Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.02.2017 в 11:34:19

Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 11:48:01

Сергей М81 написал: у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался

Сергей,я понимаю,сравнение было не совсем корректное,ведь лишние шесть лошадок Веймы тоже овса хотят ;)

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.02.2017 в 12:18:51

NAP написал:

Марош написал: может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

В обувшиков или у отделах продающих фурнитуру для одежды есть такие пистоны - люверсы http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1hGuoLVXXXXbmaXXXq6xXFXXXr/100sets-pack-Outer-diameter-12mm-font-b-eyelets-b-font-6mm-high-4-5mm-font-b.jpg

NAP,

Саныч53 написал: Люверсы на штору в гараже делал из медной трубки, из оборудования надо только тиски, два бруска, между которыми в тисках зажимается трубка, молоток и кернер. И само собой, что-нибудь для пиления - ножовка или болгарка. На МБ аналогично, сделал подобие трубчатой заклепки, расклепал на детали, почистил и забыл.

Саныч53, медная слабая будет. Тут желательно такое твердое, как обойма в подшипнике.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

08.02.2017 в 12:32:47

bulbash написал: Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?

С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб. Поставил 14 зуб. вверху и 22 зуб. внизу. Обороты при ВОМа 1300 об/мин на фрезе были 448 об/мин, после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся, Дед Паша мне дал другой расчет. ссылкаЗвездочки от КСП-15. ссылка

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 12:45:57

majkl написал: после переделки стали 280 об/мин. Возможно и ошибся

Если и ошиблись,то не намного:у меня в мануале указано 1200 об.Подставил их и Ваши звездочки 14/22 в дедову формулу,получилось 272,7 об/мин-это уже куда ни шло,а то-448 :eek: По сравнению с последними обороты фрезы моего культиватора-100/133(при максимальных оборотах двигателя)-совсем "детскими" кажутся... ;)

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.02.2017 в 12:46:39

bulbash написал:

Сергей М81 написал: у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался

Сергей,я понимаю,сравнение было не совсем корректное,ведь лишние шесть лошадок Веймы тоже овса хотят ;)

bulbash, ну и это тоже. Не случайно же на более мощных движках баки больше.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

08.02.2017 в 13:52:26

majkl написал: С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб.

Ошибка, не та клавиша, по 20 зуб. стояли.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.02.2017 в 14:01:35

Марош написал: медная слабая будет

для тросика; для веревки в самый раз

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Genik5
Genik5
Новичок

Регистрация: 28.01.2017

Гродно

Сообщений: 2

08.02.2017 в 19:01:33

Dery написал:

Genik5 написал: Добрый вечер ВСЕМ!!! Подскажите с каким двигателям прикупить МБ (Хонда или ВЕЙМА 13 лс)?? Какой лучше прицеп также купить?? Нужен больше для перевозки сена,дров,навоза. 1) Как Вам такой прицепссылка Или лучше родной?? Но меня в нем смущают колеса с елочкой(ЗАЧЕМ ОНИ)??

Genik5, Прицеп лучше возьмите родной. Сцепка надежнее. Вейма 13 л.с. отличный двигатель. По поводу колес вообще нечего задумываться :nо: , люди ставят все что есть под рукой.

Dery, Интересно сколько первые движки Веймы уже отработали?? Какие плюсы и минусы в сравнении с Хондой??

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 21:30:54

Genik5 написал: Интересно сколько первые движки Веймы уже отработали?

Не менее интересно,когда(в каком году)завод их начал ставить и кто из форумчан купил такой мотоблок... :confused:

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.02.2017 в 21:57:32

majkl написал:

majkl написал: С завода стояли вверху и внизу по 29 зуб.

Ошибка, не та клавиша, по 20 зуб. стояли.

majkl, они наверное на заводах ставят звездочки какие есть в наличии . У меня стоят две по 15 зубов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу