Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

18.06.2017 в 21:53:17

Dmitry95 написал: Владимир С., Спасибо, понятно. Для Вас разворот в конце гона - вообще сказка получается ;)

Dmitry95, сейчас у меня мотоблок с передним адаптером большинство работ делает, а с фрезой в пешем варианте колея довольно узкая и крутить мотоблок не составляет труда и без применения тормозов. Я как-то не привык сразу ими пользоваться, просто за рычаги поворачиваю.

0

CAIMAN340

vikliberty
vikliberty
Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

18.06.2017 в 23:50:23

Обещался показать ещё в прошлом годе. Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине. Общий вес буксируемого (без веса ездока) чуток за 200кГ. Дней через 10-12 третья окучка, но уже на узкой и высокой резине; танцы с колёсами будут, но раз в год не напряжно.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

19.06.2017 в 07:00:25

vikliberty написал: Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине.

Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше. Сидение ставится на переходник от прицепа к мотоблоку.

0

CAIMAN340

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.06.2017 в 07:30:24

Владимир С. написал: Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше.

.... а если поставить передний адаптер, то коварных горок практически не останется.... , но, что сделано, то сделано и сделано классно!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

19.06.2017 в 07:46:15

VTS написал:

Владимир С. написал: Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше.

.... а если поставить передний адаптер, то коварных горок практически не останется.... , но, что сделано, то сделано и сделано классно!

VTS, я разве предлагал поломать что-то?

0

CAIMAN340

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.06.2017 в 08:04:53

Владимир С. написал: я разве предлагал поломать что-то?

Владимир С. , а разве я кого-то в чем-то обвинял? :)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

19.06.2017 в 08:15:03

VTS написал:

Владимир С. написал: я разве предлагал поломать что-то?

Владимир С. , а разве я кого-то в чем-то обвинял? :)

VTS, да. Было сказано "но", не допускающее никаких изменений.

0

CAIMAN340

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2017 в 09:05:16

vikliberty написал: Обещался показать ещё в прошлом годе. Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине. Общий вес буксируемого (без веса ездока) чуток за 200кГ.

Все гармонично.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.06.2017 в 09:22:47

NAP написал: Все гармонично.

Это как так гармонично, если

NAP написал: Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине. Общий вес буксируемого (без веса ездока) чуток за 200кГ.

на мой взгляд гармонично - это прежде всего функционально. А тут "крокодилу" на гламурненьких колесиках в плевую горушку 200 кг удалось... Прорыв!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2017 в 09:26:20

Про кнопку рычаги и еще хз что. То что таких рычагов в руках не держал это таки да. По этому даже представить не могу как так можно ими пользоваться и иички чесать. Кнопка таки фигня это понятно. Для остановки какого либо статичного мехонизма кнопка с типа постоянно разомкнутим принципом работы имеет место. Как правило такая кнопка оснажена большим наболдашником и имеет легкий ход. Малейшего касания достаточно что бы разомкнуть или замкнуть управляющий контакт. В случае с МБ где происходит остановка инертного механизма типа двигатель внутреннего сгорания такая кнопка это янйух. Кнопку нужно прижимать некоторое время пока поршень успокоит маховик. Отсюда, если уже ставить глушилку то это должен быть 2-х позиционный тумблер. Дернув или преред или назад мы замыкаем цепь и усе. Имхо.

НО. Даже имея все это у МТЗ есть такая манечка как выбивает передау. И эта бляха медная передача как правило 3-я. То есть так на которой ездим задом. Здесь 3,14-ц получается. В меня такой пушной зверь получился в субботу. Заезд во двор со спуском. Не так что бы но спуск. Сбоку как правило припаркована машинка. Со двора всегда выползаю на второй передаче. Пока не выбивало ее. Во двор заезжаю задом. От машинки зазор до 0,5м. Приехал с огорода как всегда сдаю назад. И вот как только мотоблок втолкнул прицеп с дороги во двор выбивает передачу и прицеп тащит мотоблок с горки за собой. Нажимаю на тормоза, рвется трос и агрегат набирает скорость. Включить передачу не реально. Главное не зацепить машинку. Экстренной остановкой оказался забор. На пути стояла батарея канистр с водой для опрыскивания. Прошли под прицепом. Частично удар на себя приняла мотыга так как ее черенок торчал сзади и сломался. Вот так бывает. С какого перепуга порвался трос Ф2,0мм сказать трудно. Как говорится или дуб х или х дубовый.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

19.06.2017 в 09:26:38

Владимир С. написал:

vikliberty написал: Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине.

Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше. Сидение ставится на переходник от прицепа к мотоблоку.

Владимир С.согласен. Я вожу двухместную лодку резинку поперек , на деревянных бортах прицепа. Все необходимое складывается в прицеп под лодку , плащи в лодку. Сами вдвоем сидим в отдельных кофортабельных автомобильных сиденьях , и в любую погоду до самой воды. Два года уже так рыбалим.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу