Павел-61 написал:
В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..
Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.
Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?
Марош написал:
Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить. Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку
Что интересно,если завод-изготовитель двигателя рекомендует менять масло с периодичностью 20часов,то производитель мотоблока рекомендует менять масло в трансмиссии дважды в год-при переходах весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.Думаю,это правильно-на лето заливать масло погуще,а на зиму-пожиже.
Павел-61 написал:
В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..
Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.
Владимир С., может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.
Марош написал:
И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель
Это я уже почувствовал :) (в сравнении с Лифаном 6,5л.с.)От себя добавлю-"и аппетит-тоже".Если на работающем двигателе перекрыть краник,на Вейме долго ждать не приходится,пока она выработает топливо.А вот на шестисильном Субару для этого требовалось около пяти минут :eek:
Марош написал:
может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.
Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.
Марош написал:
может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.
Саныч53 написал:
Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.
Саныч53, медная слабая будет. Тут желательно такое твердое, как обойма в подшипнике.
bulbash написал:
Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?
С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб. Поставил 14 зуб. вверху и 22 зуб. внизу. Обороты при ВОМа 1300 об/мин на фрезе были 448 об/мин, после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся, Дед Паша мне дал другой расчет. ссылкаЗвездочки от КСП-15. ссылка
majkl написал:
после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся
Если и ошиблись,то не намного:у меня в мануале указано 1200 об.Подставил их и Ваши звездочки 14/22 в дедову формулу,получилось 272,7 об/мин-это уже куда ни шло,а то-448 :eek: По сравнению с последними обороты фрезы моего культиватора-100/133(при максимальных оборотах двигателя)-совсем "детскими" кажутся... ;)