Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

08.02.2017 в 07:09:22

Павел-61 написал: В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 10:08:25

Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 10:24:49

Марош написал: Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить. Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку

Что интересно,если завод-изготовитель двигателя рекомендует менять масло с периодичностью 20часов,то производитель мотоблока рекомендует менять масло в трансмиссии дважды в год-при переходах весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.Думаю,это правильно-на лето заливать масло погуще,а на зиму-пожиже.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.02.2017 в 10:27:54

Владимир С. написал:

Павел-61 написал: В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

Владимир С., может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 11:18:15

Марош написал: И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель

Это я уже почувствовал :) (в сравнении с Лифаном 6,5л.с.)От себя добавлю-"и аппетит-тоже".Если на работающем двигателе перекрыть краник,на Вейме долго ждать не приходится,пока она выработает топливо.А вот на шестисильном Субару для этого требовалось около пяти минут :eek:

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.02.2017 в 11:26:37

Марош написал: может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

В обувшиков или у отделах продающих фурнитуру для одежды есть такие пистоны - люверсы http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1hGuoLVXXXXbmaXXXq6xXFXXXr/100sets-pack-Outer-diameter-12mm-font-b-eyelets-b-font-6mm-high-4-5mm-font-b.jpg

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.02.2017 в 11:31:41

bulbash, у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.02.2017 в 11:34:19

Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 11:48:01

Сергей М81 написал: у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался

Сергей,я понимаю,сравнение было не совсем корректное,ведь лишние шесть лошадок Веймы тоже овса хотят ;)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.02.2017 в 12:18:51

NAP написал:

Марош написал: может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

В обувшиков или у отделах продающих фурнитуру для одежды есть такие пистоны - люверсы http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1hGuoLVXXXXbmaXXXq6xXFXXXr/100sets-pack-Outer-diameter-12mm-font-b-eyelets-b-font-6mm-high-4-5mm-font-b.jpg

NAP,

Саныч53 написал: Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.

Саныч53, медная слабая будет. Тут желательно такое твердое, как обойма в подшипнике.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

08.02.2017 в 12:32:47

bulbash написал: Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?

С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб. Поставил 14 зуб. вверху и 22 зуб. внизу. Обороты при ВОМа 1300 об/мин на фрезе были 448 об/мин, после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся, Дед Паша мне дал другой расчет. ссылкаЗвездочки от КСП-15. ссылка

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 12:45:57

majkl написал: после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся

Если и ошиблись,то не намного:у меня в мануале указано 1200 об.Подставил их и Ваши звездочки 14/22 в дедову формулу,получилось 272,7 об/мин-это уже куда ни шло,а то-448 :eek: По сравнению с последними обороты фрезы моего культиватора-100/133(при максимальных оборотах двигателя)-совсем "детскими" кажутся... ;)

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.02.2017 в 12:46:39

bulbash написал:

Сергей М81 написал: у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался

Сергей,я понимаю,сравнение было не совсем корректное,ведь лишние шесть лошадок Веймы тоже овса хотят ;)

bulbash, ну и это тоже. Не случайно же на более мощных движках баки больше.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

08.02.2017 в 13:52:26

majkl написал: С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб.

Ошибка, не та клавиша, по 20 зуб. стояли.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.02.2017 в 14:01:35

Марош написал: медная слабая будет

для тросика; для веревки в самый раз

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу