26.05.2017 в 22:05:14
Владимир С. написал:
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал:
bulbash написал:
NAP написал: Я кусок рельсы кладу прямо на бампер
Как его закрепляете?
bulbash, ну не сваркой ведь.
Марош, можно и сваркой, главное не на мотор.
Владимир С., вообще-то согласен. Сваркой надежно будет. Болтаться не будет. В принципе можно было бы на время работы и какой-нибудь ящик приварить, что бы туда груз положить, а по окончанию работы отрезать этот ящик. Ничуть не больше времени будет занимать эта процедура, чем на болты закручивать.
Марош, шутки шутками, у меня в раме для грузов просто отверстие под шпильку, вставляю когда надо шпильку и на нею вдеваю нужное количество блинов и гайками зажимаю. Но как кому крепить зависит от вида груза. Если булыжники или песок, то и ящик на сварке сгодится. А срезать после каждой работы не обязательно.
Эта тачанка из г. Ступино?
27.05.2017 в 22:44:43
Карьер написал:
Владимир С. написал:
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал:
bulbash написал:
NAP написал: Я кусок рельсы кладу прямо на бампер
Как его закрепляете?
bulbash, ну не сваркой ведь.
Марош, можно и сваркой, главное не на мотор.
Владимир С., вообще-то согласен. Сваркой надежно будет. Болтаться не будет. В принципе можно было бы на время работы и какой-нибудь ящик приварить, что бы туда груз положить, а по окончанию работы отрезать этот ящик. Ничуть не больше времени будет занимать эта процедура, чем на болты закручивать.
Марош, шутки шутками, у меня в раме для грузов просто отверстие под шпильку, вставляю когда надо шпильку и на нею вдеваю нужное количество блинов и гайками зажимаю. Но как кому крепить зависит от вида груза. Если булыжники или песок, то и ящик на сварке сгодится. А срезать после каждой работы не обязательно.
Эта тачанка из г. Ступино?
Карьер, Да, эксплуатируют фотку, обсуждают, умные мысли выдают, а посчитать крутящий момент и усилие отрыва резьбы М8 не догадываются. Поговорить, без цифр, приятнее. Этот пригруз используется ТОЛЬКО с немного расширенной Лидской фразой для уравновешивания агрегата. Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Простите если резко.
27.05.2017 в 23:40:20
Dmitry95 написал: Да, эксплуатируют фотку, обсуждают, умные мысли выдают
Извините за плагиат :o
28.05.2017 в 01:11:29
Dmitry95 написал: Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Простите если резко.
На обсуждаемой на картинке конструкции абсолютно нулевой полет инженерной мысли.
CAIMAN340
28.05.2017 в 06:19:12
Владимир С., доброго утра! А никто и не утверждал, что при изготовлении рамки делались какие-либо научные изыскания, просто
Dmitry95 написал: смекалка
, и вот тут тупик -
Dmitry95 написал: . Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.05.2017 в 06:43:19
bulbash написал:
Dmitry95 написал: Да, эксплуатируют фотку, обсуждают, умные мысли выдают
Извините за плагиат :o
bulbash, так зачем было строчить это свое сообщение.
Dmitry95 написал: Да, эксплуатируют фотку, обсуждают, умные мысли выдают, а посчитать крутящий момент и усилие отрыва резьбы М8 не догадываются. Поговорить, без цифр, приятнее. Этот пригруз используется ТОЛЬКО с немного расширенной Лидской фразой для уравновешивания агрегата. Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Простите если резко.
Владимир С. написал: На обсуждаемой на картинке конструкции абсолютно нулевой полет инженерной мысли.
Обсуждалась не сама конструкция крепления груза на переде мотоблока, а место крепления этой конструкции на "ушах" двигателя, которые используются для крепления болтами при стационарной установке такого двигателя на какой-нибудь плите и вероятность того, что при резком качке возможно может отломаться какое-нибудь дюралюминиевое "ухо". Пару раз во время работы резко на землю опустил, пару раз резко вверх поднял и нет гарантии что такое крепление может выдержать такие резкие удары колебания. Это же не бочка-унитаз, за которую крепиться двигатель, а ухо. Если бы эта конструкция размещалась на своеобразной раме, размещенной на этом мотоблоке,тогда и сомнений не было бы.
28.05.2017 в 06:52:18
Марош, доброго утра! Наверное пропустил момент обсуждения
Марош написал: крепления этой конструкции на "ушах" двигателя
самому такое в голову придти не могло - крепить грузы непосредственно на двигатель
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.05.2017 в 07:57:19
Владимир С. написал:
Dmitry95 написал: Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Простите если резко.
На обсуждаемой на картинке конструкции абсолютно нулевой полет инженерной мысли.
Владимир С., Спасибо за разъяснения.
28.05.2017 в 08:03:40
Dmitry95 написал:
Владимир С. написал:
Dmitry95 написал: Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Простите если резко.
На обсуждаемой на картинке конструкции абсолютно нулевой полет инженерной мысли.
Владимир С., Спасибо за разъяснения.
Dmitry95, пожалуйста.
CAIMAN340
28.05.2017 в 08:12:56
Dmitry95 написал: усилие отрыва резьбы М8
Каков вес УД-25 и как он крепится(в отличие от "китайцев")к двигателю? :confused:
28.05.2017 в 08:24:47
Марош написал:
bulbash написал:
Dmitry95 написал: усилие отрыва резьбы М8
Каков вес УД-25 и как он крепится(в отличие от "китайцев")к двигателю? :confused:
bulbash, при чем здесь вес двигателя и крепление двигателя?
А вообще-то возьми свой мотоблок за рычаги управления, приподними двигатель вверх, отпусти руки и хлопни пару раз его об асфальт. А нам тут напишешь как долго держала резьба М8.
28.05.2017 в 08:51:22
Марош написал:
Марош написал:
bulbash написал:
Dmitry95 написал: усилие отрыва резьбы М8
Каков вес УД-25 и как он крепится(в отличие от "китайцев")к двигателю? :confused:
bulbash, при чем здесь вес двигателя и крепление двигателя?
А вообще-то возьми свой мотоблок за рычаги управления, приподними двигатель вверх, отпусти руки и хлопни пару раз его об асфальт. А нам тут напишешь как долго держала резьба М8.
В этом видео показана сборка заводского переднего адаптера. Так здесь двигатель крепят на раму этого адаптера. Я иногда то же подумываю, когда во время езды на скорости где-то сильно тряхнет мотоблок на колдобинах или по через небольшой камень на дороге, приварить к своей раме какие-нибудь дополнительные "уши" и через резиновую подушку закрепить двигатель на раму, которая имеется на моем мотоблоке.
28.05.2017 в 09:23:23
**Марош [написал]
bulbash, при чем здесь вес двигателя и крепление двигателя?
А вообще-то возьми свой мотоблок за рычаги управления, приподними двигатель вверх, отпусти руки и хлопни пару раз его об асфальт. А нам тут напишешь как долго держала резьба М8.
Марош, да пусть вешают груза куда хотят. Простые истины приходится объяснять.
bulbash написал:
Dmitry95 написал: усилие отрыва резьбы М8
Каков вес УД-25 и как он крепится(в отличие от "китайцев")к двигателю? :confused:
bulbash, Андрей, такой пример. 200кг веса сможете одной рукой оторвать от земли? Думаю нет. А вот ударив молотком, без труда можно развить гораздо большее усилие.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу