Djuse написал:Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....
Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.
Dmitry95 написал:
Просто стало обидно когда стали "обругивать" приспособу, не "заглянув внутрь"
Так как начал "критику" я, то пожалуйста поясните (изнутри), что дает с теории машин поднятие точки крепления груза? Явно, что эта высоте как то просчиталась и найден был оптимальный вариант в котором нагрузка на крепеж минимальна.
NAP,
Никого не хотел обидеть. Точка крепления вынесена на высоту из соображений удобства навески груза. Так как этот груз используется только с присоединённой фрезой, прикидки по "облому" мотора были такие: для болтов крепления подножки к мотору высота крепления груза в 20-30 см не даст большого увеличения момента, действующего на болты (вертикальная плоскость, 16" колёса, заданная "морда" при работе). Относительно же болтов крепления мотора к "унитазу": из-за уменьшения угла наклона плеча воздействия разница в прилагаемых усилиях ещё меньше, чем в предыдущем случае. Относительно ударной нагрузки на крепёж: расположение места навески груза и места работы с фразой(проехать 50 метров от гаража до огорода на первой скорости при комфортной развесовке), да и сама фрезеровки по мягкой пашне на первой передаче позволяет надеяться, что ничего не оторву ;). Конечно Вы правы: если забуду снять, то...(об этом лучше не думать).
Djuse написал:
Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....
То же хотел бы услышать о присадках? Но что то подсказывает, что присадка это для нормально допустимого зазора. У меня край нужно отрегулировать а вот как настроится, ума не приложу.
Dmitry95 написал:
Относительно ударной нагрузки на крепёж: расположение места навески груза и места работы с фразой(проехать 50 метров от гаража до огорода на первой скорости при комфортной развесовке), да и сама фрезеровки по мягкой пашне на первой передаче позволяет надеяться, что ничего не оторву
Да я так же как и вы думаю. Что удобно то и мое. Но вот немного научившись держать в руках держатель сварочника посматриваю на сооружение подрамника, а возможно и рамы своему МТЗ.
Djuse написал:
Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....
То же хотел бы услышать о присадках? Но что то подсказывает, что присадка это для нормально допустимого зазора. У меня край нужно отрегулировать а вот как настроится, ума не приложу.
NAP, :) Присадки вещ толковая, используются для востановления, и используются для без-износных технологий, НО это при условии, изначально правельной регулировки агрегатов. Загушить шум присадками можно, только до момента как узел развалится. А вот если после регулировки оставшиеся мелкие изьяны и раковины поднимут шум, вот тут как раз присадкам и работа....
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!