31.05.2017 в 07:59:31
Alex_UssR написал: За сезон, даже с малыми пробегами, масло в двигателе становиться очень черным и густоватым. Сказывается воздушное охлаждение..
В магазинах для мотоциклов, продается масло для 4-Т с воздушным охлаждением, решение всех проблем.....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 10:11:06
Михаэль,как Вы окучиваете картофель,посаженый под плуг-двухрядным ушастым или ДО?
31.05.2017 в 12:16:15
Djuse написал:
Alex_UssR написал: За сезон, даже с малыми пробегами, масло в двигателе становиться очень черным и густоватым. Сказывается воздушное охлаждение..
В магазинах для мотоциклов, продается масло для 4-Т с воздушным охлаждением, решение всех проблем.....
Djuse, я лил и специальное - для косилок и прочей сх техники. Чернеет оно одинаково - на уровне обычного автомобильного... А если нету разницы, зачем платить больше?
31.05.2017 в 12:30:31
Alex_UssR написал: А если нету разницы, зачем платить больше?
Не понимаю этих фраз..Если для себя все решили, зачем сетовать.. А вот проблема у Вас с перегревом масла, попробуйте решить.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 14:06:25
Марош написал:
Николай Калуга написал: Марош, В каких местах ты закрепил раму, я вот к зиме тоже хочу раму сделать для отвала, снег чистить.
Хочу сделать раму как у этого мужика.Николай Калуга, http://www.mastergrad.com/forums/t262392-rama-na-motobloke/ Похоже, что только на моем мотоблоке она так закреплена. Остальные крепят раму за "чулки".
Марош, хорошая идея для крепления подрамника. Еще можно добавить пластину или уголок на болты, вот сюда.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
31.05.2017 в 22:32:07
bulbash написал: Михаэль,как Вы окучиваете картофель,посаженый под плуг-двухрядным ушастым или ДО?
bulbash, сначала бороной прохожу , там зубы укороченные деревянными брусками под бороной. Потом стрелками с зубчатыми колесами. Потом ДО два раза и третий раз ушастыми , когда ботва большая. У меня огород суглинок и в основном это борьба с травой , а окучивание и рыхление на втором плане. Уже бороновал и стрелками проходил , собирался еще стрелками пройти , но дожди пошли. Картошка пробивается в центр между колес. Мне и моей семье такой метод посадки плугом понравился больше всего.
31.05.2017 в 22:36:43
Alex_UssR написал:
Djuse написал:
Alex_UssR написал: За сезон, даже с малыми пробегами, масло в двигателе становиться очень черным и густоватым. Сказывается воздушное охлаждение..
В магазинах для мотоциклов, продается масло для 4-Т с воздушным охлаждением, решение всех проблем.....
Djuse, я лил и специальное - для косилок и прочей сх техники. Чернеет оно одинаково - на уровне обычного автомобильного... А если нету разницы, зачем платить больше?
Alex_UssR, масло не чернеет в неработающем двигателе.
31.05.2017 в 22:51:11
Djuse написал:
Alex_UssR написал: А если нету разницы, зачем платить больше?
Не понимаю этих фраз..Если для себя все решили, зачем сетовать.. А вот проблема у Вас с перегревом масла, попробуйте решить.
Djuse, у вас с фантазией проблемы... :) Мотор отлично охлаждается и регулярно моется. Просто воздушник. Лить "супер-пупер-дорогое" масло, чтобы реже менять - опять же бред. Лучше купить обычную минералку-п\с и чаще менять, нежели тратить деньги на дорогущий мотюль P.S. Что до мотоциклетного масла - оно, вы прям удивитесь, тоже не для воздушников. Сейчас только мопЭды ездят с ребрами, у нормальных мотоциклов водяное охлаждение+радиатор.
31.05.2017 в 23:03:52
Alex_UssR написал: масло в двигателе становиться очень черным и густоватым.
Alex_UssR,У меня проблем с маслом нет, они у вас... :)
Для 4 х тактных моторов с воздушным охлаждением характерны высокие температуры в цилиндро-поршневой группе. Масло не смешивается с горючим и не поступает в камеру сгорания, следовательно, моторная смесь для указанного типа приводов должна обладать следующими свойствами:
Увеличенное число присадок, входящих в состав моторной жидкости — до 25% от общего объема. Устойчивость вязкостных характеристик при различных температурных режимах. Смазочный материал должен обеспечивать быстрый и легкий пуск двигателя, а также мгновенное поступление масла ко всем трущимся элементам привода. Термоокислительная стабильность. Структура смеси должна обладать устойчивостью к реакциям окисления, чтоб не образовывался осадок и нагар, а также смесь не становилась по структуре как вода. Улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики, обеспечивающие защиту элементов двигателя от воздействия трибологических нагрузок. Не стоит применять мотомасла, разработанные для двигателей, оснащенных водным охлаждением в 4 х тактных моторах с воздушным охлаждением, эти два типа масел содержат различный состав присадок, первые рассчитаны на нагревание зеркала цилиндра до температуры +160 0С, а для вторых этот параметр составляет — +220 0С.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 23:23:03
Djuse написал: Alex_UssR,У меня проблем с маслом нет, они у вас... :)
Я ж говорю - вы фАнТАзЕр. Это где это у меня проблемы с маслом??? Меняю раз в сезон и все дела... Про присадки - муть и дурь. В тот же "вечный" УД льется обычные дизельное масло. Что до остального - у меня был ответ офф. диллера хонды, сказали можно лить обычное 10w40 и не парится.
31.05.2017 в 23:32:12
{{post:6035053,10w40}А маркировочку бы еще по стандарту АРI узнать не худо было бы, может насоветовали SA|CA? ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу