конце сезона поменял. Правда я так неумело сливал и заливал в редуктор, что весь гараж измазюкал, даже табличка заводская пожелтела.. масло было чернющим...