Сергей М81 написал:
, это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"
Сергей М81 написал:
, это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"
mastera, двигатель можно и теперь обкатать и заменить масло. Масло в двигатель долить по "самые не хочу". А когда потеплеет, так можно и за мотоблоком по двору побегать, удовольствие хоть получишь. В прицеп запряжешь, пускай покатает немного.
Сергей М81 написал:
Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла
Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В,а по поводу залитого в двигатель посоветовали звонить на завод-изготовитель-Белагробел.Оказывается,движки Вейма тоже собираются в Беларуси...О как,а я думал,что только Лифаны(ДК в Гомеле)... :popcorn
Марош написал:
Масло в двигатель долить по "самые не хочу".
Из каких соображений? Долить до требуемого уровня посматривать регулярно. А с пустым прицепом и сейчас покататься можно, двигателю небольшая нагрузка при обкатке только на пользу пойдет
Марош написал:
Масло в двигатель долить по "самые не хочу"
Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?
bulbash, как я слышал, смешивать масла не рекомендуется... Если уж гложут сомнения, лучше все слить и залить одного какого-то...
Я свое заводское не менял, катался и в конце сезона поменял. Правда я так неумело сливал и заливал в редуктор, что весь гараж измазюкал, даже табличка заводская пожелтела.. масло было чернющим...
Саныч53 написал:
а в связи с чем вопрос, уровень низкий, ниже минимума?
Еще пойду смотреть... :o Спрашивал превентивно,"наперед" :) А вот скажите,в руководстве по двигателю указано,что первая замена масла должна производиться через 20 часов работы двигателя.Мне кажется,удобнее ориентироваться по сожженным литрам топлива.Кто-нибудь знает,как пересчитать моточасы в бензин? :cool:
bulbash написал:
как пересчитать моточасы в бензин
Нашел :)8,5кВтх374г/л.с.*ч=3,179л/ч.Таким образом,20 часов трансформируются в 10 сожженных топливных баков(он у моего МТЗ 6,5л).Да,кстати...8,5кВтХ1,36=11,56л.с.-а где еще 1,34 лошадки :nо: :)
Хотелось бы поговорить о том, какой можно сделать вес нашего мотоблока без большого ущерба для ходовой и сцепления во время работы?
Если нагрузить заводской прицеп мотоблка до 300 кг, то на ходовую мотоблока будет давить вес самого прицепа + вес груза + вес оператора. Это где-то 60% от общего веса. Приблизительно 300 кг без веса самого мотоблока. У мтз-132н общий вес 460 кг. Задняя часть этого минтрактора имеет : общий вес минус вес передней части. Где-то в тех же пределах как у нас мотоблок с груженым прицепом. Но если этому трактору подцепить груженый прицеп, то вес на ходовую увеличится в два раза. Но шестерни и валы там такие же, как и в нашем мотоблоке, правда сцепление по мощнее.
Думаю, что если общий вес для нашего мотоблока для определенных видов работ надо будет доводить до 300 кг, то ничего с ним не сделается?
bulbash написал:
Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В
Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:
Я для себя сделал вывод что догружать технику надо на столько кг, сколько рекомендует производитель. Кстати на счет тележки, где-то читал, что тележка вредна для МБ, в том смысле что плохо сказывается на сроке службе техники.. Поэтому по ней не нужно ориентироваться.
bulbash написал:
Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В
Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:
bulbash, тут были где-то в тракторах горячие споры что лить, говорят что если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением.
bulbash написал:
Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В
Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:
bulbash, да не надо заморачиваться с маслом для коробки. Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло. Я меняю каждый сезон потому что есть. Не было бы, менял бы возможно в несколько лет один раз или во время ремонта. Ничего с ним там не делается, что шестерни бултыхаются. Это не двигатель.
Сергей М81 написал:
Я для себя сделал вывод что догружать технику надо на столько кг, сколько рекомендует производитель. Кстати на счет тележки, где-то читал, что тележка вредна для МБ, в том смысле что плохо сказывается на сроке службе техники.. Поэтому по ней не нужно ориентироваться.
Сергей М81, может быть...Но я ориентируюсь по МТЗ 05 моего родственника-с 1988 года "верой и правдой" :applause: .Эксплуатирует в том числе и с заводским прицепом(еще старым,трапециевидным).
Сергей М81 написал:
если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением
Суть проблемы-залипание дисков? :confused:
bulbash, какое залипание. Двигатель ведь ведущие диски крутит при выжатом сцеплении, да еще в масле, а ведомые стоят на месте. Как они будут залипать в этом сцеплении? А вот при не правильно отрегулированном сцеплении, возможно что износ будет их будет более ощутимый. Хотя в принципе при неправильно отрегулированном сцеплении толком ничего не сделаешь.
bulbash, Дружище, без обидок, но сейчас ты напоминаешь студента третьего курса медицинского института, который читает учебники и находит у себя симптомы всех известных заболеваний. Тормознись, сбавь обороты, а то ведь начнешь думать невесть о чем - обрыв полуосей, разрушение шестеренок в коробке, клин двигателя... Выдохни, перекури слегка...